Jimmi
"а вместо сердца - пламенный мотор"
Попался наконец мне в руки БМВ-шный редуктор от Сан-Саныча.
Скажу сразу: слава Богу, что есть в наших краях хоть кто-то, кто делает мало-мальски приемлемые редуктора (для наших задач естественно). Если б не Чернов, то летали бы мы меньше.
По самому редуктору, точнее про саму центробежную муфту есть несколько сугубо личных рекомендаций, как делать - решайте сами:
1. между маховиком и ротором центробежной муфты очень желательно поставить резиновый демпфер, тот который Вы всегда используете;
2. сам ротор должен быть сцентрован в чашке-обойме (не знаю как правильно), делается это просто, добавлением дюралевой шайбы с подшипником, а на роторе ответная втулка со штифтом, который входит в этот подшипник.
3. Центральная деталь ротора обязательна должна быть стальной, причем из ресурсного сплава, стойкого к ударам (какой - Вы лучше меня знаете). Дюралька, которая сейчас там - не годится, так-как сегменты-грузики, при работе, выбивают себе ступеньку в мягком металле. Затем при снижении оборотов они там (в этой ступеньке) остаются. Т.е. сама центробежная муфта перестает работать как таковая.
4. Пружинки должны быть по мощнее, не знаю как выразить в числовых величинах, но опишу так: для того, чтобы раздвинуть тейкоффовскую муфту или хиртовскую, нужно воспользоваться мощной шлицевой отверткой. Ваша же раздвигается просто руками. Посмотрите на пружинки на фотографиях от TNVD. А вообще с пружинками придется повозиться опытным путем.
Удачи во всех начинаниях, очень ждем от Вас результат
Скажу сразу: слава Богу, что есть в наших краях хоть кто-то, кто делает мало-мальски приемлемые редуктора (для наших задач естественно). Если б не Чернов, то летали бы мы меньше.
По самому редуктору, точнее про саму центробежную муфту есть несколько сугубо личных рекомендаций, как делать - решайте сами:
1. между маховиком и ротором центробежной муфты очень желательно поставить резиновый демпфер, тот который Вы всегда используете;
2. сам ротор должен быть сцентрован в чашке-обойме (не знаю как правильно), делается это просто, добавлением дюралевой шайбы с подшипником, а на роторе ответная втулка со штифтом, который входит в этот подшипник.
3. Центральная деталь ротора обязательна должна быть стальной, причем из ресурсного сплава, стойкого к ударам (какой - Вы лучше меня знаете). Дюралька, которая сейчас там - не годится, так-как сегменты-грузики, при работе, выбивают себе ступеньку в мягком металле. Затем при снижении оборотов они там (в этой ступеньке) остаются. Т.е. сама центробежная муфта перестает работать как таковая.
4. Пружинки должны быть по мощнее, не знаю как выразить в числовых величинах, но опишу так: для того, чтобы раздвинуть тейкоффовскую муфту или хиртовскую, нужно воспользоваться мощной шлицевой отверткой. Ваша же раздвигается просто руками. Посмотрите на пружинки на фотографиях от TNVD. А вообще с пружинками придется повозиться опытным путем.
Удачи во всех начинаниях, очень ждем от Вас результат