Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стрелок и летчик Ил-2 / Су-2 всегда взаимодействовали друг с другом. Для обороны нижней полусферы придумали такой трюк. При атаках на «илы» снизу, по команде стрелка летчик делал полубочку и атакующий внезапно попадал под огонь крупнокалиберного пулемета стрелка. Аналогично, маневрируя, можно было «доставать» атакующий мессер с любых направлений.По двухместным..
"Кабина стрелка «оказалась тесной и затрудняла его движения, что отрицательно сказывалось на эффективности ведения воздушного боя»234. А пулемету УБТ в спешке не смогли обеспечить достаточные углы обстрела. В частности, стрелок практически не мог оборонять нижнюю полусферу – что быстро учли немецкие летчики, перешедшие к атакам на «илы» снизу. Другие стали заходить сбоку (ведь углы обстрела УБТ в горизонтальной плоскости составляли всего 35° вправо от оси самолета и 28° – влево); третьи – сверху: угол возвышения УБТ на двухместном Ил-2 также был недостаточен...
Откуда Вы берёте инфу, из мемуаров что-ли? Вылеты штурмовиков всегда были в составе группы и, в большинстве случаев, под прикрытием истребителей сопровождения. В районе цели, в зависимости от её площади , выстраивался боевой порядок: либо фронтальный, либо "карусель", какие трюки в составе группы? Одиночный полёт штурмовика это исключительный случай и, в случае отрыва от группы ( теперь уже тоже из мемуаров), горбатые жались к земле и уходили домой на бреющем.Стрелок и летчик Ил-2 / Су-2 всегда взаимодействовали друг с другом. Для обороны нижней полусферы придумали такой трюк. При атаках на «илы» снизу, по команде стрелка летчик делал полубочку и атакующий внезапно попадал под огонь крупнокалиберного пулемета стрелка. Аналогично, маневрируя, можно было «доставать» атакующий мессер с любых направлений.
Да, Алексей, из мемуаров летчика штурмовика, дважды ГСС, фамилия нерусская, - не запомнил. Он летал на Ил-2 даже в одиночку на разведку.Откуда Вы берёте инфу, из мемуаров что-ли? Вылеты штурмовиков всегда были в составе группы и, в большинстве случаев, под прикрытием истребителей сопровождения. В районе цели, в зависимости от её площади , выстраивался боевой порядок: либо фронтальный, либо "карусель", какие трюки в составе группы? Одиночный полёт штурмовика это исключительный случай и, в случае отрыва от группы ( теперь уже тоже из мемуаров), горбатые жались к земле и уходили домой на бреющем.
Муса Гареев?из мемуаров летчика штурмовика, дважды ГСС, фамилия нерусская, - не запомнил. Он летал на Ил-2 даже в одиночку на разведку.
Не надо рвать на себе тельняшку..., ведь речь не о патриотизме и не о прославлении кого- или чего-нибудь. Просто есть самолёты, которые независимо от политических взглядов тех кто их спроектировал, олицетворяют собой совершенство конструкторской мысли. Если сомневаетесь-то обратитесь к "Марксу": Шторьх был настолько совершенен, что великий стратег, упомянутый Вами, дал команду построить Антонову Аист-38. Дуглас, был построен Лисуновым, под названием Ли-2. Ту-4, сами знаете с чего срисован...в ЦК не дураки седели........хватит тут прославлять третий рейх......вот немцы тупые это точно.....
А Ла-5 на чём летали бы? :-/за счёт снижения объёмов производства моторов М-82Ф и М-82ФН
Серийный выпуск двигателей М-82 начался на заводе № 19 в соответствии с Постановлениями СНК № 1238-517 от 9 мая и № 1246-520 от 10 мая 1941 года, а также приказом НКАП № 438 от 13 мая 1941 года. При острейшей нехватке двигателей водяного охлаждения имелись значительные складские запасы (это 1942 год!) авиационных двигателей воздушного охлаждения. Именно эти запасы и позволяли быстро дать фронту крайне необходимый истребитель Ла-5...А вообще-то , в начале 1943 года в ОКБ-21 под руководством С. А. Лавочкина в г. Горьком, начало работы по Ла-5 с альтернативной силовой установкой М-71Ф. Двигатель представлял собой двойную звезду воздушного охлаждения и имел мощность 2200 л.с. — на целых 350 л. с. больше, чем АШ-82ФН. Установка перспективного мотора могла резко улучшить характеристики Ла-5. Самолёт с новым двигателем совершил первый полёт 28 апреля 1943 года. Испытания прошли не совсем удачно, самолёт не смог достичь расчётных характеристик. После тщательных исследований и продувки в аэродинамической трубе, стало ясно, что если улучшить аэродинамику, то максимальная скорость может возрасти до рекордных 720 км/ч.А Ла-5 на чём летали бы? :-/за счёт снижения объёмов производства моторов М-82Ф и М-82ФН
Может не с теми дружили? Может не надо было начинать с дележа Польши?.эта война была полностью проплачена ФРС .....
Поистине , свое название - " Черная Смерть" , больше подходило для экипажей этого штурмовика...