Пересечение CTR при полётах по маршруту - наставления

Хороший пример с флайтпланом. Спасибо.
Интересно было посмотреть как отображают информацию при полете группой.
Не обижайтесь Геннадий но этот пример с флайтпланом более лучший, более информативный что ли, руками написан, а не составленный программой.
У меня только один вопрос есть к полю 18. Точнее к тому кто может подсказать 🙂 что за инф в поле 18 " DAT/14-971". Я разобрался что "DAT/"- data link capability- информация о наличии на борту системы автоматической передачи данных. Цифры- похоже код какой то.
А что за система такая?
 
@ Andrii

;D Садитесь по удобней , буду рассказывать ДОЛГА)))) 🙂

Это "страшная" аббревиатура является ничем иным как вершиной айсберга "въездной/выездной визы для конкретного ВС . В Киеве в зональном центре под этм номером  записано с конкретной датой  время пересечения Гос Границы при полете в Украину , и из Украины, маршрут движения.
Вот вчера Киевский аэро центр ХАЙ поднял , что номера разрешений в ФПЛе не корректно написаны , и пере путаны по бортовым. И из за этого они готовы дать "запрет" . 40 минут разговоров по телефону с Киевом и Жешувом. ...И всё стало на свои места. Этот ФПЛ был как доказательство того , что он был ПРАВИЛЬНО заполнен.

Не обижайтесь Геннадий но этот пример с флайтпланом более лучший, более информативный что ли, руками написан, а не со ставленный программой

Что касаемо здоровой критики , или вернее УТОЧНЕНИЙ про исходящих в процессе нашего общения , то я всегда ЗА это! Я же не могу знать КАК вы восприняли со стороны ту информацию , что я дал. Сказали , мне , " удели такой то теме больше внимания , и по подробнее поясни п.п.3 на пример - то я это СДЕЛАЮ! "
Я готов делиться тем , что я знаю и умею с удовольствием. Я только не терплю хамства. Я порой просиживаю до 2 ночи пиша статью в ФОРУМ  , обложившись перво источниками , дабы было всё корректно описано. И это принесло пилотам реальную пользу.

Что касается полёта группой , то смотрите внимательно в 18 поле , а там написано : FORMATION FLIGHT (полёт группой ) LY-OHO ( бортовой номер) typ PA22-150 ( тип самолёта)
 
Это "страшная" аббревиатура является ничем иным как вершиной айсберга "въездной/выездной визы для конкретного ВС ... вчера Киевский аэро центр ХАЙ поднял , что номера разрешений в ФПЛе не корректно написаны

Так я же и вопрос по этому пункту задал.
Если открыть порядок заполнения флайтплана, то можем прочесть:
"DAT/"- data link capability- информация о наличии на борту системы автоматической передачи данных.
Например: DAT/S- наличие спутниковой связи
DAT/H-передача данных спомосчью высокочастотной связи HF
DAT/V- передача данных на VHF
И там ничего похожего на разрешение пересечения границ...

Может в этом и была ошибка и не корректность.
Вы летали не однократно с пересечениям нашего кордона.
Ставлю ВОПРОС -[highlight] Как указывается номер разрешения в флайтплане?[/highlight]
 
Я понял , вам нужно как детям ТРИ раза повторять )) ;D

Сегодня искал телефоны Харьковского аэропорта .....40 минут в Инете высоко скоростном ничего хорошего не дали . Пришлось через Львовский БРИФИНГ. Позвонил в Харьков ЦДА узнать расценки. Думаю будет "новый" материал  для обсуждения здесь  🙁
 
@ YuriyDnepr

Ну как тебе сказать ....А ты сам попробуй по ним позвонить ....На одном факс в автомате , на другом трубу не берут. Меня предупреждали про своеобразность города Харькова , но ведь не на столько же  😡

Наверно нужно будет и такую работу отгрохать как пособирать ВСЕ телефоны ВСЕХ служб неоходимых нам в аэропортах Украины ...Только скольже это работы ...нипона мать , а жить то когда ?
 
Госавиаадминистрация Украины разрабатывает программу скидок на аэропортовые сборы, размер которых будет зависеть от количества перевозимых авиакомпаниями пассажиров, пишет КоммерсантЪ-Украина.Сами авиаперевозчики хотя и поддерживают инициативу, отмечают, что основные расходы составляют топливные сборы, которые в Украине намного больше, чем в международных аэропортах.

