Пересечение CTR при полётах по маршруту - наставления

Gennadij сказал(а):
, Да . Конечно бывают, т.е. каждый АИП дляаэродромов с тем типом полётовкоторые на нём производятся
Так у вас есть два разных АИПа? или в одном дополнения для глухих? :-?   Насчет чуго...или в кого.... я тебе в Б.Г. персонально доложу... 😉
 
Win сказал(а):
Так у вас есть два разных АИПа
Да , официально именно два. Хотя я на перелёты беру правленный старый СПРАВОЧНИК аэродромов МВЛ-2 Украины. На ФСЯКИЙ случай)

А на счёт докладов , ДАЙ ТО БОГ! :IMHO
 
Да , официально именно два. Хотя я на перелёты беру правленный старый СПРАВОЧНИК аэродромов МВЛ-2 Украины. На ФСЯКИЙ случай)
 Во как....воистину страна чудес.... Ген, я не настаиваю, но где-то в европе ещщо есть такая система... или это "онли фо батьковщина"? :🙂
 
Alexatc сказал(а):
Мона и три с собой возить, весь вопрос зачем.
АЛЕКС , когда будешь летать то поймёшь , что в первых двух АИПах есть только официальная информация , а если НЕ ДАЙ БОГ придавит погода , и нужно будет искать , что есть по близости из тех мест , где место "присесть" с достаточной надеждой на благополучный исход онного мероприятия. 😉 Это раз .
А два , парень то шол по ППП , и при чём тут ОН и наша тема " полёты в районе СТР" ?
То что помогли парню и спрямили , молодцы , честь Вам и хвала от имени ВСЕХ прайвет пайлотов) 🙂 :IMHO


И не смешались "кони и орудия" просто оказалось , что некоторые пилоты реально не в теме как нанести маршрут на карту , а ты фото с монитора с фрагментом его ФПЛа ))) 🙂
И чего его в Донецк  то понесло ?)
 
спрашиваю работает Чугуев или нет. Если нет то и [highlight]СТР чугуевский [/highlight]и его тренировочные зоны свободны

Я очень [highlight]внимательно[/highlight] всегда стараюсь читать  😉
 
АЛЕКС , когда будешь летать то поймёшь
===========================
🙂 а кто Вам сказал что я не летаю, и тем более не летал?  Ладно, пиписьками меритьси не будем.
Пост про"сесну" удалил, действительно не к месту, хотя я тем постом немного другое сказать хотел. Но видать хреново 🙂 сказал, раз неправильно поняли...
 
даже находясь в ТМА
, но в пространстве G ты общаешься с хххх- ИНФОРМАЦИЕЙ, и только за 10 мин до входа в СТР отрабатываешь КОНТРОЛЬНУЮ связ , и разрешение входа в ЗОНУ с хххх- ВЫШКОЙ.
Что же касается захода на полосу АЭРОПОРТА то по данным сборника АИП , ты должен себе представлять схему захода ( желательно на борту иметь их ксерокопии), с какой стороны от полосы она выполняется. Выдерживание высот и точек для БОЛЬШИХ самолётов - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Но нужно понимать , что если ты будешь подкрадываться на высоте 50 метров к полосе , то диспетчеры такого "истребительного манёвра" не поймут а оценят по своему.

Аргумент у них такой ( и собственно справедливый) У НАС здесь ВСЕ летают спокойно и БЕЗОПАСНО!

Немного добавлю, стремится к схемам и высотам которые указаны для STAR (SID) не только лишнее но и противопоказано, Вы летите по ПВП и любой диспетчер от вас ожидает именно захода по ПВП (то есть что вы выйдите на прямую максимум между дальним и ближним).
По поводу заходов «блинчиком»  🙂[ch61514],  посмотрите как Боинг 737 выполняет визуальный заход, выход на посадочный на удалении один километр (минимальный что я видел 700 метров от торца выполнил разворот) так что нормально всё будет, правда с полупетли с полубочкой не стоит заходить, а то действительно «вышке» памперсы надо будет выдавать  😉[ch61514].
По зоне ТМА в радиусе 40-60 км от КТА класс джи начинается где то от 500 метров, в зависимости от зоны, так что надо аккуратней с этим делом.
 
правда с полупетли с полубочкой не стоит заходить, а то действительно «вышке» памперсы надо будет выдавать
Ух ты... у вас и такие есть? на чём? пока такой заход только на Ил-двашном симе отработал... в реале энерговооружённости пока мало.... но хочууу. 🙂
 
Ух ты... у вас и такие есть? на чём? пока такой заход только на Ил-двашном симе отработал... в реале энерговооружённости пока мало.... но хочууу.
================================
 ;D конечно есть, правда тоже на Ил2.
 
По поводу заходов «блинчиком»

Одно дело ТАК заходит БОИНГ , а другое дела наш самолётик. К нему и внимания больше и инспектора менее лояльно настроены. Зачем "дразнить гусей"? :-?

Тем более я про заход " блинчиком " не писал.
 
Большое спасибо!!! Выложенная информация- ценная так как базируется на реальном опыте.

