Алексей (Летнаб)
Я люблю строить самолеты!
Доброго здоровья!
Мужики, когда вы отвечали на поставленный вопрос:
"Какими картами вы пользуетесь при полетах по маршруту?"
вы все (большинство) были правы, но отчасти, так как "в основном",
обсуждали различия/достоинства одних/разных карт по отношению к "другим"!
С моей точки зрения (при ответах на "такие вопросы"), -
НЕЛЬЗЯ отдавать предпочтения какой-либо "одной" карте!
"Правильным" ответом, опять же на мой взгляд, было бы "использование" двух-трех
(разных видов) карт к одному полету/маршруту
(и в частностях к начальному и заключительному этапу).
Самым простым (или правильным) можно было бы считать ответом на таковой, поставленный вопрос:
= УКЛ(*Nзональных) + РНК +/- аэро-спутник +/- топографич(ГШ/нужн.масштаба) + кроки.
(Только знайте, не все карты "универсальны"!Я больше чем уверен, что 99% здесь читающих,
на этом форуме НЕ знают где располагаются "зоны ожиданий" международных аэропортов,
рядом с которыми они базируются и соответственно таких карт/схем не имеют!
Эти слова я беру обратно, так как всё-же не позволю себе оговаривать большинство,
малоизвестных мне людей! Люди сами себе могут задать такой вопрос и ответить на него.)
Прав и fan444, когда говорит: "... карта всего лишь документ предварительной подготовки ...,
ну и ... источник информации и конечно должна быть с собой."
И Лодочник очень грамотно подсказывает "измените высоту полета"
(чтобы легче соотнести "Площадные и линейные ориентиры")
A36FLY тоже говорит "золотые слова": "Масштаб карты, которую пользует пайлот,
должен соответствовать скорости полёта." Я-бы ещё добавил - соответствовать и
дополнять уровни осведомленности к каждому персональному маршруту (исходя из задач и местности).
(Вы же когда "подтрунивали" над пользователем "атласа автомобильных дорог" не допускали мысли,
что если это дельталетчик, то ему может понадобиться АУД или "заправка" по маршруту?!)
Теперь о "палетках"...
Когда ФЛАшник и FF@Alfa вам рассказывали о впечатливших их "сотках-250-500тках" (у летнабов)
то специально для A36FLY могу пояснить следующее.
Большинство летнабов заранее знают "свои" районы (соответственно карты разных масштабов их)
"С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, НАИЗУСТЬ"! Поэтому, кратко говоря, когда таковой "листает палетку по улитке"
он как-бы (в тот момент) всего-лишь "документально переподтверждает пройденное/будущее".
(Это по сути аналог, как известное большинству, недавно уже упоминавшееся fan444`ом,
методика Г-П-К=глаз+палец+карта
Смысл крупного масштаба "соток-пятисосток" заключается именно в "специфике" работ/спасания
(на таких картах указаны камни/косогоры/топи/просеки/участки/рокады и пр. и пр.,
а это ВАЖНО когда бросаешь дЕсант и бережёшь их ноги или легкие; и особенно ВАЖНО когда указываешь
координаты немощных).
_____________________
Александру Ш. (PilotTV) рекомендую таковой вопрос - "Какими картами вы пользуетесь при полетах по маршруту?"
задавать ЕЖЕГОДНО (и мониторить ответы соответственно, как-бы включив в рубрику регулярно задаваемых/освещаемых,
по аналогии с иными рассматриваемыми Вами специфичными "авиахулиганство", "безграмотность чиновников" и др.)
(То что Вы порекламировали продукцию АВИАКОМИНФО это хорошо, но задайте себе и им риторический вопрос:
"Как широко распространены их карты в электронном виде,
и почему я вижу у них "базы" только для Гарминов?")
Карты РАЗНЫЕ нужны, - карты разные ВАЖНЫ!
Алексей.
P.s. И ещё...
Мы живем в увлекательное время, когда технические устройства (тел-смарты-пады-компы)
позволяют "иметь под рукой" в одно и тоже время, - самые разнообразные карты (разных видов и наполнения)!
