Параметры автомобильных двигателей.

http://autohelpgid.ru/gaz/dvigatel/749-gazel-4216-402-zamena-shesterni-raspredvala-video.html
Видимо ресурс надо  знать.
 
Как счесывание зубьев так и проворачивание текстолита на ступице
Слышал, но ни разу не попадал.
На каком пробеге срезало? 
Не знаю. У меня такого мотора в личном пользовании нЕбыло - попадали в ремонт просто, поэтому пробег не знаю. Да и проблема эта давным-давно известная.
 
Ну и ну... А говоришь что знаешь про этот мотор все Как счесывание зубьев так и проворачивание текстолита на ступице приводит к мгновенной остановке мотора. И то и другое к сожалению достаточно часто встречавшиеся явления. Да и как-бэээ полтора кг веса и 25см^3 рабочего объема на одну л.с. - многовато как-то при такой-то "надежности"

С таким мотором дела не имел. Но осмелюсь предположить что причина данных поломок перегрев, перекрут.
 
Хорошо, что Бернард Питенпол не читал этот сайт. Запил бы с тоски, да бросил бы это дело.)))
 
Спасибо, конечно, за совет.
Правда, не понятно, откуда такая уверенность про вес СУ?
Облегченный нижнеклапанный Форд А 3,3 л из чугуна - 110 кг - возможно, алюминиевый умз 2,9 л 120 кг- нет?
К вопросу о гаражных умельцах: я не одну деталь не облегчал, только убрал лишние и заменил навесное.
И еще, т.к. нет пророка в своем отечестве, предлагаю ознакомиться с опытом зарубежных коллег.
 

Вложения

  • 1_1489.jpg
    1_1489.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 97
@ snmon warwarwetterweg

тогда покажи фотографии своего не удачного опыта.........чего просто так голосить))))))))))))
 
Выйгрыш был у москвича, т.к. блок без доработок позволяет установить поршневую 1,8 и получить мощность 90 л.с., с доработками 2,1 л. Мотор очень живучий, проверено многолетней эксплуатацией на катере Амур, режим как раз близкий к авиационному.
 
Const163 сказал(а):
Выйгрыш был у москвича, т.к. блок без доработок позволяет установить поршневую 1,8 и получить мощность 90 л.с., с доработками 2,1 л. Мотор очень живучий, проверено многолетней эксплуатацией на катере Амур, режим как раз близкий к авиационному.
Хм... Чугунный жигулевский блок тоже до 1,8 легко раздувают, и мощность при этом больше 90 л.с. и ресурс не хворает, и еще и в Евро 3 укладывается влехкую. И это при изначальной кубатуре 1,3, против изначальной москвичевской 1,5
 
В файле диаграмма со сравнением ВСХ УМЗ и Форда А. На винтовую характеристику можно не смотреть, она сильно приблизительная. Реальную выложу, когда закончу испытания.
 

Вложения

Во-первых, здесь на форуме было про самолет с москвичем.
Во-вторых, полно дельт и самолетов с восьмерочным мотором, а не с классикой, кстати была тут летающая лодка с 2108, так там блок алюминиевый с залитыми гильзами, специально отливали.
 
про москвич - искать надо, найду - отпишусь. Про двигатель ваз, конечно и 8 блок - чугунный, но для спортивных машин СПЕЦИАЛЬНО отливали алюминиевый на опытном производстве. И на той лодке, о которой я говорю, стоял именно такой двигатель.
 
Const163 сказал(а):
То Sai.D, Евро 3 - только за счет впрыска. Шнива 1,7 - 80 л.с.
Не только. Экологи душат моторы. Поэтому не отвечающий ни каким эконормам москвичевский мотор однозначно должен быть мощнее, чем задушенный эконормами чугунный ВАЗовский 1,8. Я уж не говорю про иностранный ширпотреб в чугунных блоках.
 
У двигателя Москвичя, неважно 412 или 2140, были неизжитые детские болезни, которые просуществовали до прекращения выпуска этих моторв. Неудачная форма камеры сгорания. Которая при любом отклонении от оптимальных параметров топлива, зажигания и температуры вызывала сильную детонацию двигателя. А отсюда вытекали уже все остальные проблемы. Ещё такая мелоч - постоянно текущее масло по подкачивающей оси бензонасоса. Двигатель постоянно был в масле. В трамблёре постоянно плавающий зазор в зажигании. Этих недостатков небыло у вазовских движков.
Но эта тема не о Москвичях и Вазах.
Константин спокойно делайте своё дело и не обращяйте внимание на оппонентов. Только ваши личные опыты дадут точный ответ. У вас думаю тоже достаточно сторонников. Только они сейчяс притихли и выжидают что получится. Я тоже в силу обстоятельств такойже.
 
Назад
Вверх