А вот моя вилка.
Дешёвая, простая, лёгкая, прочная и энергоёмкая.
Масляных амортизаторов нету, но они тут и не нужны.
В отличии от пружин, резиновый яхтенный шнур обладает приличными демпфирующими свойствами, поэтому раскачки как это ни странно нету.
Кроме того - такая конструкция имеет прогрессивную характеристику жёсткости.
То есть она гасит и мелкие неровности и мощно сопротивляется полному прожатию.
Обратите внимание - вверху шнур намотан не на вилку, а на продольную трубу, поэтому вилка имеет дополнительный стимул к возврату в прямолинейное положение.
Концевой демпфер тоже есть.
Его функцию выполняет сама покрышка.
Если вилка сожмётся полностью, то центральная часть покрышки упирается в полукруглую головку болта оси поворота вилки.
Бывает это не часто, а длится кратковременно, поэтому колесо не успевает заблокироваться.