Канечна, только я не пойму почему по каналу АФТН вы заявку подаёте, а ФПЛ религия не позволяет?
Нет, на данный момент конечно ФПЛ через АФТН даю. Но вдруг свершится чудо и как обещано в конце мая отменят заявки? Тогда АФТН (и связанные с этим проблемы - отдельная тема ниже) мне будет не нужен вообще, при условии, что ФПЛ можно подать через телефон.
Прочитал посты Яна про полет из А1 в А1 и А2-А2. Укажите, пожалуйста, отличия. Вот у них (в России) там так, а у нас в свободном пространстве вот так:....
1. Да, у нас нет МВЛ-ов, соответственно мы не докладываем ПОДы, не согласуем спрямление МВЛ-ов с МО - согласен. Принципиальнейшее отличие.
2. ....Продолжите...
Где еще процедуры, описанные Яном не совпадают с нашими?
По-моему все как у нас.
Совершенно как у нас описана процедура полета из А1 в А1. Все на доверии и личном знакомстве. если тебя знают и доверяют - не будут спрашивать доки, если нет - готовся!
АФТН: Чем отличается процедура у нас? Совершенно также звонишь знакомому в АДП или знакомому имеющему доступ к АФТНу, рассказываешь на словах чего хочешь, и он за некую плату оформляет это в виде заявки. В этом и есть проблема. Вот вылетаю я в воскресенье в 7-00 утра, ессно в РЦ звоню за час - в 6-00. И тут выясняется, что заявка не прошла. Твои действия? Больше ничего не остается, как звонить этому знакомому, поднимать его с постели и просить разобраться. а поскольку не я один с ним договорился и полеты наиболее интенсивны как раз в выходные, эти подъемы у него регулярны. Можно было бы сделать это через инет - другое дело, все было бы проще.
Допустим есть у меня выход на АФТН. Но надо еще уметь эту заявку оформить. Вот тут форум и мог бы помочь. Давайте разберемся с этими заявками. Можно в отдельной теме. Как их правильно составлять, что какие цифирки и буквы обозначают. и в таком духе.