Как пишет издание, в рамках госпрограммы по поддержке предприятий авиационной отрасли Госавиаадминистрация намерена в течение месяца разработать для авиакомпаний систему льгот на оплату аэропортовых сборов и к июню внедрить ее, сообщил вчера глава ведомства Александр Давыдов.

"Данная программа уже разрабатывается, и, я надеюсь, примерно через месяц она будет доступна для обсуждения на нашем сайте. После этого документ должен быть согласован с Минэкономики и Минюстом",- сказал господин Давыдов. [highlight]Сейчас Минтранссвязи совместно с Минэкономики может утверждать три вида аэропортовых сборов: за взлет и посадку воздушного судна, пассажирский сбор и сбор на авиационную безопасность[/highlight], отмечает газета.

По словам Александра Давыдова, украинские аэропорты нуждаются в правилах, предусматривающих для авиакомпаний, которые совершают много рейсов и перевозят большое число пассажиров, право скидки. На льготы также смогут рассчитывать компании, открывающие социальные рейсы (в региональные аэропорты) и использующие новую авиатехнику и технику украинского производства. Например, компания Аэросвит, которая согласилась на совместную с Авиалиниями Антонова эксплуатацию первого Ан-148, отметил чиновник. По его словам, благодаря полученным скидкам авиакомпании смогут снизить стоимость авиабилетов и привлечь тем самым новых пассажиров.

Как отмечает КоммерсантЪ, сейчас в украинских аэропортах (кроме Борисполя) ставка аэропортового сбора на международных рейсах составляет $10,8-15 с одного пассажира, на внутренних - $2,5-7. Самым дорогим для авиакомпаний является Борисполь, где ставка на международных рейсах около $23-25, на региональных – порядка $4-5. Украинские ставки считаются средними по сравнению с другими международными аэропортами. Например, для пассажиров Международных авиалиний Украины (МАУ) аэропортовый сбор в Париже (Roissy) составляет $38,01, в Амстердаме (AMS) - $40,8, в Берлине (TXL) - $19,91, в Лондоне (Gatwik) - $51,2. "И это только сумма, которую оплачивает пассажир, для авиакомпаний аэропортовые сборы намного выше",- отмечает пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

Впрочем, большую часть операционных расходов компании занимают топливные, а не аэропортовые сборы, отмечают авиаперевозчики. В "Аэросвите" подчеркивают, что стоимость топлива в Борисполе на 45,2% выше, чем в нью-йоркском JFK, на 27,4%, чем в AYT в Анталии и на 23,8%, чем в ARN в Стокгольме. "Расходы на топливо занимают около 20-25% всех операционных расходов нашей компании, в прошлом году они достигали 50%",- говорит Евгения Сацкая. Ранее глава Минтранссвязи Иосиф Винский заявлял о создании рабочей группы по вопросам снижения стоимости авиационного топлива в аэропорту Борисполь.

Как сообщалось ранее, снижение пассажиропотока в крупнейшем украинском аэропорту Борисполь в I квартале составило 16%.

http://korrespondent.net/business/economics/792868
 
Не знаю, относится эта информация к теме "пересечения СиТиА", а то снова забанят.
В Донецком аэропорту с Вас возьмут $4,5 за тонну (меньше 15 грн. при весе 450кг, могут округлить до 500кг) и бесплатная стоянка до 3-х часов (свыше - по договору). Больше - никаких платежей. Будете показывать свою распальцовку и статьи в журналах - врядли возникнет желание появиться снова.
Диспетчерское обслуживание - бесплатно. Без ответчика (достаточно 1 параметра - номера ЛА) или разрешения ЦДС(Киев) в CTR не пустят. Облететь -  5км в сторону и никаких проблем.
Не влетите в CTR - Вы никому не нужны - как не уловимый Джо.
С разрешения диспетчера выкладываю фото
 

Вложения

  • SP_A0079.jpg
    SP_A0079.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 240
В Донецком аэропорту с Вас возьмут $4,5 за тонну (меньше 15 грн. при весе 450кг, могут округлить до 500кг) и бесплатная стоянка до 3-х часов (свыше - по договору). Больше - никаких платежей. Будете показывать свою распальцовку и статьи в журналах - врядли возникнет желание появиться снова.

О, спасибо огромное.
 
