Перебои работы R-503.

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Доброго вечера всем. Сегодня провел весь день на аэродроме, перебрал крыло, установил новые троса на свой дельтолет Р-16, дело дошло до движка, и тут началось... Отлетал зиму без всяких нареканий, движок работал как часы, после небольшого осмотра игл карбюратора, замены свечей, патрубка карбюратора и замера люфтов, сегодня решил запустить движок. Запустился с пол пинка! Обрадовался! Но... При прогреве сразу услышал непристойные звуки, как будто бы движок троит, на режим выходит с запозданием, нет приемистости... Но хоть и с запазданием но обороты набирает 6400, режим взлетный... холостые вроде как тоже ничего, 2200 держит, не глохнет, но стоит только дать газу то с 2200 до 5000 оборотов слышен треск, как будто ему не хватает чего то  :'( (до этого еще и фильтр мыл, пропитывал, все как обычно...) Снял фильтр - тоже самое, на переходном режиме трещит, работает не равномерно, как будто троит, потом резко набирает нужный режим и вроде как работает нормально, но все же не то... Короче треск и перебои начинаются с 2200   и выше... Проверил иглы, пробовал менять положение - бесполезно  :'( Ставил прошлые свечи - бесполезно, пробовал  регулировать карбюратор винтами качества, количества - бесполезно!!!  :'( Может кто что подскажет ?  :-[ Что это может быть??? Времени мало у меня, скоро на перелёт а у меня такая засада  :'( Друзья, не проходите мимо, советуйте!!! Летать нужно!!!!! :STUPID :craZy
 
Посмотрите сальники коленвала!
не пойму  🙁 а причем тут сальники коленвала? (((телега стояла в тепле, чистая, никакой жидкости не сопливит... Эти проблемы начались как только я проверил иглы карбов я чувствую, но сегодня тоже снимал иглы, менял положение на насечках, ничего не помогает... иглы без выработки... тут что то с топливом и карбами, вот чует моё сердце (((( И все же кстати, что может быть с сальниками и как оно проявляется?  :-/
 
Сними поплавковые камеры карбюраторов, там за зиму могла скопиться вода. Промой бензонасос, замени топливный фильтр, промой бак.
фильтры чистые, новые, в камерах все как обычно, заглядывал, жиклёр холостого хода чистый в обоих карбах... ((((
 
Чудес не бывает. Если сразу после переборки стал работать хуже значит смотрите там куда лазили и рядом. Прежде всего карбюраторы. Можно перекинуть с рабочего для проверки.

И да еще...
Проверьте ка весь глушитель - не треснул ли он по шву вдоль. По звуку очень на то похоже. Можете просто как затрещит поводить рукой вблизи шва половинок резонатора и все почувствуете...
На РМЗ-500 было такое. И мощность тоже падает.
 
И да еще...
Проверьте ка весь глушитель - не треснул ли он по шву вдоль. По звуку очень на то похоже. Можете просто как затрещит поводить рукой вблизи шва половинок резонатора и все почувствуете...
да треск именно на то похоже! НО !!! - Он целый! Видно как движок тресёт когда эти перебои... Причем они равномерные, обороты не плавают ((( как будто просто движок холодный...  :'( Таким макаром я просто редуктор разобью ((((
 
Возможно богатит смесь. Если карбы в порядке может через праймер сосет прямо в коллектор ?

Зазор в свечках рекомендованный ротаксом или как в автомобиле ?
 
Возможно богатит смесь. Если карбы в порядке может через праймер сосет прямо в коллектор ?

Зазор в свечках рекомендованный ротаксом или как в автомобиле ?
кстати проверю! что может быть с праймером или трубками? (( На счет свечей- они новые, только поменял, цвет свечей бледный, пока плохо видно, пока они новые... Ставил старые свечи которые абсолютно рабочие, отлетал на них все прошлое лето и зиму, перебои с ними не были - тоже самое!!! Тут реально что то с топливом мне кажется... толи не хватает, толи переливает... (((( или где то сосёт... Буду смотреть, но туда я раньше не лез, с виду все чисто.
 
я так рассуждаю: если движок встает на взлётный режим, то ему топлива наверно хватает, значит наверняка где то идет подсос воздуха... Но даже при высоких оборотах он все равно видно как тресется, значит все равно где то траит или что то... (((((
p.s. Модераторы убрали слово SOS...  в названии ветки и сразу она упала вниз ((( а ведь у меня реально проблема, надеюсь на ваши советы, коллеги  :'( :'( :'(
 
Проверь бензонасос и его клапана с дифрагмой,трубки! Очевидно смесь неправильная на переходных режимах!
Великий гуру все сказал, высылай стаканчик красненького!
 
Проверь бензонасос и его клапана с дифрагмой,трубки! Очевидно смесь неправильная на переходных режимах!
Великий гуру все сказал, высылай стаканчик красненького!
вот вот!!! Именно на переходных режимах! хотя слышится что и на высоких тоже чет не то... Так, а как мне нужно проверить насос? я туда честно, еще не лазил никогда... Что и как там нужно проверить? ПЛИЗ !!!!
 
Модераторы убрали слово SOS... 
Такие сигналы подают при реальной угрозе здоровью и жизни, а не для привлечения внимания к своей ветке. Неустойчивая работа двигателя, - не та ситуация.
Надеюсь на понимание.
 
Такие сигналы подают при реальной угрозе здоровью и жизни, а не для привлечения внимания к своей ветке. Неустойчивая работа двигателя, - не та ситуация.
Надеюсь на понимание.
понимаю. согласен  :-[
 
на счет насоса: НУ если обороты не плавают, если на максим.обороты выходит, значит топлива то хватает!!!? или я не прав? ((( У меня же, блин, именно этот треск стоит и все.... Типа движок холодный, потом раз - и выходит на режим, такое впечатление что на максимуме работает отлично, ну мош есть отголоски вибрации и треска, но на режиме стоит стабильно! но до этого успеет редуктор разбидь, подушки вырвать и т.д.  :'( Тут блин сроки у меня горят, лететь нужно а он так себя повел... ((((( Насос конечно проверю... Обязательно зарисую и запишу последовательность, но чет не уверен я в этой причине... Убедите меня, друзья!!!!  :'( сегодня пока я сидел и мат.частью занимался, наши летали, погода - супер! А я как тот подстрелок, которого сбили и крылья подрезали (((( Самое главное, что скоро перелёт !!!  :'(
 
Патрубки карбюраторов родные поставили? Попробуйте старые поставить на место, посмотрите как будет
 
Назад
Вверх