Излишне много не силовых деталей из стали. обоймы подшипников, вал центривующий. сама муфта - работать будет но не регулируемая, критична по материалу-термообработке (может я не прав) и не дешовая в изготовлении. Ресурс время покажет. Я бы поиграл с итальянской муфтой, там 6 кулачков а не 2, прилегание к барабану лучше, регулируемая.
Но главное результат, не процесс. Будет это работать - будем брать. Короче делать надо то или это...
У Саши ведь главная проблема это не отсутствие идей или энтузиазма. Я с Сашей работаю с 2003 года постоянно. Главная проблема что ПОЧТИ НИ ОДИН ЗАКАЗ ОН НЕ ПРИСЛАЛ ВО-ВРЕМЯ ИЛИ КОМПЛЕКТНЫЙ. То плиты Д вместо Л, то вертолетов нет, то они короткие, то длинные, то использовать их нельзя по причине толстой ножки - болты коленвала не встают, то шпилек нет, то редукторы не той степени редукции, то сверления 10 там где должна быть резьба М10... Пишешь ему или звонишь "в чем дело?", ответ "да не до этого, я в запарке, песка нет для отливок, шестерни запороли на шлифовке, шлифовщик заболел, координатчик в отпуск ушел..." Короче "какой тут борщ когда такие дела на кухне ;D"
Работа конечно очень страдает от всего этого. Но Саша Чернов хороший товарищ, пилот, конструктор, творческий и скромный человек, всегда с опозданием но исправляет свои накладки. На таких людях и держится мелкоавиация. Думаю и с БМВшной проблемой справится. Я чем могу всегда помогу... :IMHO