Перегрузка при наборе высоты.

Угу.А аппарат движущийся вертикально значит вообще будет невесом. То-то я все не могу понять, почему по лифту летаю...
Ошибаетесь Вы. Вы путаете вес и подъемную силу. Нагрузка на крыло действительно станет меньше, (при наборе часть веса будет опираться на винт), но вес ЛА останется прежним, учите старика Ньютона, особеннно главу о равномерном движении. 
А лучше всего, если так не доходит, почувствовать своей задницей (хороший датчик нормальных перегрузок), на прямолинейном участке пикирования или "горки" с углами 60 град. 
Во-первых-сравнение с лифтом некоррекино,во-вторых-кто говорил про вес? И в-третьих-колокол выполнягтся даже на безмоторных ЛА.
 
Ребята, ну опять "про белого бычка"!
Определитесь уж с терминами-то!
Одни из вас говорят о вообще перегрузке, а другие перегрузкой называют нормальную её составляющую.
Некорректный спор получается ведь.
 
Да, она не ощутит веса в перевернутом полете, поскольку все поменяется на 180 град, и участь держать вес ляжет на плечевые ремни...
Правильно. Задница покажет отрицательный вес и вы решите, что улетаете в космос презрев гравитацию.
 
Во-первых-сравнение с лифтом некоррекино,во-вторых-кто говорил про вес?
Блин, я не понимаю, Вы что, не согласны с тем, что при прямолинейном и равномерном  наборе и пикировании перегрузка равна гравитации, то есть единице, и считаете Ньютона идиотом?
 
Ошибаетесь,коллеги. При наборе (установившемся) и при снижении (установившемся) вертикальная перегрузка будет меньше единицы из-за чего будет меньше и скорость сваливания (на корень из перегрузки), поэтому при выполнении колокола,например,скорость может быть погашена до 0 без сваливания.
Ошибаетесь Вы. Вы путаете вес и подъемную силу. Нагрузка на крыло действительно станет меньше, (часть веса будет опираться на винт), но вес ЛА останется прежним, учите старика Ньютона, особеннно главу о равномерном движении.
Все верно. на пилотажном самолете вообще можно свечой лететь вверх на одном движке, и сваливание здесь не при чем. нагрузки на крыло тоже никакой практически.
 
Угу.А аппарат движущийся вертикально значит вообще будет невесом. То-то я все не могу понять, почему по лифту летаю...
Ошибаетесь Вы. Вы путаете вес и подъемную силу. Нагрузка на крыло действительно станет меньше, (при наборе часть веса будет опираться на винт), но вес ЛА останется прежним, учите старика Ньютона, особеннно главу о равномерном движении. 
А лучше всего, если так не доходит, почувствовать своей задницей (хороший датчик нормальных перегрузок), на прямолинейном участке пикирования или "горки" с углами 60 град. 
Во-первых-сравнение с лифтом некоррекино,во-вторых-кто говорил про вес? И в-третьих-колокол выполнягтся даже на безмоторных ЛА.
В безмоторном варианте мотором является сила инерции. и это вообще тоже не корректный пример, потому что мы говорим о равномерном полете, чего в безмоторном варианте не достичь. инерция не может толкать с равной скоростью. а крыло самолета при колоколе практически не несет нагрузку. куда ему сваливаться?
 
И это вообще тоже не корректный пример, потому что мы говорим о равномерном полете, чего в безмоторном варианте не достичь. 

А, это корректный пример, разве на безмоторном, не равномерное движение на планировании. Это, к тому, если уточнять.

Только странное название темы, из мухи слона развили. Если в наборе Н, избыток тяги значительный и есть возможность, набор производить с ускорением, перегрузка будет. Если ускорения нет, нет и перегрузки, в равномерном прямолинейном наборе Н, ее нет, как в состоянии покоя. А, чем здесь рассуждать? Вот и говорят обо всем, в теме особого нечего сказать.
 
И это вообще тоже не корректный пример, потому что мы говорим о равномерном полете, чего в безмоторном варианте не достичь. 

А, это корректный пример, разве на безмоторном, не равномерное движение на планировании. Это, к тому, если уточнять.

