Первый нижегородский автожир в воздухе!

на днях буду у вас в гостях (с хвостами) заодно и обсудим где и как лучше его поднять
 
Одним передним колесом тормозить не есть "зеер гут", 
У нас, на Ворон-01м тоже был тормоз на переднем колесе. Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.
 

Вложения

  • Avtozhir_Voron-01m_.JPG
    Avtozhir_Voron-01m_.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 105
  • torm__koleso.JPG
    torm__koleso.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 98
раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко
На рулении то ладно,а на старте?У меня джиповская резина еле держит,а если чуть не докрутишь ,длина разбега увеличивается резко!Если имеется километровый аэродром,то тогда тормоза это для трусов! :~~)
 
Одним передним колесом тормозить не есть "зеер гут", 
У нас, на Ворон-01м тоже был тормоз на переднем колесе. Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.
спасибо, мы примерно так и думали 🙂
 
Мужики..... Мне кажется в конструкцию рамки переднего сидения нужно поставить диаганальные подкосики.  Ваша конструкция не держит сидение и вместе с ним передний подкос от сдвига .
 
Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.

дорогу отважным!  🙂
моё "инженерно неграмотное" мнение:

когда учился ездить на поле без ротора на разных аппаратах - очень был рад, что везде тормоза два и оба на задних колёсах, поскольку кочки, секундная потеря управления на 70 км/ч ... спасали только тормоза, восстанавливавшие контроль над движением. Также и пробежки - разгоны - посадки с ротором - нештатная ситуация, надо срочно и симметрично замедлить аппарат, - с одним колесом это может и не получиться. Опять же, надёжность торможения и ресурс на 2-х колёсах выше, чем на одном - дублирование и разделение нагрузки. С одним придётся осторожничать.
А так - всё приемлимо, что на практике работает. Пользоваться только с учётом особенностей придётся.
Каждый имеет право на свой подвиг  😉

Один передний - для смелых и опытных  🙂
 
Мужики..... Мне кажется в конструкцию рамки переднего сидения нужно поставить диаганальные подкосики.  Ваша конструкция не держит сидение и вместе с ним передний подкос от сдвига .
да, кстати, уж если мы решили разгрузить основание мачты, надо было глубже подумать и о прочности конструкции сиденья, спасибо.
 
На рулении то ладно,а на старте?У меня джиповская резина еле держит
У Вас то, ротор раскручивается в горизонтальном положении?
У нас в раскрытом. т.е. с углом 20 град.. Совместно с тормозом переднего колеса - прекрасный упор против тяги маршевого винта.  Единственный нюанс - надо ставить гидравлические дисковые тормоза. Барабанные не держали.
 
Ну раз зашел разговор о нижегородских автожирах - знакомьтесь, мой новый автожир, внук "Доминатора", зовут "АИСТ".Двигатель РМЗ 500, ротор 22 фута DW, рама 6061-т6, остальной металл - 12х18н10т.Идут наземные испытания, думаю в мае взовьемся.
 

Вложения

  • 317.jpg
    317.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 92
  • 0318.jpg
    0318.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 99
  • 319.jpg
    319.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 100
мой новый автожир, внук "Доминатора",

видны гены дедушки  🙂
ветровичок слишком детский, на мой взгляд, маленький, - не вякий комар в него попадёт.  🙂 И передняя стойка, если не из титанового стержня, - до первой "дружеской" встречи с кочкой. Верхние трубки крепления хвоста надо бы развести пошире, колбасить хвост будет, мало жёсткости.   😉
 
ветровичок слишком детский
;D ;Dну признаюсь честно - ветровичек стоит "для понта", он там нах не нужен ;Dничего защищать он не будет, если только иногда отобъет струю воздуха выше шлема..
И передняя стойка, если не из титанового стержня, - до первой "дружеской" встречи с кочкой

Передняя стойка взята полностью от самолета "Бекас".Это пруток -пружина из 30ХГСА.Проверена временем и жесткими авариями.Вещь неубиваемая.Купила меня своей гениальной простотой и бюджетной ценой в 3000 руб.Кому надо - Меглинский всегда на связи.

Верхние трубки крепления хвоста надо бы развести пошире, колбасить хвост будет, мало жёсткости.   
Вообще данный элемент сделан строго по чертежу автора доминатора(как собственно и весь автожир)Причем то как сделано здесь - это старая редакция чертежей.В крайней версии поперечину вверху убрали вообще, за ненадобностью.Как выяснилось жесткости хватает.
  Вообще, этот автожир наверное первый в стране "Доминатор", собранный не из кита, но по чертежам оригинала с применением оригинальных материалов и американского крепежа.Называется "Аист", потому, что 10% отличий в нем есть-это касается работы шасси.
 

Вложения

  • machta_domika.jpg
    machta_domika.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 102
  • bekas_stojka.jpg
    bekas_stojka.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 92
Это пруток -пружина из 30ХГСА.

ежели ХГСА и пруток - тогда "нихт вопросов".  🙂
Но я всегда считал, что клоны "Домика" тоже из трубочек собираются, "вес имеет значение"..  :-?

поперечину вверху убрали вообще, за ненадобностью.Как выяснилось жесткости хватает.

Так же делаем на наши аппаратах.

вот ето странно: сейчас как раз у дедушки ремонтируется автожир с отрубленным хвостом, вчера с мужиками обсуждали, как эту самую жёсткость обеспечить вверху, ибо при узкой поперечине, приваренной к мачте, и длинных верхних трубках качается от руки тока так.  :-?
Добавили перемычку между трубками - стало значительно лучше.
 
Какой вес пустого автожира  получился с РМЗ-500 ?
Вес со всеми "наворотами"-широкими колесами, фрикционной раскруткой как на "чижике", большими баками, нержавеющим глушителем-160 кг.При желании можно получить 142-145ть.
 
Назад
Вверх