"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Доброго здоровья!

Мужики, когда вы отвечали на поставленный вопрос:
"Какими картами вы пользуетесь при полетах по маршруту?"
вы все (большинство) были правы, но отчасти, так как "в основном",
обсуждали различия/достоинства одних/разных карт по отношению к "другим"!

С моей точки зрения (при ответах на "такие вопросы"), -
НЕЛЬЗЯ отдавать предпочтения какой-либо "одной" карте!
"Правильным" ответом, опять же на мой взгляд, было бы "использование" двух-трех
(разных видов) карт к одному полету/маршруту
(и в частностях к начальному и заключительному этапу).

Самым простым (или правильным) можно было бы считать ответом на таковой, поставленный вопрос:
= УКЛ(*Nзональных) + РНК +/- аэро-спутник +/- топографич(ГШ/нужн.масштаба) + кроки.

(Только знайте, не все карты "универсальны"! Я больше чем уверен, что 99% здесь читающих,
на этом форуме НЕ знают где располагаются "зоны ожиданий" международных аэропортов,
рядом с которыми они базируются и соответственно таких карт/схем не имеют!

Эти слова я беру обратно, так как всё-же не позволю себе оговаривать большинство,
малоизвестных мне людей! Люди сами себе могут задать такой вопрос и ответить на него.)

Прав и fan444, когда говорит: "... карта  всего  лишь  документ  предварительной  подготовки  ..., 
ну  и  ...  источник  информации  и  конечно  должна  быть  с  собой.
"
И Лодочник очень грамотно подсказывает "измените высоту полета"
(чтобы легче соотнести "Площадные и линейные ориентиры")
A36FLY тоже говорит "золотые слова": "Масштаб карты, которую пользует пайлот,
должен соответствовать скорости полёта.
" Я-бы ещё добавил - соответствовать и
дополнять уровни осведомленности к каждому персональному маршруту (исходя из задач и местности).

(Вы же когда "подтрунивали" над пользователем "атласа автомобильных дорог" не допускали мысли,
что если это дельталетчик, то ему может понадобиться АУД или "заправка" по маршруту?!)

Теперь о "палетках"...
Когда ФЛАшник и FF@Alfa вам рассказывали о впечатливших их "сотках-250-500тках" (у летнабов)
то специально для A36FLY могу пояснить следующее.
Большинство летнабов заранее знают "свои" районы (соответственно карты разных масштабов их)
"С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, НАИЗУСТЬ"! Поэтому, кратко говоря, когда таковой "листает палетку по улитке"
он как-бы (в тот момент) всего-лишь "документально переподтверждает пройденное/будущее".
(Это по сути аналог, как известное большинству, недавно уже упоминавшееся fan444`ом,
методика Г-П-К=глаз+палец+карта
Смысл крупного масштаба "соток-пятисосток" заключается именно в "специфике" работ/спасания
(на таких картах указаны камни/косогоры/топи/просеки/участки/рокады и пр. и пр.,
а это ВАЖНО когда бросаешь дЕсант и бережёшь их ноги или легкие; и особенно ВАЖНО когда указываешь
координаты немощных).
_____________________

Александру Ш. (PilotTV) рекомендую таковой вопрос - "Какими картами вы пользуетесь при полетах по маршруту?"
задавать ЕЖЕГОДНО (и мониторить ответы соответственно, как-бы включив в рубрику регулярно задаваемых/освещаемых,
по аналогии с иными рассматриваемыми Вами специфичными "авиахулиганство", "безграмотность чиновников" и др.)
(То что Вы порекламировали продукцию АВИАКОМИНФО это хорошо, но задайте себе и им риторический вопрос:
"Как широко распространены их карты в электронном виде,
и почему я вижу у них "базы" только для Гарминов?")


Карты РАЗНЫЕ нужны, - карты разные ВАЖНЫ!
Алексей.

P.s. И ещё...
Мы живем в увлекательное время, когда технические устройства (тел-смарты-пады-компы)
позволяют "иметь под рукой" в одно и тоже время, - самые разнообразные карты (разных видов и наполнения)!
Поэтому, надеюсь на всеобщее массовое распространение/освоение большинством широкого круга картооснов в совокупности?!
 
Пилот ТВ. Выпуск 198 от 16.10.2014
Звукомонтажёру премию за этот выпуск не давать!
В сюжете про конференцию некоторых выступающих слышно хорошо, а некоторых почти не слышно.
 
