Параметры автомобильных двигателей.

Const163 спасибо за новость. Не складывайте руки. Ваши проблемы очень близки. Думаю, не ошибусь если предположу что присутствующих на этом форуме "одиночек" больше половины. У меня например мотивация падает когда заканчиваются средства на осуществление задумки. Поэтому добывание этих самых средств и отнимает почти всё жизненное время. Грстно, но куда денешся. Проза жизни...
 
Когда нет возможности для реализации планов, они (планы) называются мечтой))
 
Чтобы не потерять оставлю это здесь.
Как вариант безредукторной конверсии.
ДВИГАТЕЛЬ 1ND-TV

1ND-TV (1.4 D-4D) компактный рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный турбодизель.
Первый дизельный двигатель Toyota с алюминиевым блоком цилиндров.
Отличается низкой массой (чистый сухой вес 99 килограмм), низким потреблением топлива. 

Число и расположение цилиндров - 4 цилиндра, рядное расположение
Механизм газораспределения - 8 клапанный механизм с одним распределительным валом в головке блока цилиндров и цепным приводом
Топливная система - непосредственный впрыск (Common Rail)
Коллекторы - с поперечным потоком
Рабочий объем двигателя см3 (куб. дюймов) - 1364 (83,2)
Диаметр цилиндра x ход поршня мм (дюйм.) - 73,0 x 81,5 (2,87 x 3,21)
Степень сжатия 17,8 : 1
Макс. мощность (ЕЭК) 205 Н/м при 1800-3000 об/мин
           68 PS (50 kW) (FGT) at 3800 rpm
           88.4 PS (65 kW) (VGT) at 3800 rpm
           90 PS (66 kW) (VGT) at 3800 rpm
Макс. крутящий момент (ЕЭК) 205 Н.мпри 1800-3000 об/мин
           170 N·m (125 lb·ft) (FGT) at 1800 - 2400 rpm
           205 N·m (151 lb·ft) (VGT) at 1800 - 2800 rpm
           205 N·m (151 lb·ft) (VGT) at 1400 - 2800 rpm ( Euro 6 emissions with smaller turbo and increased rail pressure )
Впуск - турбонагнетатель с интеркулером
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2

Фазы
Впуск
Открытие 4 до ВМТ
Закрытие 36 после НМТ газораспределения
Выпуск
Открытие 44,8 до НМТ
Закрытие 4 после ВМТ

Эксплуатационная масса двигателя кг (фунтов) - 120 (264,6)
*: масса указана для двигателя, полностью заправленного моторным маслом и охлаждающей жидкостью.
 
Чтобы не потерять оставлю это здесь.
1ND на автомобилях не очень хвалят. Я рассматривал этот мотор для легкого вездехода, и собирал по нему инфу. Фирменные сервисы говорят, что у них проблема с поршнями при длительном движении на высоких скоростях. Бывает, идут трещины. А еще по этому мотору тойота частенько выпускает бюллетени, что не очень хороший признак.
 
Не удивительно. При таком малом обьёме, характеристики как у бензинового двигателя. Понятно что выжали всё в ущерб надёжности. Хотя последний параметр уже не актуален в современном автомобилестроении.
Хочется спросить специалистов больше сведущих в японских двигателях. Какие есть ещё дизельные движки, но гораздо большего обьёма? На мой не профессиональный взгляд, идти нужно в этом направлении. И ненужны все эти турбоинтеркулеры с комонрэйлами. Правда получить высокие характеристики при таких требованиях малореально. А вдруг...
 
Передний подшипник  лайкоминга .
Эт для энтузиастов которые готовы повесить пропеллер напрямую на коленвал автомобильного  двигателя .
 

Вложения

  • revmaster-hub.jpg
    revmaster-hub.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 127
Мне например лайкоминг светит заиметь только в следующкй жизни. Как и остальному большенству в нашем сообществе....
А как летают всякие корваиры, гринплейны и прочие конверсии?
 
Передний подшипник  лайкоминга .
Эт для энтузиастов которые готовы повесить пропеллер напрямую на коленвал автомобильного  двигателя .
Это, опять приводит к дискуссии о применимости авиаконверсий. Давайте не повторяться. Про надежность и применимость автодвигателей тут все все понимают. При недостаточной надежности узла  решение будет найдено.
 
1ND на автомобилях не очень хвалят. Я рассматривал этот мотор для легкого вездехода, и собирал по нему инфу. Фирменные сервисы говорят, что у них проблема с поршнями при длительном движении на высоких скоростях. Бывает, идут трещины. А еще по этому мотору тойота частенько выпускает бюллетени, что не очень хороший признак. 
Странно, мне наоборот его хвалили как довольно надежный двигатель без особых болезней. Спасибо за информацию буду смотреть дальше.
 
Хочется спросить специалистов больше сведущих в японских двигателях. Какие есть ещё дизельные движки, но гораздо большего обьёма? На мой не профессиональный взгляд, идти нужно в этом направлении. И ненужны все эти турбоинтеркулеры с комонрэйлами.
Если обычный механический дизель - то это при 2 литрах объема 170-180 кг сухой массы только двигателя и 60 сил атмосферный и 90 сил турбо.
Но это все старье, их уже лет 20 никто не выпускает. Найти живой нереально, капиталить бессмысленно.

