Переделка каркаса крыла "Гриф-25"

Нагрузка: 250кг(вес телеги) х 3(перегрузка) х 0,2(доля нагрузки на консоль) = 150кг.
Угу, все верно, только:
Во превых, не консоль, а килевая, во-вторых разрушающая перегрузка не 3, а 6, в третьих нагрузка не сосредоточенная а распределенная, в четвертых радуга имеет расчетную нагрузку не 250, а 350 кг, и чтоб не возить лишний вес во всем остальном, надо и это расчитывать исходя из 350 кг.
 
Чёт сомнение вызывает: выдержит ли нагрузку от паруса в носовом узле  килевая балка при отсутствии нижних задних продольных тросов.Балка в этом месте длинная и тонкая, а нагрузка приличная.Как- то положил килевую от своего двухместного крыла концами на чурбачки и нажал рукой на кубик подвески: передняя часть легко прогибается от несильного нажатия.

Ребята!!! Это простой сапромат....
 
Глупости все это... А как же на аппаратах с подкосами??? Без верхних тросов...
Читайте выше, раз сам сообразить не в состоянии, я там уже писал - на самом деле слабина в верхних тросах, нижние прослабляются на земле и длину подкосов надо выбирать точно такой же, как длина  нижних тросов.
 
Ребята!!! Это простой сапромат....
Ну конечно же, сопромат. Посчитайте, если не затруднит, какая же должна быть толщина стенки передней части килевой (и вес!), чтобы она при отсутствии полной нижней продольной троссовой системы не прогибалась при изменении нагрузки и  не влияла на геометрию центральной хорды и всего крыла в целом.
 
какая же должна быть толщина стенки передней части килевой (и вес!), 
Далась Вам эта передняя часть. Там нагрузки на порядок меньше, чем на хвостовой, почему Вы этого понять не можете?!
Хвостовую часть считайте, а носовую оставьте в покое, она уже просчитана производителем.
 
Уважаемый Никеро, учитывая, что Грач 25 крыло древнее, стоит ли возиться с жестким подкосом, ведь и парус придется менять.
 
Ничего менять не придется. Парус нормальный, старый, добрый. Каркас принципиально не нравится любой. Килевая - убогая труба. Почему не сделать килевую в виде нормальной фермы, вписанной в профиль килевой нервюры? Оставить только возможность скользить по нижней стороне двум независимым узлам подвески поперечин? Консоли крыла смогут складываться независимо, а значит легко одним человеком. Отсутствие тросов сзади - безопасность ВМГ, отсутствие тросов сверху - удобство перевозки и хранения, передние подкосы, идущие от носа к трапеции - несут практически только нагрузку от балансировки (управления) аппаратом, а значит могут быть "лёгкого" сечения.
 
Каркас принципиально не нравится любой. Килевая - убогая труба. Почему не сделать килевую в виде нормальной фермы, вписанной в профиль килевой нервюры? 
"Зачем просто, если можно сложно?" 
Нормальный аппарат легко складывается одним человеком, и консоли сводятся и разводятся в том числе.  Все уже давно придумано до Вас.  А избавление от задних нижних тросов вообще смысла никакого не имеют.  В винт они никак не попадают, поэтому остаются от их отсутсвия одни минусы - излишняя нагрузка на заднюю часть килевой, меньшая жесткость всей конструкции, усложнение сборки разборки.
Ну а вместо одной трубы ферму городить, это вообще... Это уже из области - "лишь бы не как у всех", не считаясь с полюсами и минусами.
 
Воплощаю... Килевую снял. Думаю как порезать ползун поперечин. 

Эх, горе-конструктор!!!
С эскизов и чертежей надо начинать и это только в первом приближении! А сколько их будет...!?
Смотрите, чтобы "памятник убитому времени" не получился!
 
[/quote]
Если будете избавляться от мачты, куда подвязки антипик?  [/quote]
Подвязок на Грифе нет.
 
Килевая труба составная - 54х1,35, внутри 51х1,35. Если делать вместо трубы ферму, то надо брать похожие трубы на верхнюю и нижнюю полки. Верхнюю, "горбатую", делать из двух кусков с уклонов к краям. Нижнюю оставлять как есть, только короткое  усиление оставить в месте крепления трапеции и телеги.
Вот как-то так:
 

Вложения

  • 103_008.jpg
    103_008.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 77
Мда... Хоть как, лишь бы не по-человечески. Что за маникальное, ничем не оправданное стремление избавиться от задних нижних тросов?  Поиметь себе на этом кучу головной боли, в виде фермы вместо трубы, делать передние подкосы, и каждый раз проклинать судьбу, собирая аппарат... Зачем грамотное решение менять на безграмотное?  Если хотите набрать вес, так лучше пару кирпичей с собой возить, от них меньше вреда, чем от такой переделки. Ну боковые заменить подкосами, это еще можно суметь понять,  если надо уменьшить высоту, (хранить в низких ангарах) хотя и это жертвы с точки зрения аэродинамики и веса, но задние нижние кому помешали? Хоть один плюс есть от их упразднения, ради которого весь этот геморой?
Винту они не мешают, а в случае краша винт и без них делов наделает, там и без тросов есть, что в капусту рубить.  Не... Не понимаю я таких вот решений...
 
Думаю как то так. Не хочу трубу гнуть.
 

Вложения

  • 104_011.jpg
    104_011.jpg
    4,3 КБ · Просмотры: 71
Идиотизм. Чем вот ЭТО будет лучше того, что было?
 
Назад
Вверх