Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Нет,вход выход происходит через широкую дверь, не пилота, не второго пилота выгонять перед посадкой/высадкой не нужно
Можно считать посадка как в Mazda RX-8 или Toyota FJ. Только у них дополнительные задние двери, а тут ширина такая же, но дверь одна
 
Ну вот идет конструктивное обсуждение деталей эксплуатации самолета! Вопрос и ответ! Взаимопонимание достигнуто? А на видео и правда шустро летит! Думаю и до приборки дойдем!
 
У меня есть еще видео, вчера много летали и снимал, сейчас все обрабатываю (сьемка на телефон,все вверх ногами)
Потом еще выложу
 
Долго не вмешивался в дискуссию, хотя очень внимательно читаю тему и хочу сказать украинским ребятам, что они молодцы раз взялись за столь сложный проект и добились весьма приличных если не сказать выдающихся результатов. И зная что чудес в авиации не бывает, совершенно при этом согласен с мнением Яковлева, что маркетинг маркетингом, а реальные характеристики снятые объективными методами, это то чем зачастую оканчиваются многие перспективные и многообещающие проекты.

Так что с удовольствием подожду практической доводки и реальных характеристик пусть и намыленного и отполированного в рояль самолета на активных полетах. Удачи вам ребята.
 
Да что Вы говорите, производители мне ничем не обязаны? Да Вы в своем уме такие вещи говорить! Да производитель мне всем обязан, и в первую очередь обязан предоставить ДОСТОВЕРНУЮ информацию по характеристикам самолета! Производителю задают конкретные вопросы, задают их уже не раз! А в ответ тишина! Я вообще валяюсь от Вашего ответа - Производитель мне ничем не обязан! Охренеть просто, ну просто охренеть! Такое впечатление, что Ваша ветка так создана для самолюбования! Вот мы такие и сякие, вот мы сделали! МОЛОДЦЫ что сделали, ну так и покажите! 

Я Вам не собираюсь ничего доказывать. Для того, чтоб понять, как 5-ти местный самолет может быть с весом 405кг (а следующий будет 360-380кг) нужно понять, что наш самодельный колёсный диск на 8"весит 1,2кг. Амортизатор основного шасси 500гр , стойка убираемого шасси 2,3кг. Об этом довольно подробно рассказывалось в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/0#0   

Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла :STUPID  ;D, то можно сделать так. При не соответствии скорости и веса с заявленным характеристиками, за каждый килограмм или км/ч недоплата к цене 1000$, но соответственно и переплата тоже. ;D. Я надеюсь, что скоро он подорожает так , тысяч на 30$ ;D, когда через месяц обещают поставить Ротакс 915iS, правда и сам двигатель очень не дешёвый.
Та же ждём уже три новых ВИШа. Наверняка будут новые результаты даже с существующим двигателем.

По поводу разных заявленных характеристик, планер расчитывался на более высокие скоростях, но нужен оптимальный ВИШ и двигатель, и с каждым иным он, понятно, будет летать иначе. А вообще то , сейчас пишем программу лётных испытаний, после прохождения которой будут сведения более достоверные. 😉

На нашем самолете можно полетать и не будучи потенциальным покупателем, приглашаем всех желающих. Неделю назад на нем вылетел самостоятельно товарищ, который в своей жизни самостоятельных имеет 1час на К10, а общего налёта 45ч, из них на Патриоте 30мин.

На сайте есть около двадцати видео, в том числе и со скоростью 300 в горизонте и 70 на посадке (Ла40)
 
Вчера поставили своеобразный рекорд для LA 50 с Ротаксом 912
Летали с полной загрузкой 5 человек в среднем по 80кг каждый.....Поместились на заднем сидении с трудом... 🙂
Отрыв 250метров,

Если уточнить, то минимальный вес пилота был 78кг, но у меня то 125кг, и это не пять человек а 5,5. А для того, чтоб понять на сколько с трудом вы поместились на заднем сидении втроём, вам вдвоём  нужно сесть сзади в Цену. Хотя в следующем самолете будут выемки по 40мм в области печей во внутренней обшивке.
 
Самолет, у которого ЛТХ получаются расчетные - редкий (по расчетам всегда почему-то очень хорошие должны быть). А если выше - выдающийся. Мы стали свидетелями рождения такого самолета. Всем желаю так работать и получать удовлетворение от ее результатов!
 
Мы стали свидетелями 

Вот именно, стали свидетелями великого преувеличивания  😉

И всё так. Не ротакс а турбо ротакс накаченый до 160л.с.

Короче пока Юрий Яковлев не полетает, правды мы не узнаем.

to Yakovlyev:
Можете объяснить, вы же там рядом, почему ещё не полетали на этом чудесном самолете ? И как же так на вашем А-32 только 2 человека, а тут с Ротаксом все 5 человек ?
 