Если более современный, 2000-х лет, то это турбо и комонрэйл, электронный впрыск. Иначе не бывает. Те же 2 литра будут весить ровно столько же, но сил будет уже 150.
Совсем современные, Евро 5 - ну их нафиг с их кучей датчиков, зажатыми мозгами, катализаторами, да еще и мочевиной, не дай бог.

Из маленьких и реально легких механических дизелей мне известен только один - кубота 1505турбо, 1,5 литра, 12 кг/м, 45 сил при 3000. Сухой вес 114 кг. Регулировкой ТНВД и турбины раздувается до 55 сил.
 
Если обычный механический дизель - то это при 2 литрах объема 170-180 кг сухой массы только двигателя и 60 сил атмосферный и 90 сил турбо. Но это все старье, их уже лет 20 никто не выпускает. Найти живой нереально, капиталить бессмысленно. Если более современный, 2000-х лет, то это турбо и комонрэйл, электронный впрыск. Иначе не бывает. Те же 2 литра будут весить ровно столько же, но сил будет уже 150. Совсем современные, Евро 5 - ну их нафиг с их кучей датчиков, зажатыми мозгами, катализаторами, да еще и мочевиной, не дай бог. Из маленьких и реально легких механических дизелей мне известен только один - кубота 1505турбо, 1,5 литра, 12 кг/м, 45 сил при 3000. Сухой вес 114 кг. Регулировкой ТНВД и турбины раздувается до 55 сил. 

Да, очень жаль. А этот последний если раздуете, то и обороты поднимутся? Опять редуктор?
 
Всем привет!
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421  на днях поднялся в воздух.
Двигатель ведёт себя вполне адекватно.
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, то есть по ощущениям  меньше чем для ГАЗели  на трассе. Тахометр не работал, точно не скажу в цифрах.
Результатом я удовлетворён, особенно учитывая, что в двигателе не делалось никаких изменений - облегчений.
Радиатор от ОКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=72D5Vn5f_XQ&list=UU2lKk7EFNjECaFtCCdJly
 

Вложения

  • UAZ.jpg
    UAZ.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 119
Хочется спросить специалистов больше сведущих в японских двигателях. Какие есть ещё дизельные движки, но гораздо большего обьёма?

Есть 3С(T). 2,2 литра. Мощность около 95 (вроде).С ним дела не имел, зато имел с 2С (2 литра). Ооочень мне нравился.  Попал мне с дымящий маслом (лопнули направляющие клапанов)) и спробегом 200 0000, переточил  направляющие  из москвичевских, под жигулевские МСК.     Еще 100000 отъездил и случайно  в лесу зацепил патрубор радиатора об кусты. Пока спал ночью в машине, тосол выбежал, головка цилиндров  прогорела, проснулся от холода (поздняя осень первый снег), он работал на одном цилинде, головка вся расплавилась. Поршни тоже прогорели, кроме одного, а он работал!   Потом поменял головку, поршни, кольца, вкладыши и ездил еще долго-долго. Правда апаратура стрекотала, но она с самого начала как стрекотала так и стрекотала.
Вот правда не помню сколько весит, но вытаскивали на ремонт вдвоем. Это можно посмотреть в справочниках.
 
Отлично Лыжник. Даёш народный самолёт. Так держать.
Очень рад за вас. Пока одни говорят (это я о себе), вы это сделали.
Хотелось увидеть побольше фотоснимков силовой установки, а также узнать характеристики самолёта.
Гдядя на ваш, вспомнился вот этот.
s4_4.jpg


То Atakum
Скажите пожалуйста от чего этот двигатель 3С(T).
 
@Лыжник.
Парни, в 80-х прошлого столетия ставили волговский двигатель с товарищем на лодку. Практика показала, что, даже при весьма не интенсивной эксплуатации, его не хватает даже на сезон. Причина - очень быстрый износ поршневой группы при постоянно больших оборотах.
Успехов!
 
При постгянно больших???
Здесь безредукторный вариант.
Максимальные обороты винта в районе  3000.
Для такой проверенной древности как  УАЗовский мотор это  его нормальные рабочие обороты.
Летать ему  в таком режиме до пенсии Лыжника.
Серегин!!! Молодчина!!! Так держать :IMHO
 
Да, вот еще сталкивался с дизелями 4D55t (стоял  у меня на Pajero). У него было два недостатка на мой взгляд - два балансирных вала (они надежности не добавляют, только вес), правда  у меня с ними ничего не случилось на этом авто (зато было на другом - Subaru-Domingo  где на балансирном валу стояла водянная помпа между которой и картером был толкьо сальник, его выдавило и антифриз пошел в картер),  и шланг от маслянного насоса для турбины (если он опается, что просто все масло выкачиается из картера в считанные секунды), но это надо просто внимательнее быть.
Вес у него приличный, но и тягя тоже.


Чуть не забыл про 2L. Такой у меня был на Hilux. 2,4 литра. Проблем с ним вообще не помню и даже не помню как выглядит, капот редко открывал.

Но это все было во времяна мой молодости, ситуацию и новые дизельные японские двигатели  я не знаю.

Сейчас часто сталкиваюсь с европейскими.  Здесь в Турции, почти все авто дизельные.
 
Назад
Вверх