Поэтому, надеюсь на всеобщее массовое распространение/освоение большинством широкого круга картооснов в совокупности?!
Мужики, когда вы отвечали на поставленный вопрос:
"Какими картами вы пользуетесь при полетах по маршруту?"
вы все (большинство) были правы, но отчасти, так как "в основном",
обсуждали различия/достоинства одних/разных карт по отношению к "другим"!
С моей точки зрения (при ответах на "такие вопросы"), -
НЕЛЬЗЯ отдавать предпочтения какой-либо "одной" карте!
"Правильным" ответом, опять же на мой взгляд, было бы "использование" двух-трех
(разных видов) карт к одному полету/маршруту
(и в частностях к начальному и заключительному этапу).
Самым простым (или правильным) можно было бы считать ответом на таковой, поставленный вопрос:
= УКЛ(*Nзональных) + РНК +/- аэро-спутник +/- топографич(ГШ/нужн.масштаба) + кроки.
(Только знайте, не все карты "универсальны"!
на этом форуме НЕ знают где располагаются "зоны ожиданий" международных аэропортов,
рядом с которыми они базируются и соответственно таких карт/схем не имеют!
Эти слова я беру обратно, так как всё-же не позволю себе оговаривать большинство,
малоизвестных мне людей! Люди сами себе могут задать такой вопрос и ответить на него.)
Прав и fan444, когда говорит: "... карта всего лишь документ предварительной подготовки ...,
ну и ... источник информации и конечно должна быть с собой."
И Лодочник очень грамотно подсказывает "измените высоту полета"
(чтобы легче соотнести "Площадные и линейные ориентиры")
A36FLY тоже говорит "золотые слова": "Масштаб карты, которую пользует пайлот,
должен соответствовать скорости полёта." Я-бы ещё добавил - соответствовать и
дополнять уровни осведомленности к каждому персональному маршруту (исходя из задач и местности).
(Вы же когда "подтрунивали" над пользователем "атласа автомобильных дорог" не допускали мысли,
что если это дельталетчик, то ему может понадобиться АУД или "заправка" по маршруту?!)
Теперь о "палетках"...
Когда ФЛАшник и FF@Alfa вам рассказывали о впечатливших их "сотках-250-500тках" (у летнабов)
то специально для A36FLY могу пояснить следующее.
Большинство летнабов заранее знают "свои" районы (соответственно карты разных масштабов их)
"С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, НАИЗУСТЬ"! Поэтому, кратко говоря, когда таковой "листает палетку по улитке"
он как-бы (в тот момент) всего-лишь "документально переподтверждает пройденное/будущее".
(Это по сути аналог, как известное большинству, недавно уже упоминавшееся fan444`ом,
методика Г-П-К=глаз+палец+карта
Смысл крупного масштаба "соток-пятисосток" заключается именно в "специфике" работ/спасания
(на таких картах указаны камни/косогоры/топи/просеки/участки/рокады и пр. и пр.,
а это ВАЖНО когда бросаешь дЕсант и бережёшь их ноги или легкие; и особенно ВАЖНО когда указываешь
координаты немощных).
_____________________
Александру Ш. (PilotTV) рекомендую таковой вопрос - "Какими картами вы пользуетесь при полетах по маршруту?"
задавать ЕЖЕГОДНО (и мониторить ответы соответственно, как-бы включив в рубрику регулярно задаваемых/освещаемых,
по аналогии с иными рассматриваемыми Вами специфичными "авиахулиганство", "безграмотность чиновников" и др.)
(То что Вы порекламировали продукцию АВИАКОМИНФО это хорошо, но задайте себе и им риторический вопрос:
"Как широко распространены их карты в электронном виде,
и почему я вижу у них "базы" только для Гарминов?")
Карты РАЗНЫЕ нужны, - карты разные ВАЖНЫ!
Алексей.
P.s. И ещё...
Мы живем в увлекательное время, когда технические устройства (тел-смарты-пады-компы)
позволяют "иметь под рукой" в одно и тоже время, - самые разнообразные карты (разных видов и наполнения)!
Поэтому, надеюсь на всеобщее массовое распространение/освоение большинством широкого круга картооснов в совокупности?!