Передняя вилка шасси дельталета.

Не пойму, что за амортизирующий элемент стоит на этой вилке, какова его конструкция:
Первый нижегородский автожир в воздухе!: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331227470/209
Georgiy-49 сказал(а):
Решил поставить новую вилку с амортизатором, посмотрим как покажет себя при пробежках.
JAKONYA сказал(а):
Можно маленькое замечание по передней подвеске?
Hезиновые шайбочки ставить надо сверху и снизу. Будет ограничение хода и гашение удара отбоя.
Myy9Dzpu.jpg
 

Вложения

  • 00_001_001_001.JPG
    00_001_001_001.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 144
Вот, посмотрел любопытный диалог на ветке, може кому поможет в принятии решения по конструкции:
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г. Тверь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/246
potoki сказал(а):
Не знаю, на сколько я правильно смог смоделировать, но получается вот такая передняя вилка.
Все бы ничего, но у меня где-то глубоко в памяти зашита информация, что на подобных вилка вынос колеса относительно оси поворота должна составлять порядка 100-120 мм. В данном случае получается 73 мм. Очень возможно, что сам ошибся в модели.
На сколько подобные мелочи могут влиять на пробеге и существуют ли какие известные и однозначные рекомендации по выносу колеса??? 
Vilka1_001.JPG
Odyssey сказал(а):
У меня вынос оси вращения получился 65 мм, а при обжатии стойки доходит до 100 мм.
Perednjaja_stojka_002.jpg
samodel77 сказал(а):
Вынос колеса на этой схеме - 60-80 мм, подобрано практикой эксплуатации на грунтах разной степени какашечности...
Для асфальта можно и ваще 0, но при зарывании нос. колеса в мягком грунте будет возникать дест. момент... При увеличении же выноса больше этих величин, будет увеличиваться момент стояночный, т.е. на стоянке колесо будет всегда развернуто в каку-нито сторону. Это очень не комфортно при страгивании.
zar сказал(а):
А разве колесо не управляемое? На фото видно, что управляемое.
samodel77 сказал(а):
Да, конечно, управляемое...
Но при большом выносе очень сильно придется давить на педаль, что бы поставить колесо прямо.
 
Не пойму, что за амортизирующий элемент стоит на этой вилке
На первом фото, насколько я понимаю, отсутствует резиношнуровая амортизация, которая мотается между двух горизонтальных проставок.
444_004.jpg



На втором - классическая резинометаллическая амортизация (резиновые кольца через стальные шайбы).

По поводу вилки Пилигрима скажу, что некоторые высказывания идут вразрез с физикой ("на стоянке колесо будет всегда развернуто в каку-нибудь сторону", "при большом выносе очень сильно придется давить на педаль, что бы поставить колесо прямо"), либо контекст собщения мной не понят. Например, делая вынос равным бесконечности, движение будет прямолинейным всегда без каких-либо управляющих усилий.
 
Не пойму, что за амортизирующий элемент стоит на этой вилке, какова его конструкция:

В посте 80 на первом фото, классическая резинометаллическая амортизация (резиновые кольца через стальные шайбы), как и на втором из этого же поста.
 
Вот прикинул. Осталось приделать подножки и педальки. Вес в таком виде 9кг, Колёсико с тормозами 4,5кг.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_138.JPG
    Izobrazhenie_138.JPG
    164,6 КБ · Просмотры: 156
  • Izobrazhenie_139.JPG
    Izobrazhenie_139.JPG
    171,3 КБ · Просмотры: 141
А вот такая получилась у меня. И работает!!!!
 

Вложения

  • DSC_0217_1.JPG
    DSC_0217_1.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 157
Колеса тоже отлично смотрятся! От чего они ? каков вес. где прикупить можно.под какую нагрузку? Вилка зачетно смотрится!
 
otto, а от чего такие красивые амортизаторы?

ACS-100

Колеса тоже отлично смотрятся! От чего они ? каков вес. где прикупить можно.под какую нагрузку? Вилка зачетно смотрится!

... от квадроцикла, шоссейный вариант. Вес точно не помню, но тяжелые. Покупал в Москве.
 

Вложения

  • DSC_0019_1_001.JPG
    DSC_0019_1_001.JPG
    38 КБ · Просмотры: 128
на случай посадки на вспаханное поле поперек борозды.
судя по фоткам вилок на 3й странице этой ветки - в России отсутствуют аэродромы у которых нет борозд поперёк полосы.
Поэтому все вилки сделаны с многократным запасом прочности
(и как следствие - с таким же лишним весом)

Парни!
Вы ничего не перепутали?
Здесь форум про малую авиацию, а ваши вилки можно устанавливать на Боинг  😉
 
на случай посадки на вспаханное поле поперек борозды.
судя по фоткам вилок на 3й странице этой ветки - в России отсутствуют аэродромы у которых нет борозд поперёк полосы.
Поэтому все вилки сделаны с многократным запасом прочности
(и как следствие - с таким же лишним весом)

Парни!
Вы ничего не перепутали?
Здесь форум про малую авиацию, а ваши вилки можно устанавливать на Боинг  😉
Вес будет зависеть от диаметра и толщины стенки трубы.
А так, это, пожалуй, самая оптимальная конструкция, применяемая многими производителями.
Вот только (выше писал) мостики нужно делать из трубы, можно квадратной, будет жёстче на скручивание, проще и симпатичней. Да и легче, если труба тонкостенная.
Аналоги:
 

Вложения

  • ____________086.jpg
    ____________086.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 166
  • _______________057.jpg
    _______________057.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 159
Otto, а ACS-100 что такое? Где купить такие амортизаторы и сколько стоит?Просветите, пожалуйста, непосвящённого! СПАСИБО!
 
В начале недели побывал в секретной лаборатории в г. Иваново и видел заготовки амортизаторов как на фото. Братья помогут  😎
 
Назад
Вверх