Первый нижегородский автожир в воздухе!

(не только не читая МАНУАЛ ,но и имея косвенное представление об аэродинамике ЛА ,не говоря уже о проэктировании АЖ)
Уважаемый, переведите ................... я лично ничего из этого не понял.
Точнее понял, но боюсь не то что Вы имели в виду.

А именно понял я то что где-то существует мануал по
проектированию автожира согласно его аэродинамике.
Так ?

А проэктировать и делать (проще) как рассуждают некоторые корефеи "свинтопрульных" аппаратов, не всегда есть надежно и правильно. Здесь Саша Ламеко прав на все 1000%, билет в небо не для дилетантов (это не колхоз),и от таких надо держатся подальше, пол беды ,если сами угробятся...

Тут я и вовсе впал в ступор.
:-[
То-есть, надо делать "сложно", потому как это наиболее правильно и надёжно , а в отношении таких как я - рядовой колхозник и делетант(потому как профессионалом в автожиростоении не являюсь), так и вовсе нельзя иметь дело и держаться по дальше , потому как это Саша сказал на все 1000%............................................. ?!!!
 
Я бы  повторил,   ВАШИ провереные  Узлы . Тем  более обкатаные   Александрои  Ламеко , тем  более   он  дал   Добро .! Успешных   полётов!   
 
В опросы  сформирую   и   отправлю  в  личку  , а пока  понаблюдаю .
 
Скопировали примитив . (который давно не интересен)Разве только для себя .
Аппарат построен для себя.Целей было несколько 1.Понять принципы проектирования таких аппаратов 2.Построить летающую машину.3.Научиться ей управлять.
Удивлять кого-то -цели не было.Этот "примитив" так сказать, -  дорогого стоит (не про деньги).Опыта и понимания добавилось, чего и вам желаю!
Правильно ,Достойно   уважения .
 
профиль на котором хвост- 50х50х2
Да, рама вся сварена из 50х50х2.Мачта складная, верх мачты - две пластины Д16АТ, толщина 6мм, между ними кубики все из того же профиля 50х50.Негативных вибраций в полете нет!Все плавно.. :🙂


а крепление к мачте? через силиконовый амортизатор и эксцентрик???? как на РАФе? Делали накладки из фторопласта на мачту или нет??????????
Меня   тоже   мучает ...
 
Парни молодцы!

Если все в первый раз и основная задача не строить,  а летать   - можно и нужно за основу ( а от Доминатора у них только принципиальная схема )
брать проверенное решение. 
А строить самолет с квадратными крыльями или "прыгающий" автожир можно в свободное от увлечений время.
 
Так  в роде для  начала типа  Домика  Клон  с  учителем  и  Сразу  легко  продать  как  Б/У  следующему   страдальцу .          На училса , построй  другой  вариант ....Только   Ламеко  по  наследству . В Придачу .
 
Парни молодцы!

Если все в первый раз и основная задача не строить,  а летать   - можно и нужно за основу ( а от Доминатора у них только принципиальная схема )
брать проверенное решение. 
А строить самолет с квадратными крыльями или "прыгающий" автожир можно в свободное от увлечений время.
Точно...  а то  перспективы   ни  какой . А  Тут сделали и  одни  плюсы ...Ну консультанты  по  всем  узлам .
 
По поводу мачты из двух пластин и крепления ее к трубе..- нет там никаких сайлетблоков и эксцентриков.Эксцентрик нужен для того, чтобы точно выставить втулку ротора и соответственно вектор тяги ротора.На данном аппарате это место было найдено путем вывешивания аппарата энное количество раз...Отсутствие эксцентрика удобств не добавляет, но значительно упрощает конструкцию..Сайлентблоки не ставились по нескольким причинам: жесткость сайлетблоков подбирается опытным путем, какие угодно туда не поставишь, а если поставишь-можешь иметь гарантированные резонансные неприятности по вибрациям конструкции, которые появятся неизвестно на каком режиме работы двигателя, ротора или всей системы вместе взятой..Мы не располагаем пока знаниями или практикой в этих вопросах, поэтому отказались от этого решения.И еще - сама конструкция пластинчатой мачты достаточно хорошо гасит колебания, она для того такой и сделана..Поэтому - в квадратной трубе были просверлены отверстия, в них были вварены поперечные трубки-бужи, внутренние отверстия трубок пройдены разверткой под точную посадку болтов.Все.Раскрутив два болта мачту можно сложить вперед.Пробные полеты показали отсутствие чрезмерных вибраций на РУСе и конструкции в целом.Вопрос ресурсности данного решения пока остается под вопросом.Дальнейшая эксплуатация расставит все точки над i.Пластины мачты из Д16АТ, толщиной 6 мм.Есть мнение, что это слишком толстые листы, а следовательно излишне жесткие.Можно было ставить 5 мм
 
