Передача мощности на винт карданным валом.

но там и обороты намного выше, чем у колёсного вала. У ШРУСа на этих оборотах вся смазка "уйдёт" из шариков и они просто рассыпятся.
никуда она не уходит, этот промвал на ниве на 5й передаче работает на больших оборотах чем крутится сам движок.не нравится советские, возьмите от буржуйских, у тех резина пыльников практически вечная, только и всего
 

Вложения

  • promval.jpg
    promval.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 123
Я Вам не собираюсь ничего доказывать, и отвечат на детские вопросы (не в школе), но если что то не понимаете, из оговоренного выше, то могу пояснить дополнительно, только корректно ставьте вопрос: Вал с шарнирами кардана (один, два, три) сколько ШРУСов в составе вала с шарнирами кардана и как расположены? Или вал только со шрусами (один, два)? "Высокооборотистый" - это сколько об/мин? Конкретнее...

Я Вам тем более ничего доказывать и рассказывать не буду.
Вопросы тоже задавать не собираюсь. Для себя мы уже решили, что нам нужно и как это работает :IMHO
А Вы можете дальше "показывать" картинки с узлов машин и давать советы 🙂
 
Кстати при 6500 максимальных оборотах на некоторых моделях стоят АКПП 6я передача которых имеет соотношение 0.68.
ТО есть максимальные обороты кардана могут достигать 9500 оборотов.

Не знаю на каких скоростях Вы "летаете" на своей машине, что-бы достичь оборотов двигателя в 6500 об/м - даже на нашем самолёте PJ-II "Dreamer", обороты двигателя(даже на взлётном режиме) ограничены до 5000 об/м, даже учитывая, что это двигатель со спортивной машины 😉
На фото видно, что стало с этим ШРУСом 😱
Дружище Вас что в гугле забанили?
Ну посмотрели бы какие максимальные обороты обычно у бензиновых двигателей прежде чем свои заблуждения сюда выкладывать. Или Вам просто поспорить охота?
 

Вложения

  • _______146.jpg
    _______146.jpg
    22 КБ · Просмотры: 120
по образованию - техник механик 

Хорошо, на каких оборотах эти ШРУСы в среднем "крутятся", если учитывая, что по городу двигатель обычно(в среднем) не "крутится" более 2000 об/м, а на трассе 3000 об/м и потом переведите это в часы "наработки", как это положено по "налёту" 🙂
 
Дружище Вас что в гугле забанили?
Ну посмотрели бы какие максимальные обороты обычно у бензиновых двигателей прежде чем свои заблуждения сюда выкладывать. Или Вам просто поспорить охота?

Забанить нужно Вас за не уважение и не знание техники ;D
Красная линия на тахометре говорит о том, что если Вы превысите эти обороты двигателя, то ему "жить" осталось СОВСЕМ не много 🙁
 
никуда она не уходит, этот промвал на ниве на 5й передаче работает на больших оборотах чем крутится сам движок

Подтверждаю! На Нивах уже несколько лет как карданы все на ШРУСах идут. Крестовины уже не используются.
А на мой взгляд - на ферме самолета нет таких угловых перемещений, как на авто. Поэтому крестовины и ШРУСы - это лишнее. Достаточно, как мы на двухместном вертолете делаем трансмиссионный вал между двигателем и редуктором - просто две эластичные резиновые муфты (бублики)  по краям вала!
Главное по резонанстным частотам вала  разобраться и исключить их в эксплуатации.
 
Или Вам просто поспорить охота?

Спорить с Вами?
Идите копайтесь в своих "неудачно" разобранных узлов ХОРОШЕЙ техники. Из Вас получится "хороший" специалист по.... ТРАКТОРАМ!
 
Главное по резонанстным частотам вала  разобраться и исключить их в эксплуатации.

Вот здесь Вы в ТОЧКУ 🙂 Если учитывать резонансную частоту.
Но у нас кроме частоты резонанса, ещё нужно учитывать угол преломления карданного вала - он 9 градусов. Никакая "гибкая" муфта этого не выдержит, особенно если учитывать обороты вентилятора более 7100 об/м. У нас был печальный опыт с "разлетевшимся" резиновым чехлом/пыльником кардана. Хорошо что это было на наземных испытаниях. На фото, то что осталось от вентиляторов. А если ещё начнутся "разлетаться" шарики со скорость пули? Теперь резиновые "пыльники" на карданах мы не используем 😉
 

Вложения

  • P4060497__Large___Large__001.JPG
    P4060497__Large___Large__001.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 123
  • P6190596__Large__003.JPG
    P6190596__Large__003.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 139
А Вы можете дальше "показывать" картинки с узлов машин и давать советы
Картинки специально Вам показывал, чтобы хоть знали устройство автомобиля...

На Бехе карданный вал со ШРУСами? Наверное на самом деле, я давно ушёл из автомобильного бизнеса, если так есть то извиняюсь Улыбка
Извинения приняты.
 
На 2500 оборотов  шрус не улетел, работает  - но  конструкция СТРЁМНАЯ !
 

Вложения

  • silovaya.jpg
    silovaya.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 127
  • ____________795.jpg
    ____________795.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 135
Картинки специально Вам показывал, чтобы хоть знали устройство автомобиля...

Устройство автомобилей я знаю, более 25 лет имел автобизнес и не в России.

Извинения приняты.

