Короче, не выдержал, запостил на АвиаРу.... Обидеть никого не хотел...
Владелец ЕЭВС (Pelican):
Господа, смотревшие из окна, либо читавшие наши форумы, и теперь брызжущие слюной…
– Вам, уважаемым, посвящается…
Вот Вы говорите, что кто не лениться и старается – тот вполне может летать законно. И Ваш любимый Нерадько вполне правильно говорит, что можно подать срочный план за 1 час до вылета… Однако Вы (никого не хочу задеть лично, может это и не Ваша вина) хоть раз сидели в кабине самолета, сами принимали решение на вылет, сами пробовали подать этот самый срочный план ? (я ставлю знак вопроса, хотя сам считаю это абсолютно лишним).
Я, как сейчас считаю, тупо повелся в 2004м году на соблюдение Ваших, тупых правил. Получил св-во Эксплуатанта АОН, встал на официальный аэродром, и соблюдал всё положенное по НПП ГА и по НМО ГА. Ну молодой я был совсем. Как сказал Нерадько: «за час можно успеть и заявку подать и самолет подготовить» - это полная ерунда. Так как этот час я стоял на МДП и ждал ответа, ответ приходил через часа два… Далее мне было назначено время вылета, а нахрена оно мне надо, а ? я блин не на рейсе Москва-Питер, чтобы укладываться в расписание. В результате я получил добро – до вылета 1 час, и понеслось… метео… медпункт…принятие решения.. а если не по МВЛ - то еще и предоставить план-схему маршрута . Так говорите успеть самолёт подготовить, ГЫ ГЫ – попробуйте, мля!! Отсюда возникает спешка, нервозность, и неадекватность пилота перед вылетом… я проверил на себе - наелся поуши, теперь «партизанская эккадрилия» мне родней чем ваше АОН.
Ни какой пилот-любитель ФИЗИЧЕСКИ Не способен выполнить те правила, которые Вам кажутся выполнимыми. А ешё называется страна – член ИКАО, смех и только. Но Вы можете пускать слюни дальше, только летать я буду всё равно – Гы))))) Привет Нерадько!!!)))