Перегрузка при наборе высоты.

примерно так
 

Вложения

  • img143_002.jpg
    img143_002.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 103


Это говорит только о том, что изменится направление вектора веса, а величина останется той же.
В соответствие с этим рисунком, на сидение Вы будете давить меньше, зато на спинку сидения больше, то есть летите полулёжа, вот и всё. А перегрузка так и будет равна 1.
 
Да, изначальный вопрос о перегрузке решен.

Странно... Я так и не увидел никакой конкретной цифры по этому поводу.
Мне представляется это следующим образом:
Максимальная перегрузка в горизонтальном полете равна максимально достигнутой подъемной силе крыла, поделенной на вес аппарата. Максимальная подъемная сила крыла мотодельтаплана площадью 15 м.кв., при условии достижения скорости 108 км/ч (30 м/с) и Су=1.4, равна 1180 кг. Если ее поделить на взлетный вес 350 кг, то перегрузка получится не такой и маленькой - 3.4.
Хотя максимальный Су, при нагружении крыла, может быть и меньше в виду его деформации.
 
Это говорит только о том, что изменится направление вектора веса, а величина останется той же.
В соответствие с этим рисунком, на сидение Вы будете давить меньше, зато на спинку сидения больше, то есть летите полулёжа, вот и всё. А перегрузка так и будет равна 1.

Это физика, раздел механика. Вам в школу надо! 
Не надо говорить, что мне делать, а я, в свою очередь - куда Вам идти.
В данном случае, разговор идет о перегрузке по осиY, поэтому она и называется Ny, о продольной перегрузке речи нет. А если Вы хотите поговорить о ней, то без разгона и торможения она будет равна единице, господин учитель
 
Ну хорошо, сударь. А какая нормальная перегрузка будет в перевёрнутом горизонтальном прямолинейном полёте с постоянной скоростью? Не дельталёт (вопрос на засыпку)
 

Не нужно никуда ходить. Сложите векторно силы Y и Р. Получите ровно вес G.

Удручает. Бедный Ньютон нервно переворачивается в могиле. Его второй закон попран безнадёжно. Напомню, что тело неподвижно, или движется прямолинейно и равномерно только в случае, когда сумма всех сил и моментов, на него действующих, равна нулю. А перегрузка  может быть только в неравномерном движении, с ускорением.
 
Но в данном случае мы рассматриваем составляющую общей перегрузки, действующей по оси У в связанной системе координат. Так что пусть Ньютон спит спокойно.
А если Р будет значительно больше или меньше G2?
 
А перегрузка  может быть только в неравномерном движении, с ускорением.

Я же говорю, что мы о разных вещах тут говорим.
При равномерном прямолинейном движении нормальная перегрузка равна 1. Так вот уж условились в науке.

а в случае
в неравномерном движении, с ускорением.

Она не равна 1. Кстати, как и в случае равномерного, но криволинейного движения. Здесь "виновато" наличие центростремительного ускорения.
 
А если Р будет значительно больше или меньше G2?
Если Р будет значительно больше (или просто больше) G[sub]2[/sub], то аппарат будет замедляться.
Если Р будет меньше, чем G[sub]2[/sub], то наоборот - ускоряться.
Соответственно аппарат будет испытывать перегрузки. При ускорении - меньше единицы, при замедлении - больше.
Всё это будет происходить пока эти силы не уравняются.
 
Читаю - и фигею! :'( Открыть первую же попавшуюся в гугле http://5fan.ru/wievjob.php?id=69161 лекцию по КиПЛА - видимо не судьба! Там при помощи даже не алгебры, арифметики и картинок, объяснены все возможные непонятки по этим (раньше тут и про шасси кто-то мучился) вопросам. Случай А и А' вам в горба... спину... :STUPID :craZy
Аэродинамике и прочности фиолетово кого ломать - самолет или дельту!..
 
Re: Перегрузка при наборе высоты.
Ответ #30 - 14.12.14 :: 21:53:41 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
В установившемся прямолинейном полёте перегрузка равна 1. И неважно, ГП, подъём или снижение.
Это говорит только о том, что изменится направление вектора веса, а величина останется той же.
В соответствие с этим рисунком, на сидение Вы будете давить меньше, зато на спинку сидения больше, то есть летите полулёжа, вот и всё. А перегрузка так и будет равна 1.
Она будет ровно единицу, только вектор будет менять положение в зависимости от угла тангажа.

Ошибаетесь,коллеги. При наборе (установившемся) и при снижении (установившемся) вертикальная перегрузка будет меньше единицы из-за чего будет меньше и скорость сваливания (на корень из перегрузки), поэтому при выполнении колокола,например,скорость может быть погашена до 0 без сваливания.
 
Ошибаетесь,коллеги. При наборе (установившемся) и при снижении (установившемся) вертикальная перегрузка будет меньше единицы из-за чего будет меньше и скорость сваливания (на корень из перегрузки), поэтому при выполнении колокола,например,скорость может быть погашена до 0 без сваливания.
Угу.  А аппарат движущийся вертикально значит вообще будет невесом. То-то я все не могу понять, почему по лифту летаю...
Ошибаетесь Вы. Вы путаете вес и подъемную силу. Нагрузка на крыло действительно станет меньше, (при наборе часть веса будет опираться на винт), но вес ЛА останется прежним, учите старика Ньютона, особеннно главу о равномерном прямолинейном движении.
 
А лучше всего, если так не доходит, почувствовать своей задницей (хороший датчик нормальных перегрузок), на прямолинейном участке пикирования или "горки" с углами 60 град.
 
А лучше всего, если так не доходит, почувствовать своей задницей, на прямолинейном участке пикирования или "горки" с углами 60 град.
А что вам скажет задница при перевернутом полете? Что вы имете отрицательный вес?  Заднца прибор безусловно нужный, но голову она заменять не должна.
 
Назад
Вверх