Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если Вас не затруднит, обозначте тот вариант, который Вы собираетесь воплотить в жизнь. Тот, который значится как "Пеленгатор handmade - 1 штука" в ветке про начинку диспетчерской.
Судя по Вашему описанию, похожее есть. А на счёт встроенного приёмника, планировал применить Вашу разработку приемника на авиадиапазон вместо VXA-150 которую использую сейчас.
Думаю в следующей ветке начнем обсуждать и мастерить инструментальную систему посадки )))))
Ой неправда Ваша!! Советую ознакомится с устройством ИСП...разных принципов...ILSов, ПРМГ-шек, MLS (кстати примитивная разновидность и приземляла Буран), и еще пару принципиально разных ИСП.Это давно не является серьезной технологической проблемой. Если для Бурана это была задача для целого института, то сейчас это может построить грамотный студент.
Ой неправда Ваша!! Советую ознакомится с устройством ИСП...разных принципов...ILSов, ПРМГ-шек, MLS (кстати примитивная разновидность и приземляла Буран), и еще пару принципиально разных ИСП.
Или студенты шибко умные пошли или гранаты не той системы ))))) ИСП 3 категории (если про буран) это совсем непростая штуковина....и почему то до сих пор её целые институты разрабатывают и по не одному году и далеко не в каждой стране.
Далеко не все технологически возможно с любительским подходом и не только в радиоэлектронике (те кто строит самолеты думаю подтвердят).
И если говорить про сложность и уровень исполнения- загляните в свой комп и влезте в него с паяльником или даже паяльной станцией (в пятислойную материнскую плату)- а это ширпотреб.
тогда вопрос почему вы до сих пор не главный конструктор какой нибудь радиотехнической конторы (ВНИИРТ например или НПО Полет)
не зная и не умея ничего в СВЧ вы никогда локатор не построите...
Самоделки остаются самоделками....я понимаю что что во всяческих сертификациях много от лукавого и от меркантильного....
Не путайте профессионализм и любительство. Про более понятное...
Если про нашу тему-то некоторые маяки систем посадки практически повторяют бортовое оборудование навигационных спутников- если вы и туда коробочку спаяете за 30 минут
Может задам глупый вопрос, но как быть с легализацией самоделок? Если диспетчер неправильно заведет борт по сертифицированному оборудованию, то вопрос либо к диспетчеру, либо к производителю оборудования. А в случае отказа или, хуже того, ложных показаний, самоделки кому претензии выдвигать? Если есть желание использовать видео и аудио запись для официального аргументирования спорных ситуаций, то как же без родной бумажной волокиты?
В нашей стране даже запись с двух видеорегистраторов не является аргументом в автодорожке, адвокаты затребовали три стационарных сертифицированных... А тут тема о самодельной начинке КДП..
никогда не задумывались почему экраны средств отображения КДП фотографируются или снимаются внешней камерой (а не пишутся прям в электрическом виде)..почему есть отдельный микрофон который пишет звук на КДП (хотя все сигналы радиостанций, телефонной, громкой связи, радиообмен на борту и т.д. проще писать сразу из электрического вида)? Почему маркируют временем записи и каким временем? Кто принимал участие в расследовании летных проишествий или катастроф тот знает чему и в каких вариантах верят...
Злой ты! 🙂 Мог бы и подождать, когда он домой уедет.Дяденька заплакал. Они всем институтом не один год систему управления для этой машины ваяли....