Я Вам приведу кое-что ..." Действительно, потери Ju-87 во второй половине войны значительно возросли, однако они не были так катастрофичны, как описывают советские учебники. Вот, например, данные о потерях 2-й и 77-й пикировочных эскадр во время операции «Цитадель» (битва на Курской дуге). Источник информации – отчет о потерях службы генерал-квартирмейстера Люфтваффе.Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #478 - Сегодня :: 21:59:39 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Pavel_N писал(а) Сегодня :: 21:51:45:
И не только Ю-87. Ил-2 воевало почти 35 тыс. штук.
Вы уточните ,пжлста , сколько самолето- вылетов сделано Ил-2 , при количестве выпущенных в 35 т.штук и сколько самолето- вылетов у Ю-87 , при выпущенном количестве в 6,5 т.штук. Потом поговорим про эффективность..
Хм... У меня таких данных нет. Если у вас тоже нет, тогда не будем фантазировать по этому поводу. Пока фактом остается, что Ил-2 на Восточно фронте летало в пять раз больше чем Ю-87.
За первый день операции (5 июля), совершив 1071 вылетов, оба подразделения потеряли всего лишь четыре самолета. 7 июля немецкими пилотами было сделано 746 вылетов, что привело к потере одного бомбардировщика. Правда, затем потери стали выше: на один сбитый самолет приходилось 116-117, а потом и 74-75 вылетов.
В среднем же во время операции «Цитадель» на один потерянный пикировщик Ju-87 приходилось примерно 153 боевых вылетов. Тогда как на один сбитый советский штурмовик Ил-2 из состава 2-й воздушной армии, которая находилась на этом же участке фронта, приходилось всего лишь 16-17 вылетов. Получается, что уровень потерь советских самолетов был почти на порядок выше. Следует отметить, что части Воронежского фронта, против которых действовали немецкие подразделения, были достаточно насыщены зенитными орудиями и прикрыты истребительной авиацией."