То Лыжник, коммутатор на УАЗе у меня никогда не отказывал, был один отказ на Волге (пробило выходной транзистор).
Пока на стенде стоит обычное контактное зажигание, в планах поиграться с разными системами. По идее, лучше поставить блок зажигания от инжекторного варианта.
По ссылке ниже первая гонка двигателя Mitsubishi 4g54 2555 см3 на Пите
https://www.youtube.com/watch?v=sp24Odus-oU
First run with 76 x 42 prop.........1950 rpm
280 lbs of thrust
По поводу весовой сводки, все достаточно просто - т.к. я планирую строить Пит, то задаемся весом СУ 120-130 кг, а остальная часть весовой ведомости будет совпадать с оригиналом. Останется поймать центровку.
Еще интересный самолет Funk B, но, боюсь, не потяну. У ALEXBOND получается что-то похожее.