"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Есть два мнения, наше против транснадзора, прокуратуры и суда.
А мы его будем отстаивать?
Я так понял, суд первой инстанции поддержал транспрокураторов.?

Вы вообще как смотрите без звука или вверх ногами? 🙂
 
А  я  так  понял  летел  по  заявке,  просто  сел  не  там,  ну  тогда  легко  отделался.
Летел без заявки в классе Гольф. И это его принципиальная позиция, как я понял.

Судиться не будет. Потому что живет в Мурманске (или рядом). Если бы суд был бы Мурманске, стал бы судиться.
 
А кто заплатит ?
И кто даст дополнительное время ?
Могу бесплатно производить предэфирный просмотр ваших роликов и даже поправлять откровенные косяки.
 
Напишите на em@pilottv.ru про этом. Думаю, это будет то что надо. Но учитывайте, что подобного рада задачи очень оперативно надо выполнять. А также учитывайте, что не все может быть исправлено в силу разных причин.
 
Спасибо за критику. Отдельного звукомонтажёра у нас нет и никогда не было. А сейчас нет и постоянного оператора/монтажёра. Отсюда и скачки в качестве. Интервью с Конюховым снимал начинающий оператор-самоучка, полёт на воздушном шаре - другой человек. Ляпов там гораздо больше, чем вы упомянули. Радует, что хоть не все так явно бросаются в глаза.
Почти все операторы самоучки. Но такая оценка моего труда и извинения за меня - меня очень удивили и оскорбили. Так делать нельзя. То что зрители критикуют, это хорошо и правильно, но своих сдавать не надо.
Собственно, в части текстов я тоже самоучка. Можно заранее было и в этом вопросе извиниться.
А тем кто критикует, хочется сказать. Спасибо! Но как-то неискренне. Попробуйте что-то снимите сами - ПилотТВ практикует такое дело. За репортаж выплачиваются деньги. И вы станете больше понимать, как это делается, и ПилотТВ полезно - разнообразие некое.

Грустно,  от  репортажа  ,  где  наши  парни  едут  учиться  летному  делу  в  Америку.  Похоже  на  некую  смену  полюсов  или  переворот  мира.  Обидно  за  нашу  Страну  и  то,  что  сейчас  в  этом  плане с  ней  происходит.  Дело  в  том  ,  что  со  временем  меняются  традиции  русских  пилотов,  им  прививаются  другие  ценности  ,  образ  жизни,  авиатехника.    И  совершенно  естественно,  что  при  выборе  в  дальнейшем  новой  авиатехники    новое  поколение  будет  более  расположено  к  американскому,  так  как  взращены  другой  матерью    и  вскормлены  её  молоком.
Человек работает в Америке и до аэродрома ему 10-15 минут.

В России, из Москвы до аэродрома он будет ехать 2-3 часа. Он не готов тратить столько времени.


Ну ёлы палы!
Опять!
Опять на кадрах конференции почти нифига не слышно.

С 10м 49с до 11м 09с всё, что говорит М.Кокорич прекрасно слышно.
А с 11м 30с уже приходится напрягать слух чтобы расслышать о чём он говорит.

Ну в чём трудность при монтаже ролика добавить микшером уровень звука в местах где оратор произносит речь на фоне окружающего шума?

@ PilotTV
Перед публикацией готового ролика прослушайте его при 50% уровня громкости сидя в тихий комнате.
Если вы сможете расслышать КАЖДОЕ слово - значит громкость звука в ролике при 100% уровне нормальный.
Звук писался на камеру, а не на пуль, не уверен что его можно исправить.
 
Есть два мнения, наше против транснадзора, прокуратуры и суда.
А мы его будем отстаивать?
Я так понял, суд первой инстанции поддержал транспрокураторов.?

Вы вообще как смотрите без звука или вверх ногами? 🙂
А между тем это чрезвычайно удобный случай раз и навсегда получить судебную трактовку в нашу пользу.
 
