Но позволю себе кометнарий к Вашему флайтплану, точнее одного командира которому я показал этот флайтплан.
В поле 7 "UR-GENA" тере не допускается, как и двоеточие в указании времени,
в поле 10 непонятна буква "А" ? Прокомментируйте плз., может этот командир тоже чего не знает Но учится никогда не поздно и не стыдно!
С маршрутом тоже не совсем ясно, решили этот вопрос выяснить непосредственно на брифинге. Потому как нет опыта дачи плана VFR, по приборам и трассам все понятно, а вот так
В поле 18 нужно указать время и место перехода на Киев Информация при входе в FIZ Киев ЮГ
Ну и в поле 19 не совсем корректно зачеркнуто...
Как говорится с миру по нитке и получем красивый правильный ФПЛ
===================================
На месте [highlight]А[/highlight] (данная буква не распределена за оборудованием) должна быть [highlight]S[/highlight] (оборудование по данному маршруту согласно поданому планну на борту), "чарли" (которая после косой линии обозначает что ответчик есть и он работает по двум каналам "альфа чарли".
По поводу маршрута особых проблем нет, он состаляется как и по ППП, если идёт вне маршрута (который на карте) не забываем между "сёлами" ставить DCT тоесть там где тире должно быть DCT ("дайрект ту", следовать прямо на ХХХХХ). В 18 поле указываем через сколько времени (а не время) мы войдём в ФИР Киева, а не "Киев Информация при входе в FIZ Киев ЮГ" это разные вещи.
По 19 полю уточните что вы считаете вычеркнутым не корректно, про «джолетки»? Скорее всего человек забыл зачеркнуть что у жилетов нет радиомаяков, так как перед этим стоит что жилетов нет вообще на самолёте. В принципе это бумажная форма, и неточности могут быть (крайне желательно что бы их не было), но при вводе в машину всё будет корректно. Она сцуко умная, лишних пробелов с точками и запятыми ставить не даёт.
ПыСы
По 18 полю забыл добавить, его можно и пропустить как и сделал автор плана.