Первая Амфибия?)

Интересный опыт. Вкратце можете написать, какие именно? Есть ли среди них Bush Plane?

Про «легенду» был стёб.
Было около 800 часов на СП-30. Продал.
Разные: от Ан-2 до Pitts S-2C...
Стеб или нет, но это действительно самолёт сделанный на заводе, с использованием только авиационных комплектующих.
Аэроволга выпускает бюллетени и производит доработку всех бортов за свой счёт. Чудес не бывает: самолёт это не только «железо», но и испытания, расчеты, испытания, сертификация и поддержка производителя.
 
Ну и МММ lCON тоже не болеть... Хотя кажется Бобик все таки сдох.
 
Было около 800 часов на СП-30. Продал.
Разные: от Ан-2 до Pitts S-2C...
Стеб или нет, но это действительно самолёт сделанный на заводе, с использованием только авиационных комплектующих.
Аэроволга выпускает бюллетени и производит доработку всех бортов за свой счёт. Чудес не бывает: самолёт это не только «железо», но и испытания, расчеты, испытания, сертификация и поддержка производителя.
Молодцы, правильная система производства и поддержки!!!
 
Вот на такую аэролодку поставить крылья по схеме НМ 1000 и получится амфибия
 
Пеликан - 2 это не Че-22. У всех Пеликанов с 2000го пилоны. NG это тот-же П-2 только с передней ногой и с жабрами. Гидро динамика упростила взлёт, руление. Передняя нога упростила пробежку.
С самолетами что в Орландо на аэродроме Апопка, лучше не связываться, старые.
What is wrong with aircraft in the USA
 
Назад
Вверх