Переделка каркаса крыла "Гриф-25"

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Думаю заменить тросовую систему на крыле Гриф-25. Поставлю трубы как на рисунке. Такой опыт наверняка был... Может кто подскажет?
 

Вложения

  • KarkasSTrubami.jpg
    KarkasSTrubami.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 117
Четче формулируйте вопрос. Вы хотите сдвинуть узел крепления трапеции вперед или боковые узлы или центральный узел поперечины? Все эти забавы опасны. Вообще очень опасно заниматься самодеятельными регулировками.
 
Ничего не сдвигаю. Я убираю все тросы и ставлю четыре подкоса (серые линии).
 
В этом и вопрос - может хватит усиления центральной трубы?
Принято считать, что на килевой карман приходится 20% нагрузки от общего веса, вот и считай консольно закрепленный участок. С учетом допустимых прегрузок, естествеено.
 
Судя по схемке, Вы еще хотите поставить поперечку с обратной стрелорвидностью. Однозначно, нагрузки на поперечку уменьшатся. На эту тему можно поговорить отдельно.
 
попутный вопрос знатокам дела в свете данной иллюстрации: почему боковые троса не натянуты так, как передние и задние? 
я имею в виду что поставив подкосы это будет фиксированная величина, хотя в принципе в полете нижние троса натянуты, не считая нисходняков резких.. :-?
 
Судя по схемке, Вы еще хотите поставить поперечку с обратной стрелорвидностью. Однозначно, нагрузки на поперечку уменьшатся. На эту тему можно поговорить отдельно.
я думаю если это сделать, что в принципе-то и возможно натягивая троса на нос, но изменится геометрия паруса. нижней обшивки. ну во всяком случае мне так каацца
 
могут ли провисшие боковые троса сыграть злую шутку при резких знакопеременных нагрузках? при просто большой нагрузке троса выдерживают достаточно много, но если эта нагрузка возникает резко из - в +?? это как шпагат трудно порвать руками, но если намотать на руки, свести и резко дернуть - то можно порвать. (размышляю) :-?
 
Нижние троса не натянуты я так думаю чтоб придать крылу в полете V образность. Чем больше V образность тем более туже будет управление по крену. Но зато стабильнее будет лететь в крене. Если я не прав то спецы пусть поправят. 🙂 
 
Недавно проверял прочность нижних тросов на разрывной машине. Трос порвался при 1100 кг. Можно думаю сделать выводы.))
 
Нижние троса не натянуты я так думаю чтоб придать крылу в полете V образность. Чем больше V образность тем более туже будет управление по крену. Но зато стабильнее будет лететь в крене. Если я не прав то спецы пусть поправят. 🙂  
но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?
 
какими должны быть боковые подкосы, чтобы выдерживать "мягкие" приземления и не гнуться (ломаться) и стоит ли эта овечка такого труда над своей шкуркой? ведь это утяжеление конструкции, да и по сопротивлению по-моему не выиграешь...
моё субъективное мнение, которое подлежит корректировке 🙂
 
но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?
Провис сделан для того, чтоб дать возможность плавать плавающй поперечине, так что не вздумайте их натягивать.
 
Назад
Вверх