Переходные плиты к редуктору Чернова .

Самый  востребованный двигатель  SUZUKI  ,  + HONDA  ,
+ SUBARU  ---  алюминиевый блок , 
TOYOTA  -  позже перешла на  алюминий .
На SUZUKI  G13  устанавливают  карбюратор от ВАЗ 2108 ,
сомневаются в ЯПОНСКОЙ электронике .  НАЗАД В СССР .

я в японской электронике не сомневаюсь, она лучшая.
алюминий собственно тоже не отстает.

сузуки хонды и субары популярны ценой, но если я правильно понимаю именно эти популярные модели уже устарели до неприличия и в нормальном состоянии их уже не найти.
 
Если   skol  откроет ветку TOYOTA 2NZ-FE ,  + ценник конкурентный ,   начнут устанавливать на СЛА  ,
сделаем и плиту .   Вопрос , сможет-ли TOYOTA 2NZ-FE конкурировать с HONDA  L13  или SUZUKI  M 13 .

2NZ-FE

Имеет объем 1.3 л, мощность 85 л.с. при 6000 об/мин. На разные автомобили устанавливается с системой VVT-i и без нее.
Применяется на автомобилях:
Toyota Yaris/Echo/Vitz
Toyota Vios
Toyota Ractis
Toyota Platz
 
Редуктор  двухвальный ,  двигатель СУБАРУ .
 

Вложения

  • 11111_005.jpg
    11111_005.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 107
  • 22222_003.jpg
    22222_003.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 106
  • 00000000.jpg
    00000000.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 101
Для  СВП . Привод на два винта.
 

Вложения

  • 55555.jpg
    55555.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 109
  • 444444.jpg
    444444.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 109
Эксперимент
 

Вложения

  • DSC00232_001.JPG
    DSC00232_001.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 104
Есть плита СУБАРУ   ЕА ,  для моторов из японии . Крепление отличается .
 
Редуктор  БУРАНА , изготавливался с 90-го года .
Центрировался по посадке  сальника коленвала .
Вместо сальника коленвала вытачивали переходное кольцо N 1 в которое пресовали  сальник с меньшим наружным диаметром .
Кольцо  1 изготавливали по наружному размеру переднего подшипника БУРАНА .  Отпускали болты стягивающие половинки мотора , вставляли кольцо , болты зажимались .
Всё соосно . 

Продолжение  следует .
 

Вложения

  • reduktor_buran.jpg
    reduktor_buran.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 112
  • reduktor_buran_001.jpg
    reduktor_buran_001.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 110
Модель корпуса редуктора для двигателя   БУРАН
 

Вложения

  • 8084.JPG
    8084.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 99
  • 8086.JPG
    8086.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 98
  • 8085.JPG
    8085.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 114
Плита  SUBARU  EA   японская версия , отличается по креплению .
 

Вложения

  • EA_1_JAPAN.JPG
    EA_1_JAPAN.JPG
    51 КБ · Просмотры: 97
  • EA__JAPAN.JPG
    EA__JAPAN.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 93
Примерно так , собрать форму и залить . 

Здесь показано очень хорошо и подробно ,

FERRARI  льёт .

http://www.youtube.com/watch?v=AdcoVurVY30&feature=related
 
к этому " ВЕРТОЛЁТУ " крепится резиновая муфта  от BMW .
На маховик коленвала крепится ещё один вертолет .
 

Вложения

  • vertoljot.jpg
    vertoljot.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 96
ТОЁТА  1KR
 

Вложения

  • 919191.JPG
    919191.JPG
    53 КБ · Просмотры: 96
  • 909090.JPG
    909090.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 88
Нуждаюсь в  переходной  плите и  редукторе  на  двигатель  Субару  ЕА-81.   Предложения в  личку.
 
Плита BMW 1200
 

Вложения

  • BMW__1.JPG
    BMW__1.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 94
  • BMW__2.JPG
    BMW__2.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 100
Где конкретно можно купить плиту и редуктор легендарного Чернова на ваз 08 . Интерисует конкретный адрес ,желательно самого Чернова.Заранее благодарен!
 
Где конкретно можно купить плиту и редуктор легендарного Чернова на ваз 08 . Интерисует конкретный адрес ,желательно самого Чернова.Заранее благодарен!

Конкретно пишите мне в личку , редукция  , ваш адрес , мобильный телефон . Сколько сил в вашем 2108 ?  Редуктор для лодки , СВП , дельтаплана , самолёта ? Какой вес  винт + втулка?
 
Назад
Вверх