Пилот ТВ. Выпуск 199 от 23.10.2014

Пять экспресс-новостей авиации.
Федор Конюхов о кругосветке на шаре-розьере.
Ту-155 не будут снимать в кино.
На М-17 "Стратосфера" установили пушку.
Летающие лодки Че-24 и Че-29.
Рубрика "Без комментариев".

http://pilottv.ru/Vypusk/320.html
http://www.youtube.com/watch?v=SAIt45CBSeU
 
Пилот ТВ. Выпуск 199 от 23.10.2014
Звукомонтажёр опять недоработал - в начале выпуска на фоне музыки диктор скороговоркой барабанит текст, при этом уровень громкости речи не намного больше уровня громкости фоновой музыки, А ДОЛЖНО ТО БЫТЬ НА МНОГО!

Громкость музыки во время рекламы вертолётов почему то получилась хорошая.
А в некоторых сюжетах с интервью звук опять завален.
Швыдкина на фоне тентового ангара тоже слышно хорошо, так что версия про неисправность в моём компьютере не прокатит.

На 15м 40сек опять косяк - Александр Кравченко произносит текст без закрепленного на нём микрофона, в результате слышно ангарное эхо и опять недостаточный уровень звука.

Видеооператор снимавший Фёдора Конюхова на фоне яркого окна - только вчера родился?
Он не знает, что получается при таких съёмках?
Вместо лица знаменитого путешественника зритель видит какое-то безликое волосатое чудище. 

А что это за скачки по расстоянию до объекта съёмки на 08м 09сек и на 09м 12сек?
Это глюки трансфокатора?

А что за белая вспышка на 08м 15сек.?
Камера помирает?

Почему в сюжете про полёт Конюхова на воздушном шаре не скорректирован излишне жёлтый оттенок изображения?
Ваш видеомонтажёр не умеет корректировать баланс белого?
 
Спасибо за критику. Отдельного звукомонтажёра у нас нет и никогда не было. А сейчас нет и постоянного оператора/монтажёра. Отсюда и скачки в качестве. Интервью с Конюховым снимал начинающий оператор-самоучка, полёт на воздушном шаре - другой человек. Ляпов там гораздо больше, чем вы упомянули. Радует, что хоть не все так явно бросаются в глаза.
 
По рейтингу аэродромов и вертодромов у кого-нибудь замечания/пожелания есть?
 
На 15м 40сек опять косяк - Александр Кравченко произносит текст без закрепленного на нём микрофона, в результате слышно ангарное эхо и опять недостаточный уровень звука.
Петличка на нем есть, но это пробная съемка. Когда началась боевая, рядом запустилась 206ая сесна. Любой звукооператор был бы бессилен. 🙂
 
"43% вообще не знают что такое АОПА-вот это номер!"(с)
очень неожиданный процент..есть о чем задуматься..
 
Пилот ТВ. Выпуск 199 от 23.10.2014
Звукомонтажёр опять недоработал - в начале выпуска на фоне музыки диктор скороговоркой барабанит текст, при этом уровень громкости речи не намного больше уровня громкости фоновой музыки, А ДОЛЖНО ТО БЫТЬ НА МНОГО!

Громкость музыки во время рекламы вертолётов почему то получилась хорошая.
А в некоторых сюжетах с интервью звук опять завален.
Швыдкина на фоне тентового ангара тоже слышно хорошо, так что версия про неисправность в моём компьютере не прокатит.

На 15м 40сек опять косяк - Александр Кравченко произносит текст без закрепленного на нём микрофона, в результате слышно ангарное эхо и опять недостаточный уровень звука.

Видеооператор снимавший Фёдора Конюхова на фоне яркого окна - только вчера родился?
Он не знает, что получается при таких съёмках?
Вместо лица знаменитого путешественника зритель видит какое-то безликое волосатое чудище. 

А что это за скачки по расстоянию до объекта съёмки на 08м 09сек и на 09м 12сек?
Это глюки трансфокатора?

А что за белая вспышка на 08м 15сек.?
Камера помирает?

Почему в сюжете про полёт Конюхова на воздушном шаре не скорректирован излишне жёлтый оттенок изображения?
Ваш видеомонтажёр не умеет корректировать баланс белого?
Пилот ТВ все равно большой респект и огромное спасибо!
 
