"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Вы как люди авиационные знаете, что у всякой техники есть свой ресурс, и что она в любой момент может выйти из строя. Компьютер, мощность которого позволяет монтировать выпуски, у нас один. И в среду монтажная программа дала сбой, а в четверг, когда надо сдавать выпуск, вообще накрылась вместе с операционной системой. В пятницу привезли из дома другой компьютер, но он не совсем прижился с внутренней сетью + там другая версия монтажной программы, отсюда и проблемы с качеством выпуска и по видео и по звуку. "Просчитывали" выпуск два раза по 8 часов, и уже не до исправления огрехов монтажа было.
Исправляться будем, по возможности.
@ PilotTV
Каким боком к авиации относится бейсджампинг?
Тем же, каким и парашютный спорт, экстремальным развитием которого он является.
Пилоту ТВ я тоже уже не раз подсказывал, что надо быть ближе к самодельщикам и просто к мелкокрылым.
А Пилот ТВ отвечал, что они пытается "влезть в телевизор" т.е. на мой взгляд пытаются стать интересными слишком широкому кругу зрителей, львиная доля из которых весьма далеки от авиации.Очевидно по этой причине каждый выпуск обходится Пилоту ТВ в десятки тысяч рублей.
Стоимость выпуска складывается в основном из зарплат сотрудников и никак не зависит от темы. Все поездки за пределы Московской и соседней областей у нас за счёт приглашающей стороны.
Что до самодельщиков - присылайте контакты, посмотрим.
 
Пилот ТВ. Выпуск 206 от 11.12.2014

Эволюция Ан-2 продолжается.
Эмиратская авиакомпания Этихад превратила первый класс в персональную резиденцию.
Хонда - самолёт и человек.

http://pilottv.ru/Vypusk/349.html
http://www.youtube.com/watch?v=BgRMT5OMMUE
 
Уважаемые редакторы ПилотТВ! Когда видеоряд лепите по материалам форума, будьте повнимательнее, плиз! Вот этот самолет http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1218972591/132 Re: Рысачок - что это? Кто знает? Ответ #135 - 04. Октябрь 2014 :: 02:39     к СибНИА никакого отношения не имеет. Можно же обратиться за материалом к первоисточникам. Всё передрано с форума. Поможем за СПАСИБО.
 
Теперь стало ещё хуже

"Старейший участник",чё вы всё так громко и складно злопыхаете?
С каких пор указание на конкретные косяки стало злопыханием?  :-?
ещё хуже - было написано по отношению к звуковому ряду ролика
и это не мои домыслы, я же привёл доказательства - раньше уровень звука прыгал только между сюжетами, а в обсуждаемом выпуске он гуляет и внутри сюжета.
Не верите мне, проконсультируйтесь у любого звукорежиссёра.

@ Мазный Сергей
Сергей!
Вы когда видите, что пилот на посадке ЯВНО косячит, Вы ему указываете на ошибки или помалкиваете в тряпочку?
Типа пусть летает как умеет, а то обидится и забросит полёты?
 
Компьютер, мощность которого позволяет монтировать выпуски, у нас один. И в среду монтажная программа дала сбой, а в четверг, когда надо сдавать выпуск, вообще накрылась вместе с операционной системой. В пятницу привезли из дома другой компьютер, но он не совсем прижился с внутренней сетью + там другая версия монтажной программы, отсюда и проблемы с качеством выпуска и по видео и по звуку.
Я же предлагал свою помощь в пред эфирном просмотре и корректировке выпуска.
Может вы не поняли как легко это сделать?

Заливаете свежий выпуск на файлообменник защитив его паролем.
Я его скачиваю, просматриваю/подправляю звук, вырезаю "приведения" и заливаю на этот же файлообменник и тоже с паролем.
Вы его скачиваете и пускаете в эфир.
Вся процедура займёт 1 - 2 часа.
 
а никто и не собирается рассказывать России о радостях самолето- и вертолетовладения. Лучше показать тряпколетчиков и самодельщиков. 
Именно на этом мы и намерены в дальнейшем делать акцент. Самое интересное тематическое направление - это народная авиация и простые люди в ней. Летающие не благодаря, а вопреки.

Передумали?
 
С каких пор указание на конкретные косяки стало злопыханием? 
ещё хуже - было написано по отношению к звуковому ряду ролика
и это не мои домыслы, я же привёл доказательства - раньше уровень звука прыгал только между сюжетами, а в обсуждаемом выпуске он гуляет и внутри сюжета.
Не верите мне, проконсультируйтесь у любого звукорежиссёра.