Есть два мнения, наше против транснадзора, прокуратуры и суда.
А мы его будем отстаивать?
Я так понял, суд первой инстанции поддержал транспрокураторов.?

Вы вообще как смотрите без звука или вверх ногами? 🙂
А между тем это чрезвычайно удобный случай раз и навсегда получить судебную трактовку в нашу пользу.

Да уж, удобней просто сложно придумать. По моему у кого то пятница в самом разгаре...
Ты можешь сам проявить инициативу и получить протокол на свое имя...
 
Пилот ТВ. Выпуск 204 от 27.11.2014

Секреты оживления клюва. В Центральном Музее ВВС в Монино восстанавливают сверхзвуковой Ту-144.
От автомобилей к вертолётам. Рассказываем о самом секретном проекте мирового вертолётостроения.

http://pilottv.ru/Vypusk/345.html
http://youtu.be/FacH_werXbY
 
А воз и ныне там! (с)

Проблемы с уровнем звука никуда не делись  🙁

С начала ролика всё слышно хорошо.
Первый провал начинается на 0м. 48сек.
Потом с 3м 59с идёт реклама с нормальным уровнем звука.
Потом в кадре Швыдкин - звук тоже нормальный.
А потом с 4м. 39с опять звук проваливается.

с 07м 04с звук ещё и отстаёт от изображения - герой сюжета шлёпает губами невпопад  :'(

на 10м 10с начинается реклама, но уровень звука почему то не растёт, наверное фирма Эрвин заплатила меньше чем фирма bell  😉

c 10м 29с в кадре Швыдкин и его опять слышно хорошо.
а с 10м 50с опять провал

с 15м 15с уровень звука снова нормальный.

Диктор комментирующий сюжет про ТУ-144 картавит.
Я тоже картавлю, поэтому я лично стараюсь не разговаривать в своих роликах.
 
Пилот ТВ. Выпуск 205 от 04.12.2014

До Новой Зеландии и обратно за 77 дней. Хоббиты вернулись.
Рассматриваем новую версию Л-44 от компании «Чайка».
Долгожданное новшество – вертолёт R66 со стеклянной кабиной.
Станок сломался. Где новые пилотские удостоверения?

http://pilottv.ru/Vypusk/347.html
http://youtu.be/LzaVN9S8BpA
 
А воз и ныне там! (с)

Проблемы с уровнем звука никуда не делись  🙁

С начала ролика всё слышно хорошо.
Первый провал начинается на 0м. 48сек.
Потом с 3м 59с идёт реклама с нормальным уровнем звука.
Потом в кадре Швыдкин - звук тоже нормальный.
А потом с 4м. 39с опять звук проваливается.

с 07м 04с звук ещё и отстаёт от изображения - герой сюжета шлёпает губами невпопад  :'(

на 10м 10с начинается реклама, но уровень звука почему то не растёт, наверное фирма Эрвин заплатила меньше чем фирма bell  😉

c 10м 29с в кадре Швыдкин и его опять слышно хорошо.
а с 10м 50с опять провал

с 15м 15с уровень звука снова нормальный.

Диктор комментирующий сюжет про ТУ-144 картавит.
Я тоже картавлю, поэтому я лично стараюсь не разговаривать в своих роликах.
Алексей, не утруждайтесь с замечаниями особо: этот проект давным давно напоминает неизлечимо больного, которого вместо того, чтобы дать спокойно умереть, пичкают бесполезными лекарствами. На качество там забит большущий болт, да и работать там стало некому, коль скоро заговорил во всех сюжетах "директор" программы.
 
Господа, обсирать-становится нашей национальной чертой.
Не нравится-не смотри,а можешь чем-то помочь-помоги. :IMHO
 
можешь чем-то помочь-помоги
А я разве не помогаю, указывая конкретные секунды ролика где есть проблемы?

Если это насчёт диктора, то диктор это в первую очередь ДИКЦИЯ!!!