Пилот ТВ. Выпуск 200 от 30.10.2014

На газовом шаре через океан - перелёт "Два орла".
Отмена налога на АОН в Калужской области.
Очередное преодоление советского рекорда - выход на 40 км.
В небе Кремниевой долины. Полёты в Америке.
Рубрика "Без комментариев".

http://pilottv.ru/Vypusk/323.html
http://www.youtube.com/watch?v=m8_Hr4MLa-0
 
А выпуск-то не абы какой - ДВУХСОТЫЙ! Спасибо! Ну и поздавляю, знаю что выпуск не последний, пусть их число будет бесконечным! Так держать - дело ваше очень нужное и правое!
 
Грустно,  от  репортажа  ,  где  наши  парни  едут  учиться  летному  делу  в  Америку.  Похоже  на  некую  смену  полюсов  или  переворот  мира.  Обидно  за  нашу  Страну  и  то,  что  сейчас  в  этом  плане с  ней  происходит.  Дело  в  том  ,  что  со  временем  меняются  традиции  русских  пилотов,  им  прививаются  другие  ценности  ,  образ  жизни,  авиатехника.    И  совершенно  естественно,  что  при  выборе  в  дальнейшем  новой  авиатехники    новое  поколение  будет  более  расположено  к  американскому,  так  как  взращены  другой  матерью    и  вскормлены  её  молоком.
 
Ну ёлы палы!
Опять!
Опять на кадрах конференции почти нифига не слышно.

С 10м 49с до 11м 09с всё, что говорит М.Кокорич прекрасно слышно.
А с 11м 30с уже приходится напрягать слух чтобы расслышать о чём он говорит.

Ну в чём трудность при монтаже ролика добавить микшером уровень звука в местах где оратор произносит речь на фоне окружающего шума?

@ PilotTV
Перед публикацией готового ролика прослушайте его при 50% уровня громкости сидя в тихий комнате.
Если вы сможете расслышать КАЖДОЕ слово - значит громкость звука в ролике при 100% уровне нормальный.
 
Пилот ТВ. Выпуск 201 от 06.11.2014

Сельскохозяйственный самолёт СК-01 как пример удачной эволюции.
Сверхлёгкий самолёт ДАР-Соло обрёл завершённый вид и готов к поставкам.
Двухуровневые номера с видом на стоянку самолётов. На аэродроме «Красный Яр» открылся "Дом Пилота"
Купившему ЛА-8 «Борей» в подарок. Компания «Аэроволга» запустила проект народного самолёта.

http://youtu.be/eqrMyfQgiGI
http://pilottv.ru/Vypusk/328.html
 
Таааак, похоже надо переходить к доказательным аргументам  😡

Я скачал этот ролик Пилот ТВ и затащил его в видеоредактор, дабы наглядно показать, что именно неправильно с громкостью звука.

Смотрите на размах гистограммы уровня звука.

Первая фотка сделана на 18-й сек. ролика, в момент музыкальной заставки.
Громкость хорошая.

Вторая фотка сделана на 28-й сек. ролика, когда Швыдкин произносит текст будучи в кадре.
Громкость чуть-чуть ниже.

Третья фотка сделана на 39-й сек. ролика, когда Швыдкин произносит текст за кадром.
Громкость упала почти в 2 раза!!!

ПОЧЕМУ?
ЗАЧЕМ?


:-?
 

Вложения

  • P1050471.JPG
    P1050471.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 120
  • P1050472.JPG
    P1050472.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 109
  • P1050473.JPG
    P1050473.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 117
А это что такое на 22-й сек ролика?
Что за приведение?  ;D
 

Вложения

  • P1050475.JPG
    P1050475.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 115
Я отрезал от полного ролика Пилот ТВ небольшой кусочек и сделал его [highlight]таким как он должен быть![/highlight]  :STUPID

Приведение на 22-й сек исчезло.

А звук после того как Швыдкин произносит: Здравствуйте!
не только не становится тише, но даже немножко громче.

[media]http://youtu.be/xb9A7sZjCYM[/media]
 
Обнаружил вот это:
Кто виноват в катастрофе Фалькона во Внуково?
Снегоуборщик
Диспетчер (-ы)
Пилоты Фалькона
Следствие разберётся
Аэропортовая система


тут
http://pilottv.ru/Vypusk/328.html

А что за хрень? Что за ясельная группа?
 
Назад
Вверх