Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В принципе перегон 2019 года очень напоминал первый перегон Ориона, но вот на крайнем участке длинного маршрута на Чукотку, погода внесла свои коррективы и маршрут пришлось таки изменить в сторону удлиннения и повышения безопасности. В этот раз путь от Якутска на Оймякон и Томтор через Холдный Ключ (Хандыгу) мне полностью перекрыл малоподвижный циклон, который закрыл плотной дождевой облачностью все горы до Сеймчана. Поэтому я принял решение лететь через Усть Маю на Охотск и дальше на Магадан. Ну а до этого был комфортный полет из Братска (знаменитый аэродром АОН "Моргудон" замечательного пилота-универсала Кирилла) до Олекминска, на аэродром моего друга и коллегу Амира в Олёкминск.
Между прочим, мой уже давний друг и опытный пилот замечательной самарской амфибии Л-44 Амир, своими руками создал и поддерживает в идеальном рабочем состоянии отличную площадку для самолетов АОН, полоса находится на левом берегу реки Лена, недалеко от города Олекминска и способна принять по согласованию любой легкомоторный самолет, здесь же имеется заправочный комплекс с 95-м бензином и отличная двухэтажная гостиница рядом с ангаром. Просто имейте в виду, очень зачетное место для авиатуристов, которые решили рискнуть) и посетить Якутию. От Олекминска одинаково легко можно долететь до Мирного, или до Якутска, ну а жемчужина Якутии - Ленские столбы буквально просто рядом, в часе полета 🙂
Продолжение о полете в Покровск (Якутск) и дальше на Охотск следует.. 😉