Ну вот мы и приступаем к описанию самой, пожалуй, интересной части — полеты.
Прилетев из Москвы в Нью Йорк, мы первым делом взяли напрокат машину, чтобы добраться до аэропорта Trenton-Robbinsville, штат Нью-Джерси, ICAO code (N87) где мы оставили наш самолет для установки топливного бака и прохождения годовой инспекции. Бак был уже установлен и все необходимые ремонтные работы проведены. Самолет они перегнали в аэропорт Hazleton , штат Пенсильвания, ICAO Code (KHZL)для замены и установки авионики, но нам необходимо было забрать у них комплект документов, выяснить каким образом работает бак , а мне еще и пройти очередной медикал, срок действия моего заканчивался как раз в августе, еще мы собирались докупить кое - что из снаряжения, которое нам потребуется для перелета через Атлантику, местные симки для Iphone & Ipad для США и Канады.
Благополучно добрались до Robbinsvill, пробыли там несколько дней , я получила очередной медикал, мы купили спасательные жилеты, кое что по мелочи. Поговорили с владельцем сервисного центра, получили всю необходимую документацию и опять же на машине поехали в аэропорт Hazleton, где находился наш самолет. Ехать на машине оказалось дешевле,чем просить перегнать наш самолет обратно в Robbinsville. К тому же нам очень хотелось посмотреть новые места, где мы еще не были. Расстояние по дороге около 100 миль, местность горная. Добравшись до Hazleton, мы первым делом устроились в гостиницу, потом поехали в аэропорт. Там нас уже ждали , поскольку мы предупредили, что приезжаем, собираемся осмотреть самолет, облетать, посмотреть, как работает установленное оборудование , подписать необходимые документы .
Встретили нас очень душевно, по-американски с широкими улыбками. Принялись расспрашивать. Российские пилоты для них редкость. Нашли нам местного опытного пилота, который должен лететь со мной и показать работу нового оборудования. Мы провели предполетный осмотр, Эдуард остался на земле , а мы совершили часовой полет на нашем самолете. Сделали несколько инструментальных заходов, пару посадок. Я поняла, что самолет ведет себя отлично, все оборудование работает, далее только небольшие формальности с документами и фото на память, и обмен сувенирами.
На следующий день мы запланировали подготовить самолет к перелету. Нужно было уложить все снаряжение, подготовить флайт план, сдать машину и залить полные баки. Хотели еще сделать тестовый полет сами,чтобы еще раз убедиться,что все работает,как часы, пока мы находимся в сервисном центре. Путешествие наше должно было скоро начаться и не хотелось, чтобы досадные мелочи отравляли нам жизнь.
Тестовый полет прошел хорошо. Я сделала еще пару инструментальных заходов и сказала,что теперь мы можем лететь. Меня все устраивает.
Вылет в международный аэропорт Bangor (KBGR) мы назначили на 07 августа.
Hazleton-Bangor (KHZL-KBGR) . Расстояние 423 nm, время в пути 3 часа, средняя путевая скорость составила 135 kts.
Международный аэропорт Bangor,Maine,US был нам уже хорошо знаком по прошлому году.