Здравствуйте! В прямом смысле тронут вашими поздравлениями всем большущее спасибо. На самом деле вы все не подозревая об этом являетесь участниками этого проекта я практически не задавал вопросов на форуме, но читая ваши вопросы, ответы на них, опубликованные фото постепенно приходил к пониманию что же это за машина такая называемая автожиром . На форум я попал благодаря одиссею Игорю то биш.Еще год назад я и не предполагал, что автожиры зашли так далеко и захотелось сразу построить вот так все и началось.
 
Здравствуйте! В прямом смысле тронут вашими поздравлениями всем большущее спасибо. На самом деле вы все не подозревая об этом являетесь участниками этого проекта я практически не задавал вопросов на форуме, но читая ваши вопросы, ответы на них, опубликованные фото постепенно приходил к пониманию что же это за машина такая называемая автожиром . На форум я попал благодаря одиссею Игорю то биш.Еще год назад я и не предполагал, что автожиры зашли так далеко и захотелось сразу построить вот так все и началось
Молодец с большой буквы!!!!Я очень уважаю таких людей как Вы которые делают а не языком чешут под пиво!!!!!!.С огромным уважением Максим.
 
Еще год назад я и не предполагал, что автожиры зашли так далеко и захотелось сразу построить вот так все и началось. 
Так держать, а можно  по подробнее об узлах и деталях, если не секрет.
 
Здравствуйте! В прямом смысле тронут вашими поздравлениями всем большущее спасибо. На самом деле вы все не подозревая об этом являетесь участниками этого проекта я практически не задавал вопросов на форуме, но читая ваши вопросы, ответы на них, опубликованные фото постепенно приходил к пониманию что же это за машина такая называемая автожиром . На форум я попал благодаря одиссею Игорю то биш.Еще год назад я и не предполагал, что автожиры зашли так далеко и захотелось сразу построить вот так все и началось.


одно не понятно...почему сухой вес 370 кг....у корнея как он пишет 320 кг...я строю такой же с кабинкой...планирую 340 максимум....где стоко нацепляли килограмм???????????
 
одно не понятно...почему сухой вес 370 кг....у корнея как он пишет 320 кг...я строю такой же с кабинкой...планирую 340 максимум....где стоко нацепляли килограмм???????????
Я тоже когда проэктировал считал вес и он получился 350кг а когда взвесил ужаснулся и получается ,что сухой с ротором будет весить 390-400кг.Вот Вам и алюминий!!!!Предстовляю себе если он былбы зделан из нержи-Ужас!!!!Так что взвешивайте свой сейчас пока не поздно и чтото можно изменить.Я уже со своего скинул 15кг.
 
н-да....раму поднять уже тяжело...профиль мачты 50х100х2...рамы 60х40х2....плюс кабинка....просто пипец какой то......взвешу на след неделе
 
одно не понятно...почему сухой вес 370 кг.
Да потому, что двигатель весит 150 кг с гаком..Вообще Гера не особо запаривался на тему веса , за что и наказан материально))) Сначало был куплен ротор 28 футов DW, а когда вес перевалил за 475 кг взлетного-DW остался лежать в ящичке, а Гера поехал за новым, 30-ти футовым..Вывод: перед тем как что-то начинать ваять из железа следует составить теоретическую весовую сводку, где в табличном варианте переписать все девайсы которые предполагается привинтить к аппарату и проставить веса.Получить проектный вес.После этого не стоит заказывать ротор!!! под теоретический вес...так как в реалиях все гораздо печальнее! Ротор следует покупать когда аппарат почти в сборе и его уже можно взвесить положив в чашки сиденья всю еще не прикрученную мелочевку.Потом следует отыскать первую весовую сводку, освежить в памяти вес о котором мечталось и широко улыбнуться ;D ;D ;DСамое главное в этом деле не добиться такого веса, под который еще не придумали ротор))))))))))
 
Назад
Вверх