В1999г приезжал Чернов, летал с ним и тогда с ним обговорили. И хватит нести бред.Разрешения от производителя самолётов питерские ребята спросить забыли 🙂 ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В1999г приезжал Чернов, летал с ним и тогда с ним обговорили. И хватит нести бред.Разрешения от производителя самолётов питерские ребята спросить забыли 🙂 ...
🙂 и покупали ребятки у Чернова кит????В1999г приезжал Чернов, летал с ним и тогда с ним обговорили. И хватит нести бред.
Ано мне надо. Раньше на 5 300 об. 250кг.Очень хорошие обороты... А как со статической тягой на стопе????
Выше смотри, чего непонятного. Хорош ветку засорять, чего так зацепило.Так интересен вопрос статической тяги на земле...
Но судя по длящемуся 20 лет творчеству с корпусом Корвета питерские ребята не сильно торопились
Если лицензий не продавал - и прав своих не защищал - никаких претензий выдвигать никто не в праве. Разработка корпуса не принадлежит исключительно изготовителю КИТ-а . Фюзеляж (как и лодка) это непaтентуемое изделие. А вот самолет с определенным названием и маркой : да может быть запатентован но.. это обычно никому не надо. То что "сняли матрицы" это просто молодцы. Но не стали же делать самолеты Корвет а сделали свои - Пеликан. это другой самолет с похожей лодкой. А NG - тот вообще далек от Корвета на пол меридиана И персектив как я понимаю у него намного больше.Лицензий производитель не продавал
Дела лихих 90-х сейчас никто не переосмыслит . Выкатывать некому.... Но ..много есть того что не всем понятно 🙂 Так то сам корпус и его обводы тоже патентуются но не в лихие 90- е 🙂 было этим заниматься 🙂Если лицензий не продавал - и прав своих не защищал - никаких претензий выдвигать никто не в праве. Разработка корпуса не принадлежит исключительно изготовителю КИТ-а . Фюзеляж (как и лодка) это непaтентуемое изделие. А вот самолет с определенным названием и маркой : да может быть запатентован но.. это обычно никому не надо. То что "сняли матрицы" это просто молодцы. Но не стали же делать самолеты Корвет а сделали свои - Пеликан. это другой самолет с похожей лодкой. А NG - тот вообще далек от Корвета на пол меридиана И персектив как я понимаю у него намного больше.
какой Полный Вес двухместного NG?
Я дам телефон хозяина самолёта, надо?Хорошо - покупаем двухместный Пеликан с Передней Ногой и всей технологией с Документацией из Карбона на 650 КГ под LSA - продаете? Как КИТ . Или все производство
А что у хозяина самолета есть? Вся документация и матрицы? Если есть - давайтеЯ дам телефон хозяина самолёта, надо?
Матрицы у меня, доков нет и небыло. Самолёт у хозяина.???А что у хозяина самолета есть? Вся документация и матрицы? Если есть - давайте
Так мне нужны Вы а не самолет или его Хозяин. Чем мне они без Вас смогут быть мне полезны?Матрицы у меня, доков нет и небыло. Самолёт у хозяина.???
Напишите на otrair@mail.ru в чём вопрос, общение по Эл. почте.Так мне нужны Вы а не самолет или его Хозяин. Чем мне они без Вас смогут быть мне полезны?
У меня есть Borey с налетом около 70 часов. Готов подумать о продаже.Борей стоит совершенно космические деньги.
120 тысяч долларов за самолет с ротаксом 912, с будильниками это вообще перебор. Стоил бы он тысяч 80-90 долларов, купил не раздумавая.)
А б/у Бореи в продаже я не видел.)
Что случилось? Чем он Вас не устроил? Легенда нашего времени.У меня есть Borey с налетом около 70 часов. Готов подумать о продаже.