Перегрузка при наборе высоты.

Мало того, что Ваш пример меньше - 7 м/с, эта скорость будет достигнута только через 2-3 с после отрыва. Поэтому перегрузка в данном режиме будет 1 целая, хрен десятых.Я то же так думаю.
Да ерунда все это. Это варик реагирует через 2-3 сек, посмотрите на взлетающий дельт, через 2-3 секунды он как правило выпрыгивает на высоту бОльшую, чем устнавившаяся скороподъемность, и варик все это показывает, только с запаздыванием.
Мдпшник, как всегда, говорит не думая...
 
на дельте такого эффекта при обычном нормальном пилотировании (в пределах рлэ) не достичь. только пилотажный самолет.
Я тоже так думаю. По этому выстреливая вверх на взлете ничем Вашему дельту не навредите (если он расщитан на перегрузку 4G)...
 
достаточно интенсивно.. ну скажем 7м.с. так вот вопрос, какая примерно в этот момент перегрузка?
Перегрузка возникает исключительно тогда, когда происходит ИЗМЕНЕНИЕ скорости по величине или по направлению, то есть в момент ускорения. Если мы в режиме набора высоты с любой равномерной скоростью, то ни какой перегрузки не возникает. Величина перегрузки зависит только от величины ускорения. Если проще сказать, то всё зависит от того, как долго вы достигаете скорость набора высоты от О м/сек до 7 м/сек. На практике перегрузка не большая и всегда вписывается в установленные ограничения.
 
достаточно интенсивно.. ну скажем 7м.с. так вот вопрос, какая примерно в этот момент перегрузка?
Перегрузка возникает исключительно тогда, когда происходит ИЗМЕНЕНИЕ скорости по величине или по направлению, то есть в момент ускорения. Если мы в режиме набора высоты с любой равномерной скоростью, то ни какой перегрузки не возникает. Величина перегрузки зависит только от величины ускорения. Если проще сказать, то всё зависит от того, как долго вы достигаете скорость набора высоты от О м/сек до 7 м/сек. На практике перегрузка не большая и всегда вписывается в установленные ограничения.
Да, конечно в установившемся полете никаких перегрузок нет. она лишь кратковременна. И без разницы куда направлен полет, вверх вниз или по горизонту. Возникает только в момент изменения траектории.
 
Перегрузка в установившемся наборе или снижении менее единицы и всегда была отличной от установившегося прямолинейного гор. полета, где её значение равно 1
 
На практике перегрузка не большая и всегда вписывается в установленные ограничения.

Имеется ввиду при наборе высоты. Странно, что в этой ветке элементарного эпизода, где нет ничего особенного для обсуждения, столько оппонентов. Создается впечатление, что в пилотировании дельталета нет более серьезных тем для обсуждения, то что может, беспокоить и тревожить.
 
Возникает только в момент изменения траектории.
Если уж быть точным, то наверное при ускорении.
Да, при ускорении. Ещё можно сказать: перегрузки возникают только в момент изменения вектора скорости по величине и (или) по направлению. (определение понятия "ускорение").
 
Вообще-то "перегрузка"- величина векторная.... Ny- частный случай.
http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachments/Osnovy_ajerodtnamiki_Riga.pdf
Стр.73
 
В установившемся прямолинейном полёте перегрузка равна 1. И неважно, ГП, подъём или снижение.
Перегрузка отличается от 1, если тело движется с ускорением, + или - (называется "замедление"). Причём, ускорение -- это изменение вектора скорости, и неважно, меняется величина скорости, либо направление скорости (при криволинейном движении -- центростремительное ускорение).
Вектор ускорения и сам может быть направлен в разные стороны. Как правило, нас интересует нормальная составляющая ускорения, ведь она, как правило, наиболее существенна.
Примеры простейших видов ускорения:
1. Движение прямолинейное, разгон при разбеге от 0 до скорости отрыва (честно говоря, и величина ускорения не обязательно постоянная, а значит и перегрузка непостоянна). Прижимает к спинке сидения.
2. Вывод из пикирования, прижимает к сидению.
3. Правильный установившийся вираж, прижимает к сидению. Чтобы здесь перегрузка дошла до 2 -- надо делать вираж 60 градусов (на дельталёте запрещено).
4. Выполнение горки (на дельталёте запрещено! Теряется вес, а значит и управляющее воздействие! Ведь мы управляем весом!) -- нормальная перегрузка может уменьшиться от 1 до 0, и даже стать отрицательной.
5. Торможение после посадки во второй половине пробега, ускорение отрицательное, перегрузка направлена вперёд, пилота прижимает к плечевым ремням.