Только странное название темы, из мухи слона развили. Если в наборе Н, избыток тяги значительный и есть возможность, набор производить с ускорением, перегрузка будет. Если ускорения нет, нет и перегрузки, в равномерном прямолинейном наборе Н, ее нет, как в состоянии покоя. А, чем здесь рассуждать? Вот и говорят обо всем, в теме особого нечего сказать.
Зима. во всем виновата зима. не у всех есть лыжи. вот у меня их нет, да и погода... почему б не пообщаться? 😉
 
В безмоторном варианте мотором является сила инерции.
?
Угу.А аппарат движущийся вертикально значит вообще будет невесом. То-то я все не могу понять, почему по лифту летаю...
Ошибаетесь Вы. Вы путаете вес и подъемную силу. Нагрузка на крыло действительно станет меньше, (при наборе часть веса будет опираться на винт), но вес ЛА останется прежним, учите старика Ньютона, особеннно главу о равномерном движении. 
А лучше всего, если так не доходит, почувствовать своей задницей (хороший датчик нормальных перегрузок), на прямолинейном участке пикирования или "горки" с углами 60 град. 
Во-первых-сравнение с лифтом некоррекино,во-вторых-кто говорил про вес? И в-третьих-колокол выполнягтся даже на безмоторных ЛА.
Мое высказывание относится к колоколу "даже на безмоторных ла". вместо двигателя вверх тянет сила инерции.
 
И это вообще тоже не корректный пример, потому что мы говорим о равномерном полете, чего в безмоторном варианте не достичь. 

А, это корректный пример, разве на безмоторном, не равномерное движение на планировании. Это, к тому, если уточнять.

Только странное название темы, из мухи слона развили. Если в наборе Н, избыток тяги значительный и есть возможность, набор производить с ускорением, перегрузка будет. Если ускорения нет, нет и перегрузки, в равномерном прямолинейном наборе Н, ее нет, как в состоянии покоя. А, чем здесь рассуждать? Вот и говорят обо всем, в теме особого нечего сказать.
Изначально вопрос был не в том, какая перегрузка при наборе высоты, а в момент интенсивной отдаче трапеции из горизонтального полета на макс. скорости. когда разгоняешь аппарат над землей, потом интенсивно отдаешь. в этот момент возникает кратковременная перегрузка.
 
во всем виновата зима.

Погодите, в феврале авитаминоз "подкосит" наш разум. Начнутся неврозы/психозы, морды "будут бить" через экран монитора. Впереди затяжные праздники, дефолт и т. д.
То ли ещё будет!.. :-? :-[ :-/
 
когда разгоняешь аппарат над землей, потом интенсивно отдаешь. в этот момент возникает кратковременная перегрузка. 
Стоял раньше указатель перегрузки на рабочем аппарате с Хиртом. Т.е. легким, не с автоконверсией. При описанном тобой маневре показывал 0,2, если ну очень энергично отдавать. При этом скорость падает очень быстро, а, значит, ручку так отдать можно на секунду-две. Если же отдаем ручку "стандартно", то стрелка едва отклоняется, до 0,1 не дотягивает.
 
когда разгоняешь аппарат над землей, потом интенсивно отдаешь. в этот момент возникает кратковременная перегрузка. 
Стоял раньше указатель перегрузки на рабочем аппарате с Хиртом. Т.е. легким, не с автоконверсией. При описанном тобой маневре показывал 0,2, если ну очень энергично отдавать. При этом скорость падает очень быстро, а, значит, ручку так отдать можно на секунду-две. Если же отдаем ручку "стандартно", то стрелка едва отклоняется, до 0,1 не дотягивает. 
Владимир, 0,2 - это в смысле сколько? чуть больше единицы, или два? т.е. если вес 100кг, то он стал 120 или 200? я как-то не понял..??
 
Зима. во всем виновата зима. не у всех есть лыжи. вот у меня их нет
А у меня есть. Надо? 😉
Я истчо не знаю, нужно или не нужно. У моего друга есть лыжи, думаю, может попросить попробовать сию экзотику...
сколько?
 
Владимир, 0,2 - это в смысле сколько? чуть больше единицы, или два? т.е. если вес 100кг, то он стал 120 или 200? я как-то не понял..?? 
Если вес был 100 кГ, то стал 120 кГ. Шкала там такая идет в плюс и в минус до 2.
 
Назад
Вверх