Думаю потому, что задерется задняя кромка и аппарат будет все время кабрировать.но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю потому, что задерется задняя кромка и аппарат будет все время кабрировать.но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?
так значит трубчатые подкосы ставить нельзя!Провис сделан для того, чтоб дать возможность плавать плавающй поперечине, так что не вздумайте их натягивать.но ведь этот провис можно компенсировать сразу путем укорачивания верхних тросов, однако этого не делают. интересно, почему?
С чего вдруг такой вывод?! В полете что с тросовыми растяжками, что с подкосами, слабина будет на верхних тросах.так значит трубчатые подкосы ставить нельзя!
А, ну да. Ну без мачты тем более ничто не мешает плавать поперечке. Точнее-то плавает не поперечка, а килевая относительно поперечины, а поскольку мачта крепилась к килевой, вот и задавали слабину верхних тросов, которая на земле казалась слабиной нижних.Тут речь я понимаю о том, чтоб без мачты ваапче..
Это очень плохо.У меня на гриф 25 поперечина фиксирована на килевой, не плавающая. Там специальный кубик стоит, а к нему из двух половинок подсоединена поперечина,
Передней части килевой балки ничего не сделается, самая нагруженная, если убрать задние троса, задняя, ничем не подкрепленная часть килевой. При расчетах принимают, что на килевой карман приходит 20% всей нагрузки, остальное воспринимается боковыми трубами и предается на поперечный контур: поперечина, боковые троса (или подкосы), трапеция.Чёт сомнение вызывает: выдержит ли нагрузку от паруса в носовом узле килевая балка при отсутствии нижних задних продольных тросов.Балка в этом месте длинная и тонкая, а нагрузка приличная.Как- то положил килевую от своего двухместного крыла концами на чурбачки и нажал рукой на кубик подвески: передняя часть легко прогибается от несильного нажатия.
Ничего не выдумывайте, ради бога. Если нет верхней обшивки, значит несет нижняя. Где написана такая чушь, что верхняя обшивка несет, а нижняя так, для вида?У этого крыла в комлевой части нет верхней обшивки. А верхняя обшивка дает большую часть подъемной силы. Буду считать, что таким образом нагрузка процентов 7-10 Но конечно, сначала посчитаю!
Не так! Несет профиль. Одинарный или двойной, без разницы.А разве это не так? Или у мягкого крыла свои законы?
Если решитесь так делать, надо бы усилить клевую в этом месте внутренней вставкой. Если половины поперечины приходят не в одну точку, упираясь друг в друга, а рядом, то расчетное усилие на срез килевой в этом месте будет порядка несколько тонн.А что с раздельным складыванием поперечин? Так можно или нет?