Параплан или самолет? На чем летать опаснее для жизни?

Может не еженедельно, разумеется все от погоды зависит. Если потоков нет или ураган то и говорить не о чем. Но если какая-то погода есть, то 2-х часовой маршрут это самый минимум для нормального пилота.
Ну и какой налет за сезон у пилотов, регулярно там летающих? 100 - 200 часов много пилотов налетали? К примеру у меня налет на ежедневных покатушках на мотодельте летними вечерами составил 80 часов за прошлый год.
 
У парителей средней полосы-налёт небольшой, у паралётчиков-в разы больше, при меньшей аварийности.
Отсюда "вырисовываются" лидеры безопасности. 😉
 
Ни параплан, ни самолет сами по себе не опасны. Опасна критическая концентрация глупости в отдельно взятом организме.
 
У парителей средней полосы-налёт небольшой, у паралётчиков-в разы больше, при меньшей аварийности.
Отсюда "вырисовываются" лидеры безопасности.
+100 У меня налет за прошлый год на общепрактикуемых для выживания аэроклуба мероприятиях 150-170 часов, в этом году конец зимы, весна и начало лета благоволят! налёт уже под 100часов, у парителей не так - налёта у парней часов по 20-ть :~)
 
Ни параплан, ни самолет сами по себе не опасны. Опасна критическая концентрация глупости в отдельно взятом организме.
С этим не поспоришь.
Но насколько я понял топикстартера, он утверждает, что при равном количестве глупости в организме, на параплане такому организму выжить вероятнее чем на самолёте.
 
С этим не поспоришь.
Но насколько я понял топикстартера, он утверждает, что при равном количестве глупости в организме, на параплане такому организму выжить вероятнее чем на самолёте.

Как сказал мне однажды мой товарищ парапланерист , что у них есть одно большое преимущество , при падении аппарат у них практически не ломается , в отличие от них самих  ! Да и сам я наблюдал у них несколько переломов и пару компрессов . Старт с горы .
В основном на открытии сезона , в воздухе их много , все маневрируют , кто как может ...
 
Парапланеристы, которые не мото, бьются, кувыркаются,-  по первости бывает прикладывают мотор не по разу!!!!!!!! Бывает убиваются на глушняк......Всё это опять же погода, двигатель ну и собственно, на чем летаем-параплан :IMHO
 
А если честно мнение : самолет очень замечательно, мона сказать хорошо( только крайнее время ручку совсем не чувствую ) .....хрень какая-то (самолеты ЯК-12, СП-36, А-22, Злин), дельт (крылья Аэрос, ВМ - нормально), НО... ПАРАЛЁТЫ, опыт летания несколько сотен часов......в комплекте с хорошим передовым крылом, переплёвывают некоторые дельталётные крылья. Мнение сугубо личное, к другам не предъявляемое!!!
 
ПАРАЛЁТЫ,
... переплёвывают некоторые дельталётные крылья. 

Это лукавство.
Те что летают быстро, могут уровнять скорость с медленной мотодельтой. Не более того. Если пилот дельты захочет обогнать - обгонит. А при полете без мотора эти быстрые крылья сыплются вниз гораздо быстрее дельт.
 
Это не лукавство, а уже  давно  состоявшийся ФАКТ! На дельте (телега МД-20, двиг Ротакс 503, крыло Стренжер старенький) сколько бы я на газ не давил, сколько бы трапецию "в пузо"-да хоть до позвоночника......78-81...ВСЁ!!! С той же самой скоростью могу лететь на паралёте - телега Профи 500, крыло Дудек Нуклеон Кабрио, на отпущенных триммерах - 65км/час, с акселем 75-83. Вот как-то так.......а вы говорите - лукавите :IMHO С выключенным мотором - триммера затянуты, снижение 1,5 - 2 м/с, на посадке хорошая "подушка" до 0,1-0,3м/с. Это называется "сыплется"? ;D ;D ;D
 
Ни параплан, ни самолет сами по себе не опасны. Опасна критическая концентрация глупости в отдельно взятом организме.
С этим не поспоришь.
Но насколько я понял топикстартера, он утверждает, что при равном количестве глупости в организме, на параплане такому организму выжить вероятнее чем на самолёте.
На глупость можно все что угодно списать прикрывая этим очевидную страшную статистику пилотов моторных СВС
 
У парителей средней полосы-налёт небольшой, у паралётчиков-в разы больше, при меньшей аварийности.
Отсюда "вырисовываются" лидеры безопасности. 😉 

Ежу понятно, что у парамотористов безопасность в разы выше , ибо тошнят они в ламинарном воздухе. А если чуть крыло качнулось, в эфире кричат "ахтунг!!! в небе термоза!!! все вниз!!!"
Сравнивать мотористов и свободников это без преувеличения очень прямая аналогия, как сравнить серфера несущегося по волнам и человека катающегося только по спокойной воде на мотолодочке.
 
Сравнивать мотористов и свободников это без преувеличения очень прямая аналогия, как сравнить серфера несущегося по волнам и человека катающегося только по спокойной воде на мотолодочке.
Но на СВС летают то тоже в основном в спокойную погоду - утром и вечером а статистика летальных ЛП в десятки раз больше (к кол-ву летающих)
 
Сравнивать мотористов и свободников это без преувеличения очень прямая аналогия, как сравнить серфера несущегося по волнам и человека катающегося только по спокойной воде на мотолодочке.
Без преувеличения  у Вас не получилось. Ибо мотористы разные бывают.
Лично у меня предел на ранце- 7 м/с.
Термичкой тоже не брезгую.
Вопрос в другом - комфортно ли и ради чего?
Но это уведет дискуссию в несколько иную плоскость.
Касаемо аварийности - в РФ на ранцах в прошлом году было 6 катастроф. Ссылка здесь https://paraplan.ru/forum/topic/135190
 

Вложения

  • 5CF6DCFB947A-30.jpg
    5CF6DCFB947A-30.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 178
Продолжаю мысль Наиля на вопрос "Ранец - это что такое?"
На моем фото практически такой же парамотор, как и на предыдущем, но в титане (на предыдущем - рама и ограждение из алюминиевого сплава).
Кто скажет, что в условиях, изображенных на данном фото нет термички, пусть первым запустит в меня булыжник. Ветер    незначительный 2-3 м/с.
При ветре 4 м/с и более вывод крыла осуществляю обратным (задним) стартом.
 

Вложения

  • 1222476130.jpg
    1222476130.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх