экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большое спасибо за развёрнутый ответ. Цена нормальная, только вот по весу для меня многовато.Размер диска 8" ..., если по 50 дол. Вам не дорого.
В Херсоне как то без пултрузии обходятся...
Может есть там знакомые пообщайтесь
Делаете ванночку того размера который вам нужен и укладываете углеровинг и натягиваете его.
Потом обтачиваете.
Стекло это бронзовый век а уголь -железный.
Материал жёстче и если всё делают стеклянное то именно полки лонжеронов угольные.
А Ситюк весь угольный...Поэтому он такой лёгкий... Злой
Поверхностный экономический подсчет;
Одна полоска пултрузии весит 4.5 кг *3 = 13.5 кг*10 у.е = 135 у.е на одну концоль. Детали весят примерно 50% = 6.7кг
Допустим угольная пултрузия в 1.5 раза прочнее, т.е деталь будет весить 4 кг, значит потратим 8 кг пултрузии. Не думаю, что ее цена будет меньше 200 у.е / кг. = 1600 у.е. То есть переплата за материал составляет 1465 у.е , а экономия веса 2.7 кг. , а значит 540 у.е за 1 кг веса.
Наш самолет стоит 130 уе и везет 500кг полезного груза, значит, нужно потратить 260 уе, чтоб везти один кг полезного груза, а при использовании угля в лонжеронах, нужно заплатить 540 уе за один дополнительный кг. Считаю не целесообразно. Ужас
Это очень не точный подсчет Подмигивание и по цене угля и по прочности, но все же примерно картину показывает Улыбка
Всё!Сдаюсь!!! Круглые глаза
А испытания лонжерона на разрушение делали или ограничились только расчетами?
Первый раз самолетик стал на ноги.
Вопрос для знатоков : по нормам АП23CS23 написано, что если сидение пилотов регулируется вперед-назад, то на рельсах должны быть упоры, которые не дадут сидению сдвинуться вперед дальше, чем диапазон регулировки. И для ручной защелки это логично, она может проскочить и сидение уйти вперед ( назад ) .
А если у нас жестко стоит электро актуатор, который не может двигаться от вибрации или по другому, кроме, как при нажатии кнопки а в конце хода у него стоит механический ограничитель и выключатель ( концевики, которые выключают электро двигатель в крайних положениях ) . Вопрос: нужно ли в таком случае еще упоры в конце рельс ??
На фото, видно, что отверстие не формовалось вокруг бобышки оснастки, а прорезалось ещё в сырой ткани. Лучше ткань не резать в таких местах. Где то видел видио по испытанию такого места. :-? При нарушении структуры волокна в отверстии, разрушение по этому сечению наступает гораздо раньше. Поэтому ткань "раздвигают" вокруг бобышки, а затем укладывают шайбы из прорезанной угле ткани для наращивания сечения.
Впрочем, это просто как я увидел 😱 может там именно так и сделано, но по фото, не похоже. 🙁
Стас мотокросмен с субботу выпустил в самостоятельный моего сына мотокросмена Александра. :~) Общий налет у сына чуть меньше 2 часов + 2 часа на симуляторе три года назад
Стас мотокросмен с субботу выпустил в самостоятельный моего сына мотокросмена Александра. :~) Общий налет у сына чуть меньше 2 часов + 2 часа на симуляторе три года назад
не помню где прочитал, что "бывают пилоты смелые, а бывают старые"
Все равно, осторожнее. "Земля, она ведь, Брат, не сжимаемая"