этот проект давным давно напоминает неизлечимо больного, которого вместо того, чтобы дать спокойно умереть, пичкают бесполезными лекарствами
Я это тут уже писал - программа Авиаторы на НТВ перед своей смертью тоже рассказывала про боинги и космос.

Пилоту ТВ я тоже уже не раз подсказывал, что надо быть ближе к самодельщикам и просто к мелкокрылым.
А Пилот ТВ отвечал, что они пытается "влезть в телевизор" т.е. на мой взгляд пытаются стать интересными слишком широкому кругу зрителей,
львиная доля из которых весьма далеки от авиации.
Очевидно по этой причине каждый выпуск обходится Пилоту ТВ в десятки тысяч рублей.

Другой программы про авиацию у нас нет.
Так что пожелаем Пилот ТВ выздороветь, улучшить свою рентабельность и понравиться авиаторам.
 
@ PilotTV

Каким боком к авиации относится бейсджампинг?
Лично я на ютюбе бейсджамерам советую посетить аэроклуб.
И прыгать с высоты с которой есть смысл брать с собой запасной парашют.

А вы получается рекламируете это весьма опасное развлечение.
Вы бы ещё тарзанку начали рекламировать!
 
Все , кто смотрит Пилот ТВ , смотрят его БЕСПЛАТНО . Господдержки они не получают . Рекламодателей в нашем секторе меньше чем пальцев на одной руке . И на что им жить и давать материалы на уровне Авиатора НТВ ? Может подскажите ?
 
Пилот ТВ. Выпуск 205 от 04.12.2014
Теперь стало ещё хуже  🙁
Теперь уровень звука прыгает не только между сюжетами, но и внутри сюжета.
Конкретно на 12м 16сек уровень звука вдруг существенно возрастает.

"Шлёпанье губами" тоже никуда не делось и даже увеличилось по количеству сюжетов.

На 13м 29сек Александр Хрусталёв произносит правильные слова. Но они произносятся негромко и идут на фоне какого то техногенного шума,
в результате, понять с чем там летают все их вертолёты может только тот кто знаком со словом "трекеры".
Петличку то нельзя было ему на рубашку закрепить когда записывали этот ролик?

На 13м 59сек проскакивает какой то красное моргание в кадре.
Что это было?
Что за проблема вырезать этот глюк из ролика?
Сами не умеете - присылайте мне, я вырежу.

В целом весь ролик почему то не очень чёткий, какая то беда с резкостью изображения.
 
Пилот ТВ. Выпуск 205 от 04.12.2014
Теперь стало ещё хуже  🙁
Теперь уровень звука прыгает не только между сюжетами, но и внутри сюжета.
Конкретно на 12м 16сек уровень звука вдруг существенно возрастает.

"Шлёпанье губами" тоже никуда не делось и даже увеличилось по количеству сюжетов.

На 13м 29сек Александр Хрусталёв произносит правильные слова. Но они произносятся негромко и идут на фоне какого то техногенного шума,
в результате, понять с чем там летают все их вертолёты может только тот кто знаком со словом "трекеры".
Петличку то нельзя было ему на рубашку закрепить когда записывали этот ролик?

На 13м 59сек проскакивает какой то красное моргание в кадре.
Что это было?
Что за проблема вырезать этот глюк из ролика?
Сами не умеете - присылайте мне, я вырежу.

В целом весь ролик почему то не очень чёткий, какая то беда с резкостью изображения.

Не лень ?
 
Не лень ?

Да собственно PilotTV, LA 8 обижаться не на что, Алексей SPB действительно помогает, ну а:
Признавать ошибки - есть сила сильных духом.
Те, кто не учится на своих ошибках, обречены повторять их.
 
Теперь стало ещё хуже
"Старейший участник",чё вы всё так громко и складно злопыхаете? Вам что полегчает от того ,что вдруг Швыдкин задохнётся от всего окружающего и программа помрёт? Что смотреть то будем? А может вас слушать?.. Бляха,вот не хотел ,а вот вывел ведь умелец.
С уважением Сергей.
 
Назад
Вверх