Извиняюсь, если не смог Вас "уведомить" об опасности применения таких валов(со ШРУСами" в авиации.
 
@ mz
Пара карданных шарниров должна быть установлена с некоторым смещением осей, чтобы угол каждого шарнира был не менее 2 градусов. Это обеспечивает вращение и смазку подшипников крестовин, во избежание быстрого износа из за наклёпа иголок подшипников.

На ВЕРХНЕМ фото плохо видно, но если не ошибаюсь, тут шарниры карданные и установлены соосно, что неправильно.
 
ffflanker сказал(а):
Пара карданных шарниров должна быть установлена с некоторым смещением осей, чтобы угол каждого шарнира был не менее 2 градусов.

В движении по волнам эту конструкцию слегонца изгибает  - 2 градуса там точно есть . (только от прогибов )
 
по образованию - техник механик 

Хорошо, на каких оборотах эти ШРУСы в среднем "крутятся", если учитывая, что по городу двигатель обычно(в среднем) не "крутится" более 2000 об/м, а на трассе 3000 об/м и потом переведите это в часы "наработки", как это положено по "налёту" 🙂 
я езжу на отечественных машинах, и в основном на трассе,а что косательно нив, всяких и шеви тоже они страдают недостатком мощности, и крутятся на повышенных оборотах, чтоб держать скорость, и эти шрусы летят не от низкого ресурса железа, пыльники наши отечественные из плохой резины, часто и быстро рвутся,следить нужно за ними. Пыльник порвался, смазка вылезла наружу, пыль грязь внутри вот и ресурс недобежал, я больше 10 лет проработал в автосервисе. в курсе. и еще на моих пневмоходах на карданах стоят возле кпп шрус, возле редуктора моста крестовина, крестовины хватает максимум на пару сезонов, а шрусы не летят вообще :-? это про ресурс
 
На 2500 оборотов  шрус не улетел, работает  - но  конструкция СТРЁМНАЯ !

Конструкция действительно "стрёмная". 2500 оборотов на таком вентиляторе, а вал как "игла". Какую мощность и крутящий момент Вы снимаете с двигателя? Какая тяга получилась на этих оборотах и мощности?
 
Достаточно, как мы на двухместном вертолете делаем трансмиссионный вал между двигателем и редуктором - просто две эластичные резиновые муфты (бублики)  по краям вала!
Главное по резонанстным частотам вала  разобраться и исключить их в эксплуатации.
тоже вариант, "бублики" нужно от разной техники, брать
 
Я обосную свою практическую позицию по надёжности и скорости ШРУСов:

БМВ 540, в составе кардана ШРУС (это факт). Мотор V8, 4.4л, отсечка на 6500 об/мин. МКПП - 6. Шестая передача с занижением более 0.8 (точно не помню). Соответственно при 260 км/ч и 6500 об. мотора, кардан и ШРУС крутит около 8000 об/мин. И это, как мы понимаем - расчётные обороты, без ограничения по времени, а есть ещё запас (ну а как же без него). Пару раз проверено на практике. Отсечка мотора на 6500 делается ЭБУ для экономии ресурса - а это не предел прочности.

При этом, ШРУС ежедневно работает в стоп-стартовом режиме городского цикла, передавая дикий момент V8 на низших передачах.

Последний раз я разбирал этот ШРУС, промывал и менял смазку, около 3-х лет назад!

Извиняюсь, если не смог Вас "уведомить" об опасности применения таких валов(со ШРУСами" в авиации. 
Было бы неплохо и Вам обосновать своё "уведомление".
 
Главное по резонанстным частотам вала  разобраться и исключить их в эксплуатации.

Вот здесь Вы в ТОЧКУ 🙂 Если учитывать резонансную частоту.
Но у нас кроме частоты резонанса, ещё нужно учитывать угол преломления карданного вала - он 9 градусов. Никакая "гибкая" муфта этого не выдержит, особенно если учитывать обороты вентилятора более 7100 об/м. У нас был печальный опыт с "разлетевшимся" резиновым чехлом/пыльником кардана. Хорошо что это было на наземных испытаниях. На фото, то что осталось от вентиляторов. А если ещё начнутся "разлетаться" шарики со скорость пули? Теперь резиновые "пыльники" на карданах мы не используем 😉
так то в начале темы имелось ввиду привод винта, а обороты не более 3х тысяч
 
Пара карданных шарниров должна быть установлена с некоторым смещением осей, чтобы угол каждого шарнира был не менее 2 градусов.

В движении по волнам эту конструкцию слегонца изгибает  - 2 градуса там точно есть . (только от прогибов )

@ Malish у Вас тоже конструкцию самолёта "слегонца на волнах изгибает" и на шарнирах кардана вентилятора есть более 2х градусов? Или всё таки сместили оси? Без этих 2х градусов вероятен клин шарнира...
 
и еще на моих пневмоходах на карданах стоят возле кпп шрус, возле редуктора моста крестовина, крестовины хватает максимум на пару сезонов, а шрусы не летят вообщеэто про ресурс

Тогда ставте там тоже ШРУС и будет Вам счастье. А всё таки какой ресурс по часам наработки? Пневмоход конечно не самолёт, и моя 2002 года Сузуки тоже пробежала со ШРУСами не мало, но на нашем PJ-II "Dreamer", ресурс крестовин кардана, установлен на 100 часов(пока) - это всё таки самолёт :IMHO 
 
Назад
Вверх