Переходные плиты к редуктору Чернова .

Попался наконец мне в руки БМВ-шный редуктор от Сан-Саныча.
Скажу сразу: слава Богу, что есть в наших краях хоть кто-то, кто делает мало-мальски приемлемые редуктора (для наших задач естественно). Если б не Чернов, то летали бы мы меньше.
По самому редуктору, точнее про саму центробежную муфту есть несколько сугубо личных рекомендаций, как делать - решайте сами:
1. между маховиком и ротором центробежной муфты очень желательно поставить резиновый демпфер, тот который Вы всегда используете;
2. сам ротор должен быть сцентрован в чашке-обойме (не знаю как правильно), делается это просто, добавлением дюралевой шайбы с подшипником, а на роторе ответная втулка со штифтом, который входит в этот подшипник.
3. Центральная деталь ротора обязательна должна быть стальной, причем из ресурсного сплава, стойкого к ударам (какой - Вы лучше меня знаете). Дюралька, которая сейчас там - не годится, так-как сегменты-грузики, при работе, выбивают себе ступеньку в мягком металле. Затем при снижении оборотов они там (в этой ступеньке) остаются. Т.е. сама центробежная муфта перестает работать как таковая.
4. Пружинки должны быть по мощнее, не знаю как выразить в числовых величинах, но опишу так: для того, чтобы раздвинуть тейкоффовскую муфту или хиртовскую, нужно воспользоваться мощной шлицевой отверткой. Ваша же раздвигается просто руками. Посмотрите на пружинки на фотографиях от TNVD. А вообще с пружинками придется повозиться опытным путем.
    Удачи во всех начинаниях, очень ждем от Вас результат
 
1. между маховиком и ротором центробежной муфты очень желательно поставить резиновый демпфер, тот который Вы всегда используете;2. сам ротор должен быть сцентрован в чашке-обойме (не знаю как правильно), делается это просто, добавлением дюралевой шайбы с подшипником, а на роторе ответная втулка со штифтом, который входит в этот подшипник.

Думаю лучше поставить демпфер между барабаном и редуктором, после муфты. Тогда и центрировать ничего не надо, обгонная муфта некоторым образом самоцентрирующаяся.

3. Центральная деталь ротора обязательна должна быть стальной, причем из ресурсного сплава, стойкого к ударам (какой - Вы лучше меня знаете). Дюралька, которая сейчас там - не годится, так-как сегменты-грузики, при работе, выбивают себе ступеньку в мягком металле. Затем при снижении оборотов они там (в этой ступеньке) остаются. Т.е. сама центробежная муфта перестает работать как таковая.

Может и не будут выбивать когда демпфер появится... Эта муфта работает на моторе MZ порядка 85 сил, а рассчитана со слов производителя до 130 на 6500. Хотя ты прав, на оригинальной муфте эта деталь из 7075 Т6 а Саша наверное сделал из Д16Т, это сплав помягче. Вот и имеем то что имеем

Пружинки должны быть по мощнее, не знаю как выразить в числовых величинах, но опишу так: для того, чтобы раздвинуть тейкоффовскую муфту или хиртовскую, нужно воспользоваться мощной шлицевой отверткой. Ваша же раздвигается просто руками. Посмотрите на пружинки на фотографиях от TNVD. А вообще с пружинками придется повозиться опытным путем.

О пружинках нет смысла говорить типа "мне кажется они мягкие" Они должны обеспечивать срабатывание муфта на 2000 оборотах, они обеспечивают, проверено. У меня эти муфты на MZ работают неплохо. Остальное лирика.

Короче демпфер туда надо резиновый, как немцы ставят, и думаю будет работать это дело. А ресурс и выработку дюральки смотреть надо, может действительно В95 (или сталь для БМВ) придется поставить.
 
Можно и после барабана, тоже работать будет (так TakeOff сделал, и все равно центровали). Немного уменьшится ресурс фрикционных накладок на роторе (будут проскальзывать при резких скачках оборотов - уже сравнивали).
Вопрос дюралька-сталюка - однозначно лучше сталь, потому как на БМВ даже в стальной детали появляется наклеп, пока незначительный, но посмотрим что будет часов этак через 300.
По пружинкам непонятно: у Вас на MZ стоит оригинальная итальянская муфта, может там все правильно. Ну а здесь, человек, который пользовал сей редуктор жаловался, что муфта схватывает очень рано.
Интересно: если известна масса грузиков, расстояние их центра масс от центра вращения, обороты при которых они должны раздвигаться - можно посчитать центробежную силу и, соответственно, требуемую жесткость пружин.
 
