Параметры автомобильных двигателей.

Nikoljnin сказал(а):
Спасибо РОберт, В ветке о Настойчивом есть о вашем самолёте. Сейчяс читаю.
Ну вы там особо не зачитывайтесь ,я сам не считаю что мой самолет пример для подражания . Сейчас бы я сделал все по другому, и мотор бы другой стоял . В начале строительства я очень мало знал как надо делать ,поэтому у меня аппарат полтонны весит. 😡
 
robertos73 сказал(а):
Ну вы там особо не зачитывайтесь ,я сам не считаю что мой самолет пример для подражания . Сейчас бы я сделал все по другому, и мотор бы другой стоял . В начале строительства я очень мало знал как надо делать ,поэтому у меня аппарат полтонны весит.

Зато вы преобрели бесценный опыт. "И опыт сын ошибок трудных...". Его ничто не заменит.
 
То  snmon warwarwetterweg
Все верно Субару, но общий принцип - объем 2,5 л и прямой привод. А мне просто интересно, что из моей затеи с УМЗ получиться. построю Эир Кемпер, попробую с УМЗ, не  пойдет - и на Субару заменить не долго).
 
Const163 сказал(а):
То  snmon warwarwetterweg
Все верно Субару, но общий принцип - объем 2,5 л и прямой привод. А мне просто интересно, что из моей затеи с УМЗ получиться. построю Эир Кемпер, попробую с УМЗ, не  пойдет - и на Субару заменить не долго).
Тут уже не знаю, какая поговорка лучше подойдёт. То ли "Скупой платит дважды", то ли "У богатых свои причуды". Но вернее будет "Вольному - воля". 🙂
 
конверсия автомобильного двигателя это не просто повесить вместо коробки редуктор с винтом. Ошибка только в этом.
Что бы из автомобильного сделать авиационный надо еще пошевелить мозгами..........а цель в такой конверсии это увеличение надежности входящих в него деталей........вот тогда это конверсия......все остальное  игра в рулетку......и нет ни чего предосудительного что автомобильный движок используется на самолете......
 
Что то  тема в помойку превратилась. 🙁
Может про моторы поговорим?
Я слышал УМЗ коммутаторы горели раньше, но у меня всё нормально   отработало.
 
Уважаемый snm.....g. Взглянув на колличество ваших сообщений какой нибудь новичёк на форуме может вас принять за очень матёрого самодельщика. Но стоит немного почитать ваши реплики напрашивается совсем другой вывод. Набираете себе мнимые баллы засоряя своей писаниной абсолютно все ветки на форуме. Благодаря вам несколько вполне интересных обсуждений слилось во флуд. Возможно вы в этом находите какойто, к сожалению, только вам понятный смысл. Во всех ваших посылах присутствует агрессия, желание эпатировать собеседника. Искренне вам сочуствую. Не каждому дано избавиться от травм полученных в детстве.
Кстати, можете ещё утешить себя найдя и в этой моей ркплике опечятки и орфографические ошибки.
К сожвлению для вас, в дальнейшем все ваши посылы буду игнорировать. Моё присутствие на форуме преследует цели отличные от ваших.
Всем участвуюшим в обсуждении принушу свои извенения.
 
snmon сказал(а):
То snmon warwarwetterweg.
Выражаю свои мысли так как хочю.
;D Конюшно, конюшно! Сямовыражяйтесь как зяблыгорассодица! Чужой опыт фтопку! Пойдём у Робертоса учиться. Чему? Его опыту! 😱 Тому, как он делал так как не надо делать, чтобы сделать иммЭнно так! ;D
Да оставьте вы ребят в покое ,хотят делать ,пускай делают ,денег же ни у кого не просят , плохой опыт тоже опыт.
 
rf00263 сказал(а):
Я слышал УМЗ коммутаторы горели раньше, но у меня всё нормально   отработало.
На УАЗах резервный вибратор стоял на случай отказа коммутатора. Мне один раз доводилось воспользоваться, но не по вине коммутатора, а из-за пробоя крышки трамблера. В полете перекидывать провод с коммутатора на вибратор думаю не сильно хорошая затея.
 
Sai.D сказал(а):
В полете перекидывать провод с коммутатора на вибратор думаю не сильно хорошая затея.
Это делается щелчком тумблера.
Кстати, на постоянном режиме мотор на вибраторе работает вполне сносно. Приходилось так добираться на УАЗике от Москвы до Питера.
 
Активность Snm....... мне напоминают вот это:
http://videotv.club/video/aleksandr-revva-i-garik-harlamov-vstrech-50-39.html
 
Остыньте и почистите за собой ветку, время последователей пожалейте, право...
 
То Лыжник, коммутатор на УАЗе у меня никогда не отказывал, был один отказ на Волге (пробило выходной транзистор).
Пока на стенде стоит обычное контактное зажигание, в планах поиграться с разными системами. По идее, лучше поставить блок зажигания от инжекторного варианта.
По ссылке ниже первая гонка двигателя Mitsubishi 4g54 2555 см3 на Пите
https://www.youtube.com/watch?v=sp24Odus-oU
First run with 76 x 42 prop.........1950 rpm
280 lbs of thrust
По поводу весовой сводки, все достаточно просто - т.к. я планирую строить Пит, то задаемся весом СУ 120-130 кг, а остальная часть весовой ведомости будет совпадать с оригиналом. Останется поймать центровку.
Еще интересный самолет Funk B, но, боюсь, не потяну. У ALEXBOND получается что-то похожее.
 
HAINOV сказал(а):
Sai.D сказал(а):
В полете перекидывать провод с коммутатора на вибратор думаю не сильно хорошая затея.
Это делается щелчком тумблера.
Кстати, на постоянном режиме мотор на вибраторе работает вполне сносно. Приходилось так добираться на УАЗике от Москвы до Питера. 
Штатно это делается откручиванием двух винтиков и перебрасыванием провода. Тумблер поставить конечно не сложно, но сколько еще тумблеров нужно дополнительно накидать, вместо того, чтобы поставить надежную СУ? На резервном вибраторе и УОЗ неизвестно какой, и искра слабее.
 
Назад
Вверх