В 1 и 5 случаях нормальная составляющая перегрузки остаётся примерно равной 1, меняется её другая составляющая, а именно -- направленная вдоль оси Х.

И т. д.
Учите матчасть! 🙂
 
Имеется ввиду при наборе высоты. Странно, что в этой ветке элементарного эпизода, гденет ничего особенного для обсуждения, столько оппонентов. Создается впечатление, что в пилотировании дельталета нет более серьезных тем для обсуждения, то что может, беспокоить и тревожить

Тоже недоумеваю... О каких ПРАКТИЧЕСКИХ перегрузках на дельте может идти речь, если только не выполнять фигуры высшего пилотажа. Но это же для дельта нонсенс, А?
 
[media]
Имеется ввиду при наборе высоты. Странно, что в этой ветке элементарного эпизода, гденет ничего особенного для обсуждения, столько оппонентов. Создается впечатление, что в пилотировании дельталета нет более серьезных тем для обсуждения, то что может, беспокоить и тревожить

Тоже недоумеваю... О каких ПРАКТИЧЕСКИХ перегрузках на дельте может идти речь, если только не выполнять фигуры высшего пилотажа. Но это же для дельта нонсенс, А?
[/media]
вот именно. вопрос то вначале был о том, чтобы привести цифры человеку, который с ужасом смотрит на интенсивный взлет, боясь при том положительной перегрузки на крыле. я ему твержу, что эта нагрузка не сравнится с той, какая возникает при выходе из спирали..
просто привести ему цифры, чтобы мозг не выносил своими страхами
 
Перегрузка в установившемся наборе или снижении менее единицы и всегда была отличной от установившегося прямолинейного гор. полета, где её значение равно 1
В установившемся снижении или наборе вес будет такой же как на земле, удаление от центра земного шарика в расчет не берем. слишком условная единица.
 
Вообще-то, речь, как я понял, в данной ветке о перегрузке, возникающей при переходе в набор высоты. Но коль заговорили о перегрузке в наборе или снижении с постоянным углом, то она действительно будет менее единицы, и положительная, поскольку о перевернутом полете речи быть не может. Для соблюдения прямолинейности снижения или набора высоты, подъемная сила должна уравновешивать грубо не вес, а его составляющую, которая как ни парадоксально, меньше самого веса. В связанной системе координат Ny=cоставляющая G / весG. что всегда будет меньше единицы. И R Земли-матушки, в данном случае, действительно, не имеет значения, поскольку полет выполняется даже не в "ближнем" космосе. Это просто азы аэродинамики, вернее динамики полета, распространяющиеся на все виды "матчасти"
 
Вообще-то, речь, как я понял, в данной ветке о перегрузке, возникающей при переходе в набор высоты. Но коль заговорили о перегрузке в наборе или снижении с постоянным углом, то она действительно будет менее единицы, и положительная, поскольку о перевернутом полете речи быть не может. Для соблюдения прямолинейности снижения или набора высоты, подъемная сила должна уравновешивать грубо не вес, а его составляющую, которая как ни парадоксально, меньше самого веса. В связанной системе координат Ny=cоставляющая G / весG. что всегда будет меньше единицы. И R Земли-матушки, в данном случае, действительно, не имеет значения, поскольку полет выполняется даже не в "ближнем" космосе. Это просто азы аэродинамики, вернее динамики полета, распространяющиеся на все виды "матчасти"
Да, изначальный вопрос о перегрузке решен.

а вот что значит составляющая веса - меньше самого веса это не понятно вообще. это как понять? если мой вес 70кг, то в установившемся наборе или снижении (или лифте с постоянной скоростью) будет уже не 70!? как то не понятно это...
нет, ну правда интересно.. хочется понять, что ли... 🙁
 
это как понять? если мой вес 70кг, то в установившемся наборе или снижении (или лифте с постоянной скоростью) будет уже не 70!? как то не понятно это... 
В лифте так и останется 70 при установившейся скорости. А в полёте на дельталёте разница между составляющими мала и практического значения не имеет.
 
возьмите в полет смартфон с приложением "акселерометр" или скачайте the end
 
Назад
Вверх