Переделка каркаса крыла "Гриф-25"

но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?
Думаю потому, что задерется задняя кромка и аппарат будет все время кабрировать.
 
но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?
Провис сделан для того, чтоб дать возможность плавать плавающй поперечине, так что не вздумайте их натягивать.
так значит трубчатые подкосы ставить нельзя!
 
Тут речь я понимаю о том, чтоб без мачты ваапче..
А, ну да. Ну без мачты тем более ничто не мешает плавать поперечке. Точнее-то плавает не поперечка, а килевая относительно поперечины, а поскольку мачта крепилась к килевой, вот и задавали слабину верхних тросов, которая на земле казалась слабиной нижних.
 
У меня на гриф 25 поперечина фиксирована на килевой, не плавающая. Там специальный кубик стоит, а к нему из двух половинок подсоединена поперечина, хотя нижние тороса тоже не натянуты. 
 
Это не плохо, а очень хорошо! Каркас складывается как зонтик. Ему на хватает только жестких подкосов и отсутствия задних тросов. А хвост килевой труды там очень короткий. Задние тросы, по моему, можно удалять...
 
Вот так переделаю каркас. Тросы уберу, поставлю передние и боковые подкосы. Ползун, к которому крепятся поперечины, заменю на два (две половинки). Это дает возможность складывать поперечины по очереди, а значит, в одиночку.
На рисунке: 1 - ползун поперечин; 2 - узел подвеса трапеции и мачты; 3 - узел крепления телеги.
 

Вложения

  • 102_013.jpg
    102_013.jpg
    33 КБ · Просмотры: 84
  • 101_019.jpg
    101_019.jpg
    7,2 КБ · Просмотры: 84
Чёт сомнение вызывает: выдержит ли нагрузку от паруса в носовом узле  килевая балка при отсутствии нижних задних продольных тросов.Балка в этом месте длинная и тонкая, а нагрузка приличная.Как- то положил килевую от своего двухместного крыла концами на чурбачки и нажал рукой на кубик подвески: передняя часть легко прогибается от несильного нажатия.
 

Вложения

  • 101_019_001.jpg
    101_019_001.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 89
Чёт сомнение вызывает: выдержит ли нагрузку от паруса в носовом узле  килевая балка при отсутствии нижних задних продольных тросов.Балка в этом месте длинная и тонкая, а нагрузка приличная.Как- то положил килевую от своего двухместного крыла концами на чурбачки и нажал рукой на кубик подвески: передняя часть легко прогибается от несильного нажатия.
Передней части килевой балки ничего не сделается, самая нагруженная, если убрать задние троса, задняя, ничем не подкрепленная часть килевой.  При расчетах принимают, что на килевой карман приходит 20% всей нагрузки, остальное воспринимается боковыми трубами и предается на поперечный контур: поперечина, боковые троса (или подкосы), трапеция.
 
У этого крыла в комлевой части нет верхней обшивки. А верхняя обшивка дает большую часть подъемной силы. Буду считать, что таким образом нагрузка процентов 7-10 😉
Но конечно, сначала посчитаю!
 
У этого крыла в комлевой части нет верхней обшивки. А верхняя обшивка дает большую часть подъемной силы. Буду считать, что таким образом нагрузка процентов 7-10 Но конечно, сначала посчитаю!
Ничего не выдумывайте, ради бога.  Если нет верхней обшивки, значит несет нижняя.  Где написана такая чушь, что верхняя обшивка несет, а нижняя так, для вида?
Славутич УТ сплошь из одной обшивки, как же он летает?
 
А разве это не так? Или у мягкого крыла свои законы?
Не так! Несет профиль. Одинарный или двойной, без разницы.
Подправил выше.
И давай не будем впадать в полемику, надоело прописные истины тут доказывать, особенно тем, кому собственные заблуждения дороже. Просто поверь на слово, тут знаешь, ошибки слишком дорого могут обойтись.
 
Если уж на то пошло, у Радуги на килевой карман может приходиться и поболее общепринятых 20%, кому интересно, поинтересуйтесь, для чего там сделана полость между верхней обшивкой и нижней, что она дает, и что из этого следует.
 
Ладно, с тросами на килевой - вопрос. А что с раздельным складыванием поперечин? Так можно или нет?
 
А что с раздельным складыванием поперечин? Так можно или нет?
Если решитесь так делать, надо бы усилить клевую в этом месте внутренней вставкой.  Если половины поперечины приходят не в одну точку, упираясь друг в друга, а рядом, то расчетное усилие на срез килевой в этом месте будет порядка несколько тонн.
 
Думаю срезающую нагрузку погашу перекрытием в месте стыковки двух половинок (папа-мама).
 
Назад
Вверх