Вложения

  • 239_001.jpg
    239_001.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 225
  • 15_068.JPG
    15_068.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 217
...Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла По башке  Смех, то можно сделать так. При не соответствии скорости и веса с заявленным характеристиками, за каждый килограмм или км/ч недоплата к цене 1000$, но соответственно и переплата тоже. Смех. Я надеюсь, что скоро он подорожает так , тысяч на 30$ Смех, когда через месяц обещают поставить Ротакс 915iS, правда и сам двигатель очень не дешёвый. ...

Ничего не нужно ни кому доказывать 🙂 тут все очень просто, пока мы держим ветку в топе, интерес есть, когда появятся реальные характеритики и они будут равны характеристикам тех же Стингов и RV, то интерес тут же и кончится, в лучшем случае можно будет рассчитывать на внутренний рынок. Если заявленные характеритики окажутся реальными, то флаг в руки, приготовьтесь к длительному ожиданию клиентов, которые будут внимательно следить за тем, как флагманский борт накручивает часы налета, куда он реально летает и как у него гнуться стойки от грубой посадки где нибудь под Киевом. И вот когда после всего этого года через два у вас закажут два первых борта, вот тут ваше производство и должно быть готово к наплыву заказов от которых вы уже начнете отказываться..

По моему я примерно рассказал оптимистический сценарий быстрого развития событий 🙂 Удачи!
 
Для посадки передние сидения двигаются электро приводами, вперед-назад.
 
Да 914 ротакс дает не больше 115л.с.
т.к. там турбина сугубо для полетов на больших высотах, а на 80 процентах вообще практически вырубается.

А тут "немного другая турбина".
типа такого, только ещё с интеркуллером, а это дополнительная мощность. (и ещё вопрос а не 100-ка ли там турбированная, я такие видел моторы)

Я не говорю, что это плохо, просто не объективно.

Вот когда 912is поставят, станет понятно, на что самолет способен и можно хоть сравнивать, а пока нет.


http://www.flygas.info/kit-motori-rotax-ul.html


grafico_hp_rotax.gif
 
Для посадки передние сидения двигаются электро приводами, вперед-назад.


Сидения двигаются гидроцилиндрами, закрылки тоже

Да 914 ротакс дает не больше 115л.с.
т.к. там турбина сугубо для полетов на больших высотах, а на 80 процентах вообще практически вырубается.
Так оно и есть. Только интеркулер остужает воздух на 20*С на взлетном режиме. На 4000 об турбина практически не работает, газ 50%. Скорость 210-220, в зависимости от загрузки.
  .
Ротакс 912iS , по крутящему моменту думаю лучше , чем тот что у нас стоит, и это будет ? стандартным на нашем самолете. Потеряем только на взлетном режиме . Но он не более 1мин. Уже его заказали, но тут же отказались ( от недостатка финансов ). Ждем 915 iS

Спорить и нервничать по поводу ЛТХ думаю смысла нет. Они еще не расчетные, но намного лучше многих самолетов.
 
..., когда появятся реальные характеритики и они будут равны характеристикам тех же Стингов и RV, то интерес тут же и кончится, в лучшем случае можно будет рассчитывать на внутренний рынок. Если заявленные характеритики окажутся реальными...

По моему я примерно рассказал оптимистический сценарий быстрого развития событий 🙂 Удачи!

У меня есть Стинг. Я на нем налетал 200ч и первые испытания ЛА-50 были с его вишом. Если на Стинг установить S-Prop ( как у нас ) или Лугапроп ( уже ставили , только ВФШ ), то Стинг прибавляет 30 км/ч 🙂

Ну и хочу сказать, что пока я не уберу шасси, самолет больше 200+ лететь не хочет  :'(
 
да,взорвал мозг ваш отъевшийся дельфин многим амбициозным конструкторам проектировавших ужатых заурядных селёдок, не могут  поверить  в такой успех.
думаю на сей момент уже многие подзабросили  свои старые проекты и рисуют нечто подобное.

А мне вдвойне приятно. Я на моделях это прошел, пытался народу рассказать и про профиль и про стреловидность и про острую кромку и толстый фюзеляж - многие в голос хохотали. 

По мне самолет выглядит правильно, а потому характеристики приличные. Ура! Молодцы!
 
....Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла то можно сделать так...
Дорогой и многоуважаемый Коллега экс Плиточник. Ну вот я нашелся - Ваш потенциальный покупатель. Жду не дождусь когда и куда переводить денюшки. А Вы даже не знаете за что с меня эти денюшки брать. Вернее даже не так - Вы до сих пор не знаете что мне за эти мои денюшки продать. Давайте я не буду вдаваться в слишком пространные скоростные - весовые характеристики - меня они не интересуют (пока) меня интересует просто БИЗНЕС. Продайте пожалуйста мне Ваш самолет пусть даже недоделанный без двигателя без авионики с документацией которая позволит мне сделать аналогичную версию Вашего Л-50 и зарегистрировать ее в категории EAB (Experimental Amateur Built) в США у себя для летного тестирования и демонстрации возможностей. Сможете это сделать до Первого Октября 2016?
:-? :-?
 
anvegger сказал(а):
....Когда найдётся потенциальный покупатель, а не Бла Бла Бла то можно сделать так...
Дорогой и многоуважаемый Коллега экс Плиточник. Ну вот я нашелся - Ваш потенциальный покупатель. Жду не дождусь когда и куда переводить денюшки. А Вы даже не знаете за что с меня эти денюшки брать. Вернее даже не так - Вы до сих пор не знаете что мне за эти мои денюшки продать. Давайте я не буду вдаваться в слишком пространные скоростные - весовые характеристики - меня они не интересуют (пока) меня интересует просто БИЗНЕС. Продайте пожалуйста мне Ваш самолет пусть даже недоделанный без двигателя без авионики с документацией которая позволит мне сделать аналогичную версию Вашего Л-50 и зарегистрировать ее в категории EAB (Experimental Amateur Built) в США у себя для летного тестирования и демонстрации возможностей. Сможете это сделать до Первого Октября 2016?
:-? :-?

Дорогой и многоуважаемый коллега Андрей Веггер. В цеху стоит недоделанный самолет, на котором стоял Лайкоминг О 390 с инжектором. Мы сняли этот двигатель, он слишком тяжелый. Он покрашен и в нем почти готова электропроводка в которой и мы не совсем можем разобраться, а Вы ее выкините в первую очередь ;D. Так же он имеет некоторые недостатки, как например слабые петли дверей, задувает воздух через ниши шасси и т.д. Мы уже заложили два самолета с изменениями - шире и выше кабина, основные стойки уходят вперед на 250мм, ( будет меньше нагрузка на переднюю стойку ), а Вы наверняка захотите установить Лайкоминг 😉, меняется технология сборки крыла, оно легче и слабее ( более гибкое ), увеличен обзор вперед  на 15% и т.д. Поэтому пока мы вынужденны отказаться от Вашего предложения до тех пор, пока я не буду уверен в точных сроках изготовления.  Американский рынок нас очень интересует и туда должен попасть самолет в лучшем виде, даже если это будет немного позже . А этот пускай летает у нас под присмотром, и показывает все свои недоработки. Их лучше исправлять на заводе, чем ездить по всему миру ;D
 

Вложения

  • 20160905_160223.jpg
    20160905_160223.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 251
  • 20160902_162034.jpg
    20160902_162034.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 256
  • 20160905_160306.jpg
    20160905_160306.jpg
    65 КБ · Просмотры: 249
to Yakovlyev:
Можете объяснить, вы же там рядом, почему ещё не полетали на этом чудесном самолете ? И как же так на вашем А-32 только 2 человека, а тут с Ротаксом все 5 человек ?

И не собираюсь летать. Я, знаете ли, пилот-испытатель по работе, а вообще то, мне это дело не очень нравится. Наверное немного больше знаю, чем просто пилот. 😉
Нет, ну первый полет на новом, созданным с твоим участием, самолете это самые счастливые минуты в жизни. 😎 Но всякие там критические режимы, типа достижения максимальных скоростей в пикировании - ничего увлекательного. 😱
У нашего А-32 только 2 места, потому что он создан, что бы хорошо продаваться и это у нас получается - сделали 22 самолета и заказаны еще полторы десятка. Самолет можно продавать без чрезмерных усилий если он соответствует требованиям для СЛА или LSA, а это 2-х местные самолеты. Все что более 2-х мест требует гораздо больших усилий для легальных продаж. Даже продажа в виде наборов гораздо сложнее, потому что нужно создать очень подробную инструкцию для сборки и обеспечить круглосуточную поддержку сборщикам на хорошем (без акцента) американском языке.
Есть пример создания отлично выглядящего и прекрасно летающего 4-м местного самолета в Украине, который был сертифицирован. Но в течении нескольких лет, не был продан НИ ОДИН самолет.
Саша! Скажи в какой день недели к тебе прилететь с логером, что бы снять реальные характеристики самолета? Я прилечу на своем RV-8, который летит в горизонте 320 км/ч, и смогу слетать рядом с вашим самолетом.
 
Я, знаете ли, пилот-испытатель по работе

А я то думал, что Вы так скрупулёзно изучали кабину нашего самолёта. И даже сделали замечание(только одно) по РУС.
Респект 😀
 
Назад
Вверх