Но позволю себе кометнарий к Вашему флайтплану, точнее одного командира которому я показал этот флайтплан.
В поле 7 "UR-GENA" тере не допускается, как и двоеточие в указании времени,
в поле 10 непонятна буква "А" ? Прокомментируйте плз., может этот командир тоже чего не знает 😉 Но учится никогда не поздно и не стыдно!
С маршрутом тоже не совсем ясно, решили этот вопрос выяснить непосредственно на брифинге. Потому как нет опыта дачи плана VFR, по приборам и трассам все понятно, а вот так  🙁
В поле  18 нужно указать время и место перехода на Киев Информация при входе в FIZ Киев ЮГ
Ну и в поле 19 не совсем корректно зачеркнуто...
Как говорится с миру по нитке и получем красивый правильный ФПЛ 😉
 
Тем более я про заход " блинчиком " не писал.
====================================
Это я так, повредничать, прошу прощения.  Статья просто замечательная. Прочитал с огромным удовольствием. Если не секрет, а где вы такую подготовку прошли? И карты с умом подготовлены, и в такой «лабуде» как правила полётов абсолютно свободно себя чувствуете. Пока это не то что бы редкость для "прайвет-пайлотов", но и не правило.
 
На далеком Байкале, тоже внимательно изучают, как правильно проходить контролируемые зоны  и подачу флайт плана. 😉 Это хорошо, значит, будем ждать гостей! Правда, самолет сначала на поезде довезут к Украинской границе, соберут и прилетят. Как в фильме "Воздушные приключения". ;D
 
Так! Какая имеется в виду статья. Это то ,что не для всех  или то, что уже было написано ранее?
Колитесь, парни.  
===============================
Ту что "[highlight]ПыСы ...нипона мать  три часа тыцал в клавиши )"[/highlight].
 
Ну нормально. :🙂
Это та ,что стоила Гене мазолей на кончиках польцев.
Спасибо Гена! Это мозоли  от трудов праведных.
Мозоли размочим при встрече, а польза, для летающего народа, огромная!  :IMHO
Давай ЕЩЕ. Побольше примеров из личного опыта. 😉
 
Но позволю себе кометнарий к Вашему флайтплану, точнее одного командира которому я показал этот флайтплан.
В поле 7 "UR-GENA" тере не допускается, как и двоеточие в указании времени,
в поле 10 непонятна буква "А" ? Прокомментируйте плз., может этот командир тоже чего не знает  Но учится никогда не поздно и не стыдно!
С маршрутом тоже не совсем ясно, решили этот вопрос выяснить непосредственно на брифинге. Потому как нет опыта дачи плана VFR, по приборам и трассам все понятно, а вот так  
В поле  18 нужно указать время и место перехода на Киев Информация при входе в FIZ Киев ЮГ
Ну и в поле 19 не совсем корректно зачеркнуто...
Как говорится с миру по нитке и получем красивый правильный ФПЛ
===================================
На месте [highlight]А[/highlight] (данная буква не распределена за оборудованием) должна быть [highlight]S[/highlight] (оборудование по данному маршруту согласно поданому планну на борту), "чарли" (которая после косой линии обозначает что ответчик есть и он работает по двум каналам "альфа чарли".
По поводу маршрута особых проблем нет, он состаляется как и по ППП, если идёт вне маршрута (который на карте) не забываем между "сёлами" ставить DCT тоесть там где тире должно быть DCT ("дайрект ту", следовать прямо на ХХХХХ). В 18 поле указываем через сколько времени (а не время) мы войдём в ФИР Киева, а не "Киев Информация при входе в FIZ Киев ЮГ" это разные вещи.
По 19 полю уточните что вы считаете вычеркнутым не корректно, про «джолетки»? Скорее всего человек забыл зачеркнуть  что у жилетов нет радиомаяков, так как перед этим стоит что жилетов нет вообще на самолёте. В принципе это бумажная форма, и неточности могут быть (крайне желательно что бы их не было), но при вводе в машину всё будет корректно. Она сцуко умная, лишних пробелов с точками и запятыми ставить не даёт.

ПыСы
По 18 полю забыл добавить, его можно и пропустить как и сделал автор плана.
 
но вот что такое G* понять не могу , искал искал ...и не нашел ....
Вот что ответил на него опытный диспетчер:
"Была "звёздочка" при G в рабочей редакции "Правил...", которая обозначала не что иное, как ссылку на примечание, что в "нижнем пространстве G" полёты по ППП не выполняются. Потом это примечание потихоньку перешло в сленг "класс джи-со-звёздочкой", который, по-видимому, бродит по инету и остаётся в воспоминаниях до сих пор

В окончательной утверждённой редакции "Правил..." примечание, равно как и звёздочка, были убраны и включены в текст, который, после редактирования, выглядит так:

У повітряному просторі класу G у зоні польотної інформації (т.е. "внизу" - моё)дозволяються польоти за ПВП і надається польотно-інформаційне обслуговування. Правила польотів за ППП не застосовуються."
 
Назад
Вверх