Переходные плиты к редуктору Чернова .

по чьим отзывам ? а муфт кто в живую видел чернова ?

Ну я видел, и что дальше ?
что ИМЕННО ты видел уточни пожалуйста ?

и желательно фото - очень интересно взглянуть и услышать отзывы о муфте обгонной для БМВ производства Чернова  :-?
 
Муфта , вариант номер один. От данной конструкции отказались .
 

Вложения

  • 1111_016.jpg
    1111_016.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 127
  • 1112_003.jpg
    1112_003.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 134
У кого-нибудь есть информация про то, как обстоят дела у Чернова с переходной плитой на двигатель BMW 1200. Есть ли какие-то подвижки в этом деле? Просто Александр на письма не отвечает.
 
Нужны фотки BMW 1200 плоскости крепления  крепления коробки к двигателю . вид спереди и сбоку . расположение стартера ( бендекса, втягивающего) по отношению к двигателю + диаметр и фотки стартера . Инфа  значительно ускорит работу .  SOLIDWORKS  соображает хорошо , но медленно .
 
Модель  от ВЕРСАЧЧИ .  +" уши "  , предполагаю  ШО не оторвутся , от плиты .
 

Вложения

  • 12_077.jpg
    12_077.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 119
Нужны фотки BMW 1200 плоскости крепления  крепления коробки к двигателю . вид спереди и сбоку . расположение стартера ( бендекса, втягивающего) по отношению к двигателю + диаметр и фотки стартера . Инфа  значительно ускорит работу .  SOLIDWORKS  соображает хорошо , но медленно . 
есть модель движка - в солидворксе

что именно надо - модель ? фото ?
 
Фотографий достаточно .  Крепление стартера , плоскость крепления коробки , сколько свободного места  вокруг  плоскости ?  Есть кусок коробки от BMW 1200 , нужна ифа  какие узлы попадают в плоскость коробки . Сколько весит модель в солиде?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279826298/0#29
Могу предложить (под заказ) новые шестерни с передаточным 2.3
Детали спроектированы поновому и изготавливаются на оборудовании, позволяющем получать высокую точность.
Конические соединения заменены шлицевыми.
Первый комплект нормально отработал 150 часов на "химии".
Цена комплекта 620 уе. (дол. США).
На фото:
вверху - старые детали
внизу - новые    
   ШЛИЦЫ  бывает ШО  БУКСУЮТ  ,   фотки и подробная ИНФА  в ближайшее время .   
 
Плита  WV  ОППОЗИТ
 

Вложения

  • RAZMERY_PLITTA__WV.jpg
    RAZMERY_PLITTA__WV.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 124
Нужна инфа по кронштеинам крепления двигателя HONDA  L-15 , L -13  к раме , фотки можно ?
 
Размеры , крепление винта , наружный диаметр 95 мм . При других вариантах уточнить размеры .
 

Вложения

  • 2-2_004.jpg
    2-2_004.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 116
А по ниссанчикам у вас что есть(Из плит) меня интересует конкретно двигатель Ниссан CG13 .
 
Для NISSAN есть плита , а под какой двиг. надо уточнить . Редко  устанавливают на дельты .
 
Модель плиты BMW 1200  изготовили + разработка  нового демпфера или двух на один редуктор . 
 
Изготовить муфты , испытать , три месяца при самом удачном варианте -- минимум , ( для редуктора) . Только плиту можно через неделю .
 
Значит, после нового года можно ожидать готовый редуктор. Примерно сбросьте хоть в личку Цену?
 
Первый редуктор на BMW установили три года  как.  Работает с одной муфтой от А.М ,  минимальные обороты (холостые ) примерно 2000 + плавная работа газом .  РАБОТАЕТ.  Нужна муфта которая спасет редуктор или двигатель при любом отношении к железу .  Решение найдем , информации достаточно .
 
Муфта , вариант номер один. От данной конструкции отказались . 

отказались и правильно, эта муфта не жилец  :IMHO


на фото - муфта от Хирт G40 редуктора

раз два и готово 😉 над чем голову ламать - не пойму  😉 там четыре детальки  :'( при желании можно вставить два демпфирующихэлемента и будет ДЕМПФЕРНАЮ+ОБГОННАЯ МУФТА в одном корпусе  :exclamation

"назвался Черновым - полезай в кузов" - НАРОД ЖДЕТ и ЖДЕТ  😡
 

Вложения

  • Copy_of_4.JPG
    Copy_of_4.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 125
  • Copy_of_5.JPG
    Copy_of_5.JPG
    70 КБ · Просмотры: 133
Первый редуктор на BMW установили три года  как.  Работает с одной муфтой от А.М ,  минимальные обороты (холостые ) примерно 2000 + плавная работа газом .  РАБОТАЕТ.  Нужна муфта которая спасет редуктор или двигатель при любом отношении к железу .  Решение найдем , информации достаточно .
там главные проблемы не на старте, а на финише - при останове мотора - пипец как страшно все дергается без муфты
 
Назад
Вверх