Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Саша, ты меня просто лишил способности трезво мыслить. Это получается, что на непростой технологии изготовления карбоновых труб, можно вложиться в цену дюраля?!? Так это если я возьму модель крыла Хаелендера, две трубы и нервюрки из фанеры или алюминия как на СС, и конверсирую это почти всё в карбон, то не сильно дорого выскочит за стандартное крыло из дюраль-фанера? Хотя, наверное, труба карбоновая Ф60х2, будет прилично отличаться от такой же из люминя. Я даже о прочности не думаю. Карбон тут рулит. Только вот сколько же карбоновая будет стоить?Я думаю, дюралевая будет в два раза тяжелее и такая же в цене. По материалам тяга длиной 1080мм стоит ок 25дол, +подшипники , с работой 30-35+подш. Точного подсчёта нет. Тяга с расчетной нагрузкой 340кгс
Короче я посижу месяц, другой, пересчитаю свой смолет в карбон. Может и потяну, впрочем есть у меня сомнения....🙂