Перепись автожиростроителей и автожиролетателей.

г.Псков. Лужецкий Константин. Учился в Воскресенске у Шадрина, Агабабова, Володарского, Ушакова в 2012г. Год назад сам получил допуск "инструктор", но еще ни кого не обучал. Налет 400+ часов на АЖ и 50+ на самолетах. Ни чего не строю, очень люблю летать и вдохновлять других к полетам. Всегда рад видеть пилотов на их аппаратах у нас в гостях на аэродроме "Серёдка".
 
Добрый всем день! Я из Москвы,летать на параплане начал в 2003 г,а с 2005 г  и посей день летаю на паралете. Давно задумывался о постройке(одноместного-микро) автожира. Может кто  из московского региона может помочь советом и чертежами? За ранее благодарен.    Сергей. [smiley=fly2.gif]
 
Можно еще добавить.
Один автожир в г.Лабытнанги, второй г.Салехард. Это Ямало-Ненецкий А.О. Приобрели в ближнем Подмосковье,около полутора лет назад. Оба владельца летают.
Общался с ними.  🙂
 
Всем привет. Обновлю список.
Александр, Краснодарский край.
АЖ, самостоятельно построенный по чертежам Доминатора. Поднял самостоятельно 03.12.2017 г. Обучался у Николая (Sogyrfly) на M24 orion.
 
Меня зовут Юрий. Всем привет, присоединяюсь ко всем пилотам автожира. Тяга к полетам появилась ещё лет в 15. Случайно нашел журнал Юный техник с чертежами автожира, было это кажется в 71 году. Ну и начал строить, но участковый помню всё изъял и приговаривал, убьёшься ведь летун. Потом в 80 году с нуля, по чертежам построил дельтаплан и начал летать в г. Новосибирск. в 89 годй переехал в Самару и в 94 году купил в авиационном институте дельталет, где сам без инструктора освоил полеты. Ну вот а теперь у меня дельталет С7 Харьковского завода и по весне начну реконструкцию то есть переделывать на автожир. Сам по образованию радиоинженер+программист. Пока опыта пилотирования автожира нет.
 
Нижегородская обл., полностью свой проект. В разделе автожиры /Автожир в Нижегородской области/ Vladimir121/ кому интересно, там есть и первый проект и второй  оба не крашеные в алюминии.
 

Вложения

  • leto_001.jpg
    leto_001.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 552
  • zima.png
    zima.png
    44,9 КБ · Просмотры: 535
Всем привет! я Евгений, год уже владелец Танго2, Кузнецова Андрея, инструктор Дима Шадрин. Позавчера вылетел сам. Живу в  Павловском Посаде.
 
Вижу на этой ветке перестали появляться, новые строители, Небесного Региона. хочу сказать всем Спасибо, За все ваше гостеприимство, я в общем-то очень рад, что встретил так много, можно сказать небожителей, или по другому- строителей моста в небо. Небо -оно прекрасно! И здесь я встретил много мнений, много идей, взглядов, характеров, своего рода здесь много героев современного авиастроения, которые возможно и ни когда не попадут на страницы истории, как прославились пионеры авиации. и останутся только в архивах страниц этого сайта, за который я и хочу сказать огромное СПАСИБО!!!Всем,  кто смог всё это организовать и объединить всех желающих в лазурное небо.
Жаль, что я так поздно это узнал, я бы давно уже летал. И я уже на пути к этой цели. Я Виктор, решил в Кыргызстане, тоже поднять автожир, вижу уже пол России летает, сам я Алтайский парень, живу в Кыргызстане, Прописан на Урале. лётного образования нет, но верю, что имею способности, сделать Автожир, Если вы не откажете мне в консультировании.  С уважением Виктор!!!
 
