Ядерный комар
Надо все успеть
- Откуда
- г. Железнодорожный
Други, есть тщательно обсосаная тема о конструкции передней вилки.Забыли чтоль?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как же одинаковые, если велосипед всегда едет прямо, а телега дельталёта может коснуться ВПП передним колесом под углом к линии посадки.Задачи абсолютно одинаковые.
Ну и пусть себе касается под углом.mdpspb сказал(а):телега дельталёта может коснуться ВПП передним колесом под углом к линии посадки
Дим,повторюсь ,у тебя очень неустойчивая вилка.переделал бы чтоли.Мягкая да,но на дороге дельт ловить приходится.Есть что добавить по прежней теме. Предоставилась возможность проверить мою вилку на разрушение- отработала как планировалось, сложилась без разрывов, убралась под балку и дала возможность ей самморртизировать. В результате пилот без повреждений, разрушений минимум.Восстановлена в прежней версии.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352495822/0
вот одна из наших старых веток о передней вилке - по моему неплохо тогда поговорили 🙂
Само-собой, назад - она эфективнее будет "съедать" все неровности грунтовой полосы - при наезде на препятствие колесо на маятнике будет уходить назад - ну, а дальше Вы все сами знаете 🙂 🙂 На моем аппарате стоит такого же типа маятник на вилке, как у Вас, но с большим ходом - и когда я летал с видеокамерой на консоли, направленной, на телегу - я видел, как при посадках на поля бешено работает на кочках и выбоинах такая вилка - а аппарат не прыгает и зубы не лязгаютКак эту повернуть лучше - вперёд колесом или назад?
Фото не очень удачное - судить тяжело, опять-же непонятно: повернуть с какой целью?.Как эту повернуть лучше - вперёд колесом или назад?
Нет, не эквивалентен.Посмотрите эти рисунки - вынос в одну сторону и эквивалентен
С 10.10 показан ключевой момент статической устойчивости в схеме управления с положительным продольным наклоном оси поворота
Почему велосипед не падает?
Казалось бы, ничего сложного.
Во-первых - эффект кастора (подруливание переднего колеса в сторону отклонения велосипеда от оси).
Во-вторых - гироскопический эффект вращений колес.
Однако американскому инженеру Энди Руина удалось создать велосипед, в котором переднее колесо опирается в землю перед точкой пересечения с ней оси, что нивелирует эффект кастора. Передние и задние колеса «велосипеда Руина» связаны с ещё двумя, вращающимися в обратную сторону, это убирает гироскопический эффект. При всем при этом велосипед теряет равновесие не быстрее, чем простой велик.
Отсюда вывод: оба эффекта, и кастора, и гироскопа играют важную роль в уравновешивании баланса снаряда, но не являются определяющими. Почему же все-таки не падает велосипед?
Источник: 5 вещей, которые наука до сих пор не может объяснить
© Русская Семерка russian7.ru
Ну пОлноте вам ссылаться на околонаучные источники.которые наука до сих пор не может объяснить
Общность есть сумма частностей. Если слагаемое одно, то частность станет общностью. В любом случае, я специально указал "статической".но в какой-то степени частность
Ну, пОлноте Вам ссылаться на околонаучные источники.
К чему?Переходим на личности?
Или положительное ответ на крайний вопрос закроет тему?
По устойчивости разницынет. Но во втором случае рулить менее удобно вот почему:
Нога и так давит на педаль обязательно сверху (сиденье же выше подножки). А этот угол (кастор) еще более уменьшает эффективное плечо приложения усилия для поворота вилки. Как бы давишь ногой вдоль оси.
А так на большой скорости аппарат на руление вилкой не реагирует и идет прямо (крыло держит курс).
А на маленькой скорости любую вилку если она без глобальных ошибок в конструкции - удержите.
О!Нога и так давит на педаль обязательно сверху (сиденье же выше подножки). А этот угол (кастор) еще более уменьшает
Спора нет.А на маленькой скорости любую вилку если она без глобальных ошибок в конструкции - удержите.
О!Нога и так давит на педаль обязательно сверху (сиденье же выше подножки). А этот угол (кастор) еще более уменьшает
Посмотрите на эскиз вилки Skypper`а (сообщение №39, правда там не совсем то, что хотелось бы увидеть). Полный мануал на http://www.aircreation.fr/fr/docs-techniques, раньше доступ был свободный, сейчас по авторизации через эл. почту. Кинематическая схема, использующая передачу усилия с педалей на вилку посредством тросов, является ответом на ваше сообщение.
На что получил ответ:VityaZe сказал(а):А в чём смысл такой сложной конструкции, зачем такой вынос носовой стойки, что не хватает длины ног? или база так же влияет на управляемость?
flyer640 сказал(а):У Танарга так непросто реализована перестановка педалей под разный рост пилота. И ширину обтекателя сэкономили. Вообще тележка очень усложнена, также как и крыло Бионикс.
Сложнее только робот-трансформер 😀