Первая Амфибия?)

Но судя по длящемуся 20 лет творчеству с корпусом Корвета питерские ребята не сильно торопились ... 😎 искали .
 
Лицензий производитель не продавал 🙂 продавал кит наборы. Продано было 2 кита 🙂 по чесТноку
 
Я уточнил технические параметры тяги на стопе ... Пропустил ваш ответ про обороты 5300 и тягу тогда в 250 кг ... потом откорректировал своё мнение 🙂. С изменение тяги для себя понял. А про металлическую лодку я Вас скорее всего с Г. Трубниковым попутал...
 
Но судя по длящемуся 20 лет творчеству с корпусом Корвета питерские ребята не сильно торопились
Лицензий производитель не продавал
Если лицензий не продавал - и прав своих не защищал - никаких претензий выдвигать никто не в праве. Разработка корпуса не принадлежит исключительно изготовителю КИТ-а . Фюзеляж (как и лодка) это непaтентуемое изделие. А вот самолет с определенным названием и маркой : да может быть запатентован но.. это обычно никому не надо. То что "сняли матрицы" это просто молодцы. Но не стали же делать самолеты Корвет а сделали свои - Пеликан. это другой самолет с похожей лодкой. А NG - тот вообще далек от Корвета на пол меридиана И персектив как я понимаю у него намного больше.

какой Полный Вес двухместного NG?
 
Если лицензий не продавал - и прав своих не защищал - никаких претензий выдвигать никто не в праве. Разработка корпуса не принадлежит исключительно изготовителю КИТ-а . Фюзеляж (как и лодка) это непaтентуемое изделие. А вот самолет с определенным названием и маркой : да может быть запатентован но.. это обычно никому не надо. То что "сняли матрицы" это просто молодцы. Но не стали же делать самолеты Корвет а сделали свои - Пеликан. это другой самолет с похожей лодкой. А NG - тот вообще далек от Корвета на пол меридиана И персектив как я понимаю у него намного больше.

какой Полный Вес двухместного NG?
Дела лихих 90-х сейчас никто не переосмыслит . Выкатывать некому.... Но ..много есть того что не всем понятно 🙂 Так то сам корпус и его обводы тоже патентуются но не в лихие 90- е 🙂 было этим заниматься 🙂
 
Хорошо - покупаем двухместный Пеликан с Передней Ногой и всей технологией с Документацией из Карбона на 650 КГ под LSA - продаете? Как КИТ . Или все производство
Я дам телефон хозяина самолёта, надо?
 
Борей стоит совершенно космические деньги.
120 тысяч долларов за самолет с ротаксом 912, с будильниками это вообще перебор. Стоил бы он тысяч 80-90 долларов, купил не раздумавая.)
А б/у Бореи в продаже я не видел.)
У меня есть Borey с налетом около 70 часов. Готов подумать о продаже.
 
У меня 5 самолётов.
не понял про легенду?
Самолет всем устраивает, но сейчас у меня другие задачи. Летать далеко и высоко.
 
Назад
Вверх