Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
3. Украина.
Прошу написать в простом стиле
Как в европе, с единственным отличием надо заявку подавать. ФПЛ по интернет нельзя, но по телефону мона, и с воздуха можно.
Есть моменты по временным вещам, но это так мелочи.
Дэк ить в какую Вы смену-то работаете?
Это по полётам в классе "джи". Если алергия на "айтиси", и аэродром находится вне зоны CTR, можна в полном молчании пролететь всю Украину.Ну вот, теперь все понятноСпасибо.
Какой моделью самолёта пользуетесь в расчётах? Нет ли .act файла для Як-52, Як-18Т или любого Як-а этого семейства?А я пользуюсь вообще то тремя программами, это ФЛАЙ СТАР , ФЛАЙ ВЬЮ, ФЛАЙ ДЕК
Какие могут быть секреты? В воскресенье, в это или позже - ещё не решено, зависит от загруженности инструктора. Я могу позвонить после подачи заявки, напиши телефон в личку.Когда летите? если не секрет конечно.
Аналогично. Попытался создать Як-52. Там очень много нужно забить данных, многие из которых неоткуда взять, либо вообще непонятно - что это?@ YuriyDnepr
выбрал С-172 как самую подходящую . Но хочу создать и для ЯК-12А и для МОРАВЫ соответствующую базу . Только пока смутно понимаю КАК :-/
мне вот такой стиль понравился.Давайте разбросаем все чуть. Например - Европа, РФ, Украина.
Цель - из точки А в точку В. Правила полета - визуальные, дневные. Высота полета - 1000 футов, или 400 метров. Задумано, по крайней мере.
В наличии - карты для VFR(ПВП), AIP, доступ к метео, NOTAM, METAR, ответчик на борту.
Упрощенно, схематично, без совсем уж деталей......
Ну не продолжайте, не портите хорошее мнение сложившееся о Вас.[highlight]Как в европе [/highlight]
Ну да, такое [highlight]маленькое незначительное [/highlight]отличие. Прошу Вас не обманывайте россиян, а то подумают, что это правда. Расскажите лучше, как можно какую-нибудь единственную буковку перепутать в заявке и она уже не пройдет. Расскажите, как позвонить в ЦДС и долго, жалостливым голоском уговаривать, что мол ну вот буковкой ошиблись, ну с кем не бывает - дайте разрешение на использование ВП, ну очень просим. Расскажите, как охотно, с пониманием, с большим человеколюбием даже можно сказать, принимают у нас срочные планы. Это совсем не сложно, почти как в Европе ;D ;D ;D. А еще можно рассказать про вписывание типа в додаток, а еще про то, что вписать к примеру самолет СТ-SW в додаток вообще непонятно как? :-?с единственным отличием надо заявку подавать
Вот кстати, расскажите, очень интересно. Я Вас правильно понял?: собрался я лететь в Запорожье. За сутки подал заявку - только по АФТН, никакого интернета. Запорожье - CTR, значит должен еще ФПЛ подать. Правильно? Так вот я могу просто по телефону позвонить и подать ФПЛ. И при получении разрешения на использование ВП перед вылетом я РЦ отвечу - подал ФПЛ по телефону. Так? или опишите, пожалуйста эту процедуру.ФПЛ по интернет нельзя, но по телефону мона
По-английски fuck пишется, а я вроде как FAQ писал. 🙂 А вот аллюзии - это уже не моя забота 🙂. Дети малые при слове "сосать" смеются очень, некоторые еще и смущаются. Что-же теперь, в инструкциях к таблеткам "сосать" писать уже нельзя? 🙂Ян, фак по буржуйски ругательство
Хорошо вам там 🙂. Завидую. Будет время - напишу. Непременно. Москва-Питер и обратно. Пожалуй, это сложнее всего будет. Потому как МВЗ наличествует, для полетов в которой даже отдельный допуск ставить приходится.и два часа не деньги.ИМХО.
Хорошо у вас там 🙂 Правда, тогда непонятно, зачем мне лидировщик нужен, если я и по-украински могу, и по-английски, и по-русски.. Но это уже не к вам.. 🙂аэродром находится вне зоны CTR, можна в полном молчании пролететь всю Украину
Что касается полётов ОНЛИ при помощи одного лишь ГАРМИНА , и без карты, то эти " истории" я тебе при личной встрече расскажу
Вы будете долго смеяться, но перепутав ОДНУ букву в Европе ваш план никуда не пройдёт. И никто Вам править руками ничего не будет прейдет «риджэк» и на этом усё. Могут исправить, а могут и нет. Причём это касается и сурёзных лайнеров которые по 12 часов в воздухе висят.Расскажите лучше, как можно какую-нибудь единственную буковку перепутать в заявке и она уже не пройдет.
Про необходимость лидировщика для иностранных пилотов расскажите.
на самом деле мало кто соображает, как по правилом нашим грёбаным, законно или хоть без рецидива куда-нибудь долететь....и два часа не деньги.ИМХО. Круглые глаза
Как Вы берётесь судить как у нас построена работа диспетчеров и как процедуры обслуживания ВП Украины отличаются от " НИХ" ни разу не выполняя полёт в той же Европе? КАК?Ну не продолжайте, не портите хорошее мнение сложившееся о Вас.
Расскажите лучше, как можно какую-нибудь единственную буковку перепутать в заявке и она уже не пройдет
Расскажите, как охотно, с пониманием, с большим человеколюбием даже можно сказать, принимают у нас срочные планы
А Это можете говорить СПАСИБО всем тем "дедушкам" и теперешним более молодым их сподвижникам , что оставили этот пункт из НПП ГА85 из эпохи СССР.Про необходимость лидировщика для иностранных пилотов расскажите.
Так вот я могу просто по телефону позвонить и подать ФПЛ. И при получении разрешения на использование ВП перед вылетом я РЦ отвечу - подал ФПЛ по телефону.