Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю. У меня такого мотора в личном пользовании нЕбыло - попадали в ремонт просто, поэтому пробег не знаю. Да и проблема эта давным-давно известная.Слышал, но ни разу не попадал.Как счесывание зубьев так и проворачивание текстолита на ступице
На каком пробеге срезало?
Ну и ну... А говоришь что знаешь про этот мотор все Как счесывание зубьев так и проворачивание текстолита на ступице приводит к мгновенной остановке мотора. И то и другое к сожалению достаточно часто встречавшиеся явления. Да и как-бэээ полтора кг веса и 25см^3 рабочего объема на одну л.с. - многовато как-то при такой-то "надежности"
У вальтер-минор-4 такоеже.25см^3 рабочего объема на одну л.с.
Хм... Чугунный жигулевский блок тоже до 1,8 легко раздувают, и мощность при этом больше 90 л.с. и ресурс не хворает, и еще и в Евро 3 укладывается влехкую. И это при изначальной кубатуре 1,3, против изначальной москвичевской 1,5Const163 сказал(а):Выйгрыш был у москвича, т.к. блок без доработок позволяет установить поршневую 1,8 и получить мощность 90 л.с., с доработками 2,1 л. Мотор очень живучий, проверено многолетней эксплуатацией на катере Амур, режим как раз близкий к авиационному.
Не только. Экологи душат моторы. Поэтому не отвечающий ни каким эконормам москвичевский мотор однозначно должен быть мощнее, чем задушенный эконормами чугунный ВАЗовский 1,8. Я уж не говорю про иностранный ширпотреб в чугунных блоках.Const163 сказал(а):То Sai.D, Евро 3 - только за счет впрыска. Шнива 1,7 - 80 л.с.