Дима, обрати внимание 🙂
http://en.wikipedia.org/wiki/Passive_radar
http://en.wikipedia.org/wiki/Multistatic_radar
http://en.wikipedia.org/wiki/Passive_radar
http://en.wikipedia.org/wiki/Multistatic_radar
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дохлая крыса закинута в самый центр толпы. 🙂Все это не по силам одиночкам-любителям-
Дохлая крыса закинута в самый центр толпы. 🙂Все это не по силам одиночкам-любителям-
Хотя если товарисч создаст такую конструкцию я ему скажу где его голова будет востребована за деньги
Скромно
Вы не поняли смысл поста- речь шла о пассивной радиолокации- это не тоже самое что пеленгация.Ну, блин вааще! Навигаторов отжигает! Поиски целей! Сложнейшая обработка! Дохлая тема! А вы товарищ Навигаторов не бывали на КДП во время загона на посадку обосра...егося и обосса..шегося от страха чуда-пилота потерявшего ориентировку? У РП есть индикатор пеленгатора, и он заставляет эту торпеду взять курс который отбивается у него на индикаторе. Обычно после 2-3 пролетов над полосой торпеда прозревает и совершает героическую посадку.
Вот ежели б Вы противопоставили Админу своё изобрЕтенье, тогда и меряться было бы чем.Вы не поняли смысл поста- речь шла о пассивной радиолокации- это не тоже самое что пеленгация. Я бывал на КДП многократно, думаю по более Вас (что не важно) и наблюдал как то, когда экипаж Су-24 не мог с трех заходов сесть на свой родной аэродром (Кшива), долетев на запасной 30 км. от своего (Шпротава), имея исправный самолет, имея инструментальную систему посадки с автоматическим режимом днем (правда СМУ), имея команды руководителя посадки выше-ниже-правее-левее трижды мостился на центральную заправку (300 метров левее по заходу) и трижды матом РП отправлялся на повторный заход- ситуация "разрулилась" посадкой на следующем запасном (Жагань) еще в 30 км от первого посадкой с аварийным остатком и последующей остановкой двигателя на рулении... Это так- из воспоминания из прошлой жизни. Хотя это дело житейское-я сам пару раз блудил...и ничего очень позорного не вижу в этом. Для этого изучают район полетов, ориентиры, подходы и т.д. А насмешки только развивают комплекс неполноценности у молодого пилота.Пеленгатор хоть и помощник, но не большой в этом деле. Чтобы не раздражать энтузиастов этого дела технические детали пеленгаторо-строения не обсуждаю )))) Сам я имел дело со всеми серийными пеленгаторами от АРП-6 (если кто то помнит такие амплитудные), АРП-10,11, 85 и онные в составе РСП-6, 8, 10, 11 сопрягал их с рабочими местами РП - так что что то понимаю в этом....Совет- измените узел крепления диполей (вход в коробочку)- почему не скажу ))) но найдите картинку антенной головки серийных пеленгаторов , посмотрите и подумайте почему так сделано.И не забудьте покрасить один диполь в красный цвет (как на компасе) -для юстировки )))))))))))) Скромности учусь на форуме...))))))))
И не забудьте покрасить один диполь в красный цвет (как на компасе) -для юстировки ))))))))))))
Совет- измените узел крепления диполей (вход в коробочку)- почему не скажу ))) но найдите картинку антенной головки серийных пеленгаторов , посмотрите и подумайте почему так сделано.
Вот поэтому и не полетите. ;D ;D ;DЗа что извиняться я тоже не понял....и в Кудиново не полечу...