В Донецком аэропорту с Вас возьмут $4,5 за тонну (меньше 15 грн. при весе 450кг, могут округлить до 500кг) и бесплатная стоянка до 3-х часов (свыше - по договору). Больше - никаких платежей.
опять таки непонятно кто Вы. Вы некий работник аэропорта, который пишет, что ребята прилетайте, кроме как 4,5 у.е. за тонну не возьмем, или Вы пилот летавший туда, и пишущий коментарий: летал. проверил. Взяли только 4.5 у.е. за тонну и больше ничего?
Будете показывать свою распальцовку и статьи в журналах - врядли возникнет желание появиться снова.
Вот это предложение не совсем ясно. Вот если пилоту предложат заплатить за что либо, а он откажется аргументируя знаниями, законами, это распальцовка? 🙂
потому как я описывал выше случаи посадки пилотами нашего клуба (Краматорск) в Донецке и цифры там звучали совсем другие. Так это почему так получилось? Они распальцовывались сильно?
Один из случаев совсем уж некрасивый, на мой взгляд. Мужиков прижала погода - сели в Донецке. Так и то пытались бабок с них срубить, или даже срубили. Могу уточнить.
 
Что то я ребята в край запутался. Где тут реальность, а где догадки..
Ну да ладно, разберёмси.
 
Где тут реальность, а где догадки..
Никаких догадок. Я бы фамилии пилотов написал, но некрасиво без их согласия.
Я кстати уточнил и у одних пилотов и у других. С одних содрали 600 грн с других пытались 800 но в итоге все закончилось совсем бесплатно.
Еще раз исходные: 1.Учебный полет. Посадка в Донецке. Попили кофе (до 3 часов). обратно. 600 грн= Х у.е. за тонну взлет посадка,(получаются символические деньги при нашем весе) + Сопровождение 270 грн (которого кстати не было при заруливании, при выруливании уже было) + техническое обслуживание (ничего не делали вообще). Единственная поправка к моему посту выше - было это то ли прошлым летом то ли позапрошлым - не помним.
2. Летели из Крыма домой в Краматорск. не долетая 100 км гроза. Запросились, сели в Донецке. Переждали часа 2-3. Все цены как выше, только еще метео врулить пытались. Этот случай предположительно был в 2007 году (не помним). Слегка поругались, кое кто заступился за мужиков - все бесплатно
3. Абсолютно точно был и 3 случай тоже учебный полет. И даже по-моему в прошлом году. Порядок денег такой же, но у меня нет четкой раскладки - можем для верности этот случай отнести к догадкам.
И вот кстати, то что мы тут на форуме пишем, наверняка попадает под статью "будете писать статьи в журналах...." 🙂
 
И вот кстати, то что мы тут на форуме пишем, наверняка попадает под статью "будете писать статьи в журналах...."  

 😉, я до сих пор не могу понять логику этих денежных счетов по аэродрому. С АНС всё понятно всё в АИПе прописано, тут блин чёрт ногу сломит. Одни платят другие нет, в одних портах метео вообще на две части разбито и часть входит во "взлёт-посадку", пока не заплатишь шиш кто выпустить, в других по другому.
Эх, житие мое.... ;D
 
В Донецком аэропорту с Вас возьмут $4,5 за тонну (меньше 15 грн. при весе 450кг, могут округлить до 500кг) и бесплатная стоянка до 3-х часов (свыше - по договору). Больше - никаких платежей. Будете показывать свою распальцовку и статьи в журналах - врядли возникнет желание появиться снова.

Хотел было зло написать но Агиевич уже вам отписался. Показать "приказы с тарифами " это "распальцовка " ? Это защита своих ПРАВ и заметьте НАШИХ всех  тоже.
За самолёт в 450 кг взлёт - посадка БЕСПЛАТНА. Значит Вас как минимум "поимели" на 15 гривен.
А если будут ОНИ - МНЕ лично хамить, то СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО , и я туда прилечу повторно ОБЯЗАТЕЛЬНО!  Это у нас называется " С особым цинизмом" 🙂

я до сих пор не могу понять логику этих денежных счетов по аэродрому
Этого ВЕЛИКОГО таинства природы понять не может НИКТО.  :-/

Вот готовлюсь к встрече с Харьковчанами , по телефону сказали что их МЕТЕО стоит 30 долларов .......Ну что ж . Готовлюсь к встрече  😡
 
Назад
Вверх