переходим на спирт  :-)

Тандерболты.
наши не могли покупать и внедрять все хорошие типы. У каждого нового типа есть стоимость внедрения.
Американцы принципиально не поставляли машины классом выше аэрокобры, т.е тяжелые истребители, а также. 4x моторные бомберы. Это можно было сделать дипломатично, например,  завышенной ценой.
"три кобры или один тандер"  чтобы наши выбрали в 1942?

Спирт был горючим на первых ракетах, аналог V-2 . Опытное внедрение  на рубеже 50х.  Местный житель убил часового, проткнул бак гвоздем   Зав кафедрой рассказывал. Охрана самолетов будет золотая.

Метанол. У авиамоделистов он был топливом.  Иногда путали, особенно поутру. Похоронил друга лет 20 назад.   

Берегите себя.
 
Вообщето уже подсчитанно что спирт полученный из сельскохозяственных культур не смогут покрыть потребности человека в топливе, а еще учитывая и истощение земель связанное с этим с уверенностью можно предположить что спирт не является топливом будущего  :IMHO

Потому так много денег вкладываются в ветро и особенно солнечную энергетику, но и это не панацея 🙁

Что касается наших скромных траспортных средств думаю будущее за электричеством.
 
этанол для ваших (увы, все мои транспортные средства перемещаются только в двух измерениях) скромных транспортных средств стоит в разы дешевле, чем бензин.

уже сейчас.

цитата:

- Существует мнение, что культуры, которые используются в качестве сырья для топлив, значительным образом истощают землю и ими не следует чересчур увлекаться…
- Это утверждение верно только по отношению к рапсу.

конец цитаты.

http://h.ua/story/218191/
 
Вообщето уже подсчитанно что спирт полученный из сельскохозяственных культур не смогут покрыть потребности человека в топливе, а еще учитывая и истощение земель связанное с этим с уверенностью можно предположить что спирт не является топливом будущего
Страшно не только истощение земель. В большинстве стран, сновной продукт спиртопроизводства - кормовая барда.  Спирт (наряду с эфиром и сивушными маслами) это полезный отход. Если увеличить производство спирта на топливные нужды - тогда надо и думать об адекватном увеличении поголовья скота. Вываливать недопереработанную барду на землю ни в коем разе нельзя - земли уничтожаются на десятилетия. А у нас спирт является основным продуктом. О переработке барды говорят отдельные энтузиасты, которые ездят за опытом в Китай, но в промышленных масштабах дело движется слабо. Даже если-бы и начали внедрять соответствующие техпроцессы - практически нет животноводства, а значит и внутреннего рынка. Вокруг многих сельских спиртозаводов существуют загубленные поля и даже целые озёра из этой каши (иногда ближе чем на 100м к берегу не подойдёшь - с ног валит). В России собственное спиртовое топливо сейчас нельзя производить никак  :-/
 
этанол для ваших (увы, все мои транспортные средства перемещаются только в двух измерениях) скромных транспортных средств стоит в разы дешевле, чем бензин.

уже сейчас.

цитата:

- Существует мнение, что культуры, которые используются в качестве сырья для топлив, значительным образом истощают землю и ими не следует чересчур увлекаться…
- Это утверждение верно только по отношению к рапсу.

конец цитаты.

http://h.ua/story/218191/
Увы не все так просто, есть уже достаточно серьезные исследования на этот счет и ситуация не радует. Проблема в том что просто напросто земли не хватит, даже если все тропические леса вспашут что будет экологической катастрофой однозначно. Во вторых производительность с гектара для био-топлива удовлетворительна только в широтах где много солнца, опять в той-же Бразилии к примеру.
Прошлогодний скачок цен на продовольствие в мировом масштабе именно этому и обязан, из-за дорогой нефти все болшее количество зерна было переработанно на топливо.
Сейчас ситуация устаканилась так как нефть упала в цене...
А если еще учитывать трудности применения спирта в авиации да еще и в более северных чем Бразилия широтах то думаю альтернативы электричеству пока нет, это что касается малоразмерных судов. Учитывая что массовые электромобили на полимерных акк. ожидаются через пару лет думается что такие акк. еще через пару-тройку лет будут доступны и для 2-х местных самолетов. Для одноместных с продолжительностью полета в час доступны уже сейчас.
 
а никто и не говорит, что надо всё бросить и гнать самогон.

просто сейчас литр даже обезвоженного этанола (99,6%)  стоит в разы дешевле, чем литр авиабензина.

а если не делать смесевое топливо из бензина и спирта, а летать на чистом спирту, то можно использовать этанол с большим содержанием воды.

он еще дешевле.

для холодный пусков достаточно сделать простейшую систему предпускового подогрева воздуха в коллекторе или топлива в рампе/карбюраторе.

либо добавлять 5-8 % диметилэфира - он тоже облегчит холодный пуск, но в отличие от бензина смесь не склонна к расслоению при наличии воды.

тот самый серийный сельхозсамолет летает именно на чистом необезвоженном спирте без бензина.

я вот тоже езжу на 91% спирте.

http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=71
 
просто сейчас литр даже обезвоженного этанола (99,6%)  стоит в разы дешевле, чем литр авиабензина.
Ну если в кокретный исторический период у кого-то конкретно спирт дешевле тады да 😉
У нас так спирт не дешевле чем бензин, правда у нас спирты в основном коньячные, рука не поднимается в бак лить 😀
 
вся наша жизнь - конкретный исторический период.

спрашивайте на спиртзаводах "головную фракцию этилового спирта" - она дешевая.

тем более, что самогон никто не отменял - за 1 перегонку вполне можно выгнать 92-95%, очищать ведь не надо.

аппаратов продается валом в инете.
 
Все эти самолеты летают на этаноле...

0147883.jpg


1552237.jpg


1414320.jpg


1370389.jpg
 
лучше бензина.
по крайней мере того, что продается - от 92-го до 95-супер-евро 🙂
и дешевле.

проблем нет - я езжу на чистом спирте, в +10 запуск без проблем, скоро поставлю предпусковой подогрев форсунок.

тут бортовые журналы, но пишет примерно каждый десятый 🙂

http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=71

если просто перенастроить соотношение топливо-воздух, то расход спирта примерно 1,3 - 1,5 к бензину.

если поднять степень сжатия, расход падает практически до расхода бензина, мощность растет.

в Украине принят ряд законов, сильно облегчающих жизнь производителям биотоплив, в т.ч. отменена госмонополия на производство спирта (для биотоплива).

В России вполне можно делать спирт самостоятельно, если для собственных нужд - это не запрещено. торговать нельзя.

купить спирт или головную фракцию этилового спирта в России сложнее, насколько я знаю.
 
В России вполне можно делать спирт самостоятельно, если для собственных нужд - это не запрещено. торговать нельзя.

Делать самостоятельно это значит гнать самогон? Для сотен литров самогонный аппаратик на плите, пожалуй, решение не из лучших. Один сахар во что обойдется. Вы спирт покупаете готовый? Во что он обходится?
 
готовый на спиртзаводе можно взять за 3-3,50 грн, порядка 35-40 центов.

но свое оборудование будет.

из сахара да, невыгодно, но из некондиционной фуражной пшеницы вполне интересно.
 
готовый на спиртзаводе можно взять за 3-3,50 грн, порядка 35-40 центов.

При расходе 1,5/1 это около 60 центов. При нашем курсе около 30р/1$ это 18р за аналоговый литр. При нынешних ценах призрачная экономия. Некондицию пшеницы тоже надо закупать. Со всеми накладными пока не видно преимуществ. Если же артельно закупать, производить, где-то хранить... Бензин тоже оптом продается.
 
у нас на заправках бензин по 0,9-1 баксу литр. причем паршивый.

выигрыш почти в 2 раза.

а почем авиационный бензин?
у спирта октановое число больше сотни...
 
_0_Ipanema_fly_ethanol__.gif


Embraer subsidiary Neiva is set to deliver the latest Ipanema agricultural aircraft to a Brazilian customer this month.

The low-wing Ipanema entered service in 1973 and 30 years later Embraer introduced an ethanol-fuelled version. It continues to manufacture around two aircraft a month for the Latin American market - mainly Brazil.

"We have sold 50 new ethanol Ipanemas to date and more than 200 $40,000 ethanol conversion kits [manufactured by Textron Lycoming] as this fuel is around 40% cheaper to purchase in Brazil than traditional avgas," says Embraer.

http://alfin2100.blogspot.com/2008/03/another-way-to-get-high-on-ethanol.html#links

вобщем заводские наборы Textron Lycoming по переоборудованию этих самолетов на необезвоженный этанол, стоят 40 килограмм зелени.

насколько я понимаю, этот набор произведен и "одобрен" именно самим производителем авиадвигателя.

и насколько я понимаю, туда входят не только запчасти к движку, а вообще всё необходимое типа прокладок, фильтров и спиртостойких шлангов, а также пухлая инструкция с картинками.

надо бы узнать поподробнее.
 
готовый на спиртзаводе можно взять за 3-3,50 грн, порядка 35-40 центов.

но свое оборудование будет.

из сахара да, невыгодно, но из некондиционной фуражной пшеницы вполне интересно.

О каком спирте разговор ? О ЭТИЛОВОМ или МЕТИЛОВОМ?
 
этиловом, но неочищеном - там несколько % примесей (эфиров, метанола, ацетона и сивушных масел) и воды.

на "самогоне" тоже неплохо, но он должен быть крепостью порядка 92-94%. "голову" и "хвосты" отбрасывать не надо.
 
Назад
Вверх