@ Мазный Сергей
Сергей!
Вы когда видите, что пилот на посадке ЯВНО косячит, Вы ему указываете на ошибки или помалкиваете в тряпочку?
Типа пусть летает как умеет, а то обидится и забросит полёты?
Ну ладно,ладно,я не хотел Вас обидеть. Просто у каждого могут быть ошибки и надо как то по деликатнее на ни реагировать. Ну подумаешь звук сорвался,что то где то не совпало,главное ,что они единственные,кто с экрана за нас,а не за нерадек...
С уважением Сергей.
 
Внимательно прочитал диалоги критиков программы. Такое впечатление, что живут все исключительно своими потребностями и в каком-то другом мире.
Понятно, что и качество высокое необходимо и информация качественная нужна желательно в каждом выпуске.
А никто не задумывался над тем, почему закрылись все предыдущие программы для авиаторов? Да и журналы закрываются один за другим.
Конечно, удобно зайти на форум и бесплатно поболтать о том о сем в свободное время. Видимо скоро это будет единственный способ обменяться информацией.
А вы не обратили внимания на то, что сайт "Пилот-ТВ" недоступен? Я спросил почему и получил в ответ, что у ребят нет 5000 руб.  для оплаты хостинга, и из семейного бюджета уже нельзя заплатить, так как денег не хватает на жизнь... Не буду распространяться дальше.

Кто в такой ситуации сможет упрекнуть ребят, если он найдут другую работу? А найдутся ли еще желающие поработать на конвейере и каждую неделю, несмотря ни на что, выходить в эфир? И можно ли вообще в такой гонке без ресурсов в каждом выпуске создавать шедевр?
Так что, пусть закрываются?

Конечно, можно сказать. что проект некоммерческий. Конечно, потому что людей, готовых платить за информацию об авиации все меньше.
Тем более, помогите ребятам.
"Пилот-ТВ" - единственная программа, а авиаторов много. Неужели безразлично, будет она или нет?
 
Вот чего злые все такие в России? Не задумываетесь, почему у нас в РФ такая попа с аон? Да потому, что рынка нет. А почему его нет? А потому, что нет критической массы желающих летать. Было бы достаточно - продавили  бы и нужные законы(и так что-то получается), и производство бы появилось, и т.д. Я конечно идиализирую ситуацию, ибо тут куча доп.факторов играет роль. Но по сути-то верно? Одним из важнейших факторов популяризации являются СМИ. ХЗ как помочь, а надо.

Ребята, вам бы хорошего рекламного менеджера. Хотя в нынешней ситуации... Жаль если еще одно авиаСМИ с рынка уйдет. Удачи.
 
Рынка нет. Как сказать? В 2011 г. Росавиация зарегистрировала 406 новых ВС АОН, в 2012 г. - 606, в 2013 г. - 455. То есть сейчас в России только зарегистрированных ВС от 3500 до 4000. А летающих реально и пилотов и того больше.
Каждый год появляются новые площадки, дилеры и т.д.
Но сколько из нескольких тысяч пилотов состоит в общественных организациях? Несколько сотен.
Рынка нет, но здравого смысла и солидарности с теми, кто помогает решению общих проблем, тоже.
Финансировать "Пилот-ТВ" и печатные издания могли бы общественные организации, как это происходит во многих странах мира: вступил в AOPA - заплати за информацию. Даже если она тебе сейчас не нужна. Сейчас она не нужна тебе, но нужна другим. А завтра ситуация изменится.
За кабельное телевидение многие платят, а за "Пилот-ТВ" нет.
Рекламный менеджер, даже гений продаж, не найдет столько рекламодателей, чтобы финансировать издание. Потому что рынка нет.
Тем более, сейчас, когда рекламодателям все сложнее платить. А почему информацию, нужную сообществу, должны оплачивать несколько человек? В нынешних условиях на одну рекламу рассчитывать сложно, нужно вводить подписку на "Пилот-ТВ" и устанавливать адекватные цены. Но и это не спасет ситуацию, если зрители канала не поймут, что эта подписка - не просто плата за информацию, а поддержка единственного  авиационного телеканала, каким бы он ни был. Надо всем помогать, а не надеяться на рынок, которого нет.
Может быть это и не решение, но сейчас надо помочь хотя бы несколько месяцев. И это могли бы сделать те, кто регулярно смотрит "Пилот-ТВ". Правда, для этого надо открыть сайт и счет для перечислений помощи каналу от пилотов.
 
И это могли бы сделать те