Приветствую с Южного Урала!
Нахожусь в изумрудном городе Белорецк, Башкирия. За плечами параплан, паралёт, дельтолёт, на данный момент аппарат конструкции Юрия Горохова "Аватар" . Фото чуть позже- машина проходит глубокую модернизацию... Приглашаю, прилетайте на нашу "кочку" - воздух горный, вода родниковая, тётки не потные, грузди хрустящие ))))....
 
Почти достроил. Полный эксперементал из своей головы, но с консультациями Ижевских автожиростроителей. Некоторые решения не опробованы - надеюсь что удачные. Базирование в аэропорту Нефтекамск (Башкирия). Надеюсь быть в Первушино, если доработка гиролета не затянется.

IMG_20200309_190611.jpg
 
Здравствуйте все автожиролюбители ! Надеюсь примите в свою компанию. Я в Севастополе. Образование с авиацией не связано. На моём счету два мотодельтаплана и вот, заканчиваю третий проект-автожир типа "Бенсен". Осталось приобрести ротор (уже заказан), пару электронных тахометров и эл-ный двойной термометр (уже заказаны). Задержка из-за короновируса. Двигатель РМЗ-550. Очень надеюсь что "влезу" в 115кг. Шансы есть ! Выложил бы фото, но не умею. Алексеевич 66.
 
Да! Бенсен это классика! Все просто и красиво, в отличии от современных навороченных. Я так понимаю пришлось поднять ротор повыше, из-за диаметра 1,3 м маршевого. На Бенсене помню на видео пилот раскручивал ротор рукой сидя в кресле. Лопасти свои будете облетывать, какой у них вес? Или новые поставите, вес за 115 кг тогда зашкалит? Тормоз только на переднее колесо? При мощной раскрутке -не удержит?
 
При нынешней обстановке с короновирусом ничего не могу сказать когда будет облёт. Только по окончании карантина в Москве начнут делать ротор. Приборы из Астрахани тоже обещают не раньше июня. Опять же если карантин не помешает. Пилон ещё не увеличен. Кусок трубы на замену пилона должен прийти вместе с ротором. Надо будет приподнять двигатель чтобы поставить винт в 1,3м. Изготовить сам винт. Мой ротор в сборе весит 13кг. Заказанный ротор с моим же хаббаром должен весить 14кг. В рекламе обещают вес лопасти до 6кг. Переделка пилона и установка приборов потянет увеличение веса не более 2х кг. Постараюсь заменить подвижный киль и стабилизатор на более лёгкий материал чем фанера. 8мм "сэндвич" из пенопласта и пластика. Очень лёгкий и прочный. Видел в супермарките подходящий лист. Надеюсь выиграть как минимум килограмм веса. Вот, как то так.
 
Всем привет )
Пару лет назад я решил освоить и такие летательные аппараты как Автожиры, зимой вылетел самостоятельно. Но пока своего автожира нету. Сейчас конечно много автожиров 21 века, все модные и красивые, как и тот на котором я учился летать, но мне почему-то нравятся автожиры классические, ретро можно сказать, на форуме из такого плана встречал автожир Питбуль !
 
Достроил. Обучился дистанционно. Летаю. Аэропорт Нефтекамск.
IMG-20200909-WA0010.jpg
 
Ну вот, закончил сборку своего "Шмеля". Увеличил пилон на 18см. Сделал головку ротора с кластерами откидывающейся назад. Теперь свободно пройдёт в ворота. Поднял двигатель на 50мм. Теперь можно будет поставить винт Ф1,3м. Закончил сборку приборки. Осталось опробовать работу раскрутки. Собрать 3х лопастной винт с возможностью изменять шаг лопастей. Есть старенькая ступица. Нынешний винт дал мало тяги. Сейчас сушу заготовки для лопастей. Сегодня ( 26го), исполняется 4 года со дня начала работ. Что получилось: длина - 3м, ширина - 1,7м. высота - 2,03м. ротор - 6,3м. сухой вес - 112кг. ( аппарат - 96кг и ротор в сборе - 15,7кг). Снимки смотри выше. Это ещё до переделки.
 
Назад
Вверх