Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Принято считать, что на килевой карман приходится 20% нагрузки от общего веса, вот и считай консольно закрепленный участок. С учетом допустимых прегрузок, естествеено.В этом и вопрос - может хватит усиления центральной трубы?
я думаю если это сделать, что в принципе-то и возможно натягивая троса на нос, но изменится геометрия паруса. нижней обшивки. ну во всяком случае мне так кааццаСудя по схемке, Вы еще хотите поставить поперечку с обратной стрелорвидностью. Однозначно, нагрузки на поперечку уменьшатся. На эту тему можно поговорить отдельно.
не плохая нагрузка...Недавно проверял прочность нижних тросов на разрывной машине. Трос порвался при 1100 кг. Можно думаю сделать выводы.))
но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?Нижние троса не натянуты я так думаю чтоб придать крылу в полете V образность. Чем больше V образность тем более туже будет управление по крену. Но зато стабильнее будет лететь в крене. Если я не прав то спецы пусть поправят. 🙂
Провис сделан для того, чтоб дать возможность плавать плавающй поперечине, так что не вздумайте их натягивать.но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?