В предыдущих постах есть ссылки на польский редуктор для BMW , + перевод . Оставил диск сцепления от мотоцикла и включается пилотом при оборотах более 2000.  Сцепление сделал гидравлическое , плавнее схватывает . + Вес винта .
http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=1 
перевод :  http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://forum.lotniczapolska.pl/read.php%3F1,24739,25748&ei=8fgmTqO5Mc-aOsik6bkK&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CCAQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DRe:%2BReduktor%2Bdo%2BBMW%2B%2Bprzez%2BJanusz%2BKowalczyk%2B25-01-2011%2B-%2B20:04:34%26hl%3Dru%26sa%3DG%26prmd%3Divnsofd    
7-МЬ  СТРАНИЦ .
 
НА редуктор BMW  установим  сцепление от мотоцикла  BMW . На мотоциклах работает и ПРОПЕЛЛЕР  тож пущай  вращает . Сцепление  +гидроцилиндр .
 
Нужна информация по сцеплению  BMW  1200  , 1150  ,  ССЫЛКИ  на форумы с картинками .
 
скажите, а сильно ли геморойно передалать плиту от редктора ЧЕРНОВА с EJ на ЕА ??? Мне кажет (могу дорого ошибаться ) что нет ! Подскажите ,опытные.
 
Зачем переделывать , проще продать  EJ и купить ЕА . Переделать можно , резать , потом варить аргоном  , + протачивать . Переделка обойдётся дороже + потеря времени  .  Плиты  для  ЕА   без проблем  .  Только сцентрировать редуктор при установке .
 
НА редуктор BMW  установим  сцепление от мотоцикла  BMW . На мотоциклах работает и ПРОПЕЛЛЕР  тож пущай  вращает . Сцепление  +гидроцилиндр .

Сомнительная идея. Вы еще предложите ручку сделать и скорости переключать в полете. На тракторе работает и ПРОПЕЛЛЕР  тож пущай  вращает.

Как только человеческий фактор вводится в систему - ждите проблем. История авиационных происшествий так нас учит. Вы сомневаетесь что будут включать и позже и раньше?  Только тарированная обгонная муфта это момент убирает. Хотя с другой стороны планировать с зажатым винтом при выключенном моторе лучше...
 
Не исключаю , что диск сцепления +корзина  + остальные железные части сцепления  BMW имеют массу . Возможно 
инженеры с BMW  рассчитывали ,что эти куски железа   тоже будут работать как маховик ,  а  на TakeOff  удалили  сей прибамбас с целью экономии веса . Предполагаю , что  винт на холостых оборотах  забирает мощу у двигателя  и в каких-то моментах начинает работать как " контр маховик " .  Мотоцикл  на холостых  оборотах  вроде работает без проблем .  А если  включение передачи освоили трактористы --- справятся и авиаторы. 
 
Получили от delta1  сцепление BMW + диск + корзина + гидроцилиндр .  Вес  сцепление +корзина , все ,что на фотках  2300гр .  Венец +1800 гр = 4100 гр.  весит маховик в сборе .
Разрабатываем  вариант сцепление +муфта . 
 

Вложения

  • DSC07608_a_001.jpg
    DSC07608_a_001.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 113
Прошу прощения у уважаемых авиаторов, что не в тему. А автомобильные переходные плиты случайно ни кто не делает? 
На замену водяного 1.9 VW оппозитника купил EJ20, нужно состыковать с VW коробкой. Может знает кто куда обращаться? (Если что, на форумах бусоводов еще желающие найдутся)
 
Можно отлить плиту EJ20 плоскость стыковки с двигателем , высотой 40- 100мм, и аргоном приварить этот кусок к коробке фольксагена .  Такой вариант без проблем . Перед сваркой срезать коробку фольксвагена  , выставить и сцентрировать . Отверстие под  стартер субару  на плите есть.  Пишите в личные сообщения .
 
Модель Плита BMW 1200
 

Вложения

  • 2011-09-07_222216.jpg
    2011-09-07_222216.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 112
  • 2011-09-07_222412.jpg
    2011-09-07_222412.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 117
Рама  СУЗУКИ , плита  G 13 , G13 BB ,  G10 . Плита с "УШАМИ "
Противоположный край двигателя крепится на кронштейнах  .
Кронштейн тоже  алюминий , льём .
 

Вложения

  • 2011-09-10_120859.jpg
    2011-09-10_120859.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 111
На 2NZ-FE   плиты нет .  Характеристики мотора можно  на обозрение?   Есть К16.
 
Самый  востребованный двигатель  SUZUKI  ,  + HONDA  ,
+ SUBARU  ---  алюминиевый блок , 
TOYOTA  -  позже перешла на  алюминий .
На SUZUKI  G13  устанавливают  карбюратор от ВАЗ 2108 ,
сомневаются в ЯПОНСКОЙ электронике .  НАЗАД В СССР .
 
Назад
Вверх