Паравоз и Квадролет

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Всем привет, кто заглянул в эту ветку.

Думаю настала пора обнародовать для более широкой публики результаты моих трудов по созданию особого вида Паралетов с приводом не только на толкающий винт, но и на колеса.

Считаю, что пора, т.к. на днях проведены первые (не продолжительные, но вполне успешные) летные испытания Паралета "Паравоз-1".

Testflight1.jpg

TestflightStart.jpg

%ca%ee%eb%fc%f7%f3%e3%e8%ed%ee5.jpg


Вкратце концепция аппарата такова:
Это средство для активного отдыха и непродолжительных путешествий. Самодостаточное, т.е. независимое от других видов транспорта. Аппарат позволяет добраться до места полетов (подходящего для старта поля), совершать полеты не оставляя на земле ничего, за чем надо было бы вернуться к месту взлета, добраться от места посадки домой или в любое другое место (к теще на блины, например).

Созданный концептуальный прототип, естественно, далек от совершенства и призван скорее продемонстрировать саму идею и вариант ее воплощения. Я надеюсь, что удастся довести его до ума и, если будет достаточный интерес, до серийного выпуска.

Более подробная информация о "Паравозе" и его предшественнике "Квадролете" есть на моем сайте :Http://quadrolet.com
Постепенно я постараюсь выложить здесь больше фотографий и описаний отдельных узлов.

Хотелось бы услышать здесь ваши отзывы как относительно самой идеи, так и ее реализации, в том числе решение отдельных узлов аппарата.
Конечно хочется, чтобы критика и предложения были конструктивные.
 
Восхищаюсь и завидую!
Ну как же раньше до такого никто не догадался??( или я не знаю?)
Уверен что будет масса последователей этого дорожно-воздушного транспорта.
Планируется ли вариант с заменой парашюта на складное крыло дельтаплана?
 
Возможно сайт и интересный , но ты бы его от трянов почистил , а то у меня кашперский как свинья визжит недорезоная. 😡
 
А сколько в целом получился вес аппарата ну и другие тех характеристики , а то появилось  пару идей в продолжение   😉
 
Идея ПОТРЯСАЮЩАЯ  :~) , конструктивное исполнение судя по фотографии на достойном уровне . Это замечательный прибамбас для активного отдыха ! На мой взгляд стоит разделить функции на два двигателя : по земле мопедный четырезтактник , а в воздухе  маршевый двигатель  . Фото не позволяет судить о схеме трансмиссии и её технических решениях , так что пока критиковать нечего , пока только ВОСТОРГИ. ;D
 
На мой взгляд стоит разделить функции на два двигателя : по земле мопедный четырезтактник , а в воздухе  маршевый двигатель  

Я такой вариант откинул изначально как недостаточно элегантный. Хотя какраз такие варианты уже были ранее реализованы у буржуинов, мне известно минимум три разработки с раздельными движками и ни одной с одним!. Получается, что и на воздухе и на земле имеешь на борту запас мощности, использовать который не можешь!


Вес аппарата без крыла и запасного парашюта около 115 кг. С оными - около 130 кг.
Двигатель двухтактный мотоциклетный HONDA CR250. По некоторым данным мощность более 50 л.с., но по моим ощущениям не более 40 л.с., чего, впрочем, вполне достаточно.
Скороподъемность пока не измерял, тяга 90 кг, хотя тщательная регулировка двигателя и винта пока не производилась, может и поболе снять получится.
Скорость максимальная по земле - запредельная  🙂. Промахнулся малек с передаточным числом, так что пока даже на первой передаче носится как бешеный, четвертую и пятую даже не пробовал еще включать - боязно. Этот промах думаю исправить в следующем варианте редуктора.
 
Скинь фоты трансмиссии 😉 копировать не буду , просто хочеться оценить уровень решений .
 
Василий, поздравляю с первым вылетом.
Ура!
От себя добавлю, что в железе машинка лучше чем на фото, так как имеет потрясающие самодельные детали подвески, а так же заимствования с бмх, мтб и прочих вело, где культура веса и финишной отделки одна из лучших.
Редкий короче смодельщик так внимателен к деталям, как Василий.
 
Думаю настала пора обнародовать для более широкой публики результаты моих трудов по созданию особого вида Паралетов с приводом не только на толкающий винт, но и на колеса.

Считаю, что пора, т.к. на днях проведены первые (не продолжительные, но вполне успешные) летные испытания Паралета "Паравоз-1".

Поздравления! Сама идея и последовательность в ее воплощении достойны всяческого уважения и подражания.

Safe fly,

ABM
 
Байкеры ещё не видели :🙂 :🙂? Вот это точно первый летающий трайк, может и в мире 🙂
 
По просьбам читателей картинки тарнсмиссии, точнее ее основной части - редуктор- дифференциал. (Реализация от картинки слегка отличается, но не сильно.)
Этот модуль через упругую муфту от мотоцикла Урал подключается к выходу коробки передач двигателя.
Шкив на противоположном конце вала ремнем GatesGT2 связан с шкивом пропеллера.
reductor-diff1.jpg

reductor-diff2.jpg

reductor-diff.jpg


18.jpg


[highlight]Кстати, если у кого есть возможность изготавливать качественные конические шестерни в штучных количествах, желательно с круглыми зубьями, ваша помощь очень нужна!
(За деньги естественно, но за разумные). [/highlight]
 
Конструкция выше всяческих похвал! Хочу спросить : как ведет себя масло в трансмиссии , ну в смысле его не гонит из сапуна ? Просто у меня такая проблемма присутствует и я её пока не решил.
 
Вкратце концепция аппарата такова:  
Это средство для активного отдыха и непродолжительных путешествий. Самодостаточное, т.е. независимое от других видов транспорта. Аппарат позволяет добраться до места полетов (подходящего для старта поля), совершать полеты не оставляя на земле ничего, за чем надо было бы вернуться к месту взлета, добраться от места посадки домой или в любое другое место (к теще на блины, например).
:IMHOСамодостаточноссть Вашего аппарата позволит Вам добраться только до первого мента который не замедлит раскачать тему рублей на 500.Помнится лет 12-15 назад выныривали чудо-трицыклы Урал и подобный уродец Восход-более близкий по весовой категории к Вашему аппарату.Их хоть можно было поставвить на учет в ГАИ испокойно колесить по дорогам родной страны.А чего там у тебя в кузавушке смонтировано шибко никого не трепало бы
 
По просьбам читателей картинки тарнсмиссии, точнее ее основной части - редуктор- дифференциал.

Нисколько не хочу принизить то что сделали, мы на эту тему говорили на форуме авиомастера, вместо всего этого что вы показали не проще было сделать два шкива с ремнем и прижимным роликом вместо сцепления, такая схема на мотоблоке у моего тестя на одном ремне проездила 2 лета с сеном и другими грузами(в среднем по 300 - 400 кг). Вы просто не знаете работоспособность ременной передачи . Тем более у вас вес значительно меньше. т.е трансмиссию можно представить так, винт на валу а со шкива на валу ремнем вниз на ходовую, а ремень у тестя стоял ещё советский, клиновой.
 
Вкратце концепция аппарата такова:  
Это средство для активного отдыха и непродолжительных путешествий. Самодостаточное, т.е. независимое от других видов транспорта. Аппарат позволяет добраться до места полетов (подходящего для старта поля), совершать полеты не оставляя на земле ничего, за чем надо было бы вернуться к месту взлета, добраться от места посадки домой или в любое другое место (к теще на блины, например).
:IMHOСамодостаточноссть Вашего аппарата позволит Вам добраться только до первого мента который не замедлит раскачать тему рублей на 500.Помнится лет 12-15 назад выныривали чудо-трицыклы Урал и подобный уродец Восход-более близкий по весовой категории к Вашему аппарату.Их хоть можно было поставвить на учет в ГАИ испокойно колесить по дорогам родной страны.А чего там у тебя в кузавушке смонтировано шибко никого не трепало бы

Не надо...., он его регистрирует как самодельный 3х колесный мотоцикл, ТРАЙК. Вешает номер с подсветкой и всеми остальными светоприборами, и едет куда хочет.
 
Конструкция выше всяческих похвал! Хочу спросить : как ведет себя масло в трансмиссии , ну в смысле его не гонит из сапуна ? Просто у меня такая проблемма присутствует и я её пока не решил.
С маслом проблемы действительно есть, но скорее всего из-за посредственного качества уплотнений. До решения этого вопроса пока руки не дошли, тем более, что он возникает только при движении по земле.
 
Не надо...., он его регистрирует как самодельный 3х колесный мотоцикл, ТРАЙК. Вешает номер с подсветкой и всеми остальными светоприборами, и едет куда хочет.
Именно так и планируется поступить, только пока световые приборы еще не смонтированы, плюс к этому кто кастом-байками занимается говорят, что последние годы это трудно и только за большие взятки.  :-[
 
[Именно так и планируется поступить, только пока световые приборы еще не смонтированы, плюс к этому кто кастом-байками занимается говорят, что последние годы это трудно и только за большие взятки.  :-[

Загребустики и туда добрались, ну провильно в журнале МОТО так выпячивают цены на свои кастомы, забывая в какой стране находяться,но  :IMHO первичную регистрацию нужно производить подальше от столици по формуле : дальше-дешевле.
 
[ сделать два шкива с ремнем и прижимным роликом вместо сцепления, такая схема на мотоблоке у моего тестя на одном ремне проездила 2 лета с сеном и другими грузами(в среднем по 300 - 400 кг). Вы просто не знаете работоспособность ременной передачи . Тем более у вас вес значительно меньше. т.е трансмиссию можно представить так, винт на валу а со шкива на валу ремнем вниз на ходовую, а ремень у тестя стоял ещё советский, клиновой.

VAS ответте пожалуйста на то что я написал, всмысле свое мнение по написанному, просто есть желание по такой же схеме сделать сверхлегкий самолет. Оформит как трайк или же 3хколесный минитрактор(есть опыт регистрации самодельного трактора). Ну а крыльяс хвостовой балкой возить как прицеп.
 
2 hasan

В предлагаемой вами схеме следующие проблемы вижу:
1. Винт на валу от двигателя получится не отключасемым, если не городить какую-то соосную муфту.
2. вращательный момент передаваемый на колеса надо как-то разворачивать на 90 градусов. конечно клиновые и круглые ремни позволяют их так скручивать на 90 град, но эффективным в плане передавемой мощности на единицу веса это врядли будет, к тому же передача низкоскоростной получится. Отсюда - либо на колесах будет лишь небольшая часть доступной мощности, либо передача будет большая и тяжелая. Хотя именно такой вариант использует Ларри Нил в своем автожирном трайке Super Sky Cycle.
3. Ремень при проскальзывании все равно изнашивается, а если это дорогой ремень на большую удельную мощность, то свойства свои потеряет он быстро.

Но в целом это вполне рабочий вариант, просто тем задачам которые я ставлю перед собой он не соответствует, потому и был мной откинут.
 
Назад
Вверх