SandyDima1
Экранопланостроитель
- Откуда
- Нижний Новгород
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
глушак такой интересный - можно описать " а что там внутри" и чтото зажат он както (судя по дырочке) ;D ;D ;DВыкладываю фотографии нашей конверсии. Может кому интересно.
Кого показать расчёты или фото...?так ,швейцария заинтересовалась нашими глушаками с маленькими дырочками.Это же совершенно не правильный выхлоп .,правильный показать?
4.3 кг. плюс крепление 0.4 кгскоко конструкция весит ?
Только не говорите что Закиевские и "колотые".Там далеко не стандартные приоропоршни с приорошатунами.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/60следует читать 98 сильный, а потом, мне кажется нужно сравнить ВСХ хонды и ВСХ ВАЗ 21126на каких оборотах вы эксплуатируюте (летаете), может оказатся, что ВАЗ мощнее L15, на оборотах 4000-4800, так же по крутящему моменту.
К этому прибавить вес редуктора 15 кг, итого 130 кг. Не многовато?Вес стандартного двигателя ваз 21126 -115 кг., при мощности 98 л. с .
Тогда считаем дальше. 140+ (2 человека по 100 кг=200)+(телега min 60 кг)+(топливо 50 литров)+(аккумулятор 10 кг)+(крыло 50 кг). Итого взлётный вес дельталёта - 510 кг.тосол,масло ,радиатор -еще 10кг итого140
У меня ВАЗ откатал больше 50000км в режиме 5000-9000.движок ВАЗ-2111на моём пневмаходе отроботал 4хисезона,
Бедный ВАЗ. 😱У меня ВАЗ откатал больше 50000км в режиме 5000-9000.
Ниче не понял, что конкретно требуется? Если вы про тягу, нужен редуктор с той же редукцией, и тот же винт. Хотя сюдя по внешней характеристике ВАЗ и Хонды, статическай тяга будет явно больше у ВАЗа в районеhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/60ответ 87. Аналогичный график, плиз. Тогда будет что сравнивать.
Вы правы моя авиация от земли пока еще не отрывалась.Тогда считаем дальше. 140+ (2 человека по 100 кг=200)+(телега min 60 кг)+(топливо 50 литров)+(аккумулятор 10 кг)+(крыло 50 кг). Итого взлётный вес дельталёта - 510 кг.тосол,масло ,радиатор -еще 10кг итого140
Для случайно забредших на этот форум поясню: Сверхлёгким Летательным Аппаратом (СЛА) считается воздушное судно со взлётным весом не более 495 килограмм.
Вы правы моя авиация от земли пока еще не отрывалась.
Ваша хонда весит меньше на 12-16 кг., но и проигрывает по крутящему моменту и по мощности.
А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?Еще раз повторюсь - вес СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ на хонде - грубо говоря 100 кг с редукторм маслом, антифризом и радиатором.
В теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.)
А это такое ноу-хау: наночугуний ;DВ теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.)
В теме про фит - все есть. Взвешивание штатного мотора. Вес навески тоже указан. Но я никогда не поверю что чугунный блок легче алюминиевого.А это для стандартного мотора с катколлектором и родным маховиком и пр.?
Пото му что для ВАЗа вес был объявлен в стандартном виде с базы (родной тяжеленный маховик, шкивы, катколлектор, и пр.)
Для дельталёта и 10 кг имеют значение. Если к каждой изготавливаемой детали относится примерно так: "А подумаешь, добавиться 1-2-5-10 кг", то в итоге масса у него будет как у ЯК-52. Так что же, тогда устанавливать М-14? Чем устанавливать на свой аппарат этого монстра Honda L-15, я бы с большим удовольствием поставил Rotax-582. Но вот только финансовых возможностей нет.Т.е. реально разница килограмм 10 примерно получается.
Для дельталёта и 10 кг имеют значение. Если к каждой изготавливаемой детали относится примерно так: "А подумаешь, добавиться 1-2-5-10 кг", то в итоге масса у него будет как у ЯК-52. Так что же, тогда устанавливать М-14? Чем устанавливать на свой аппарат этого монстра Honda L-15, я бы с большим удовольствием поставил Rotax-582. Но вот только финансовых возможностей нет.Т.е. реально разница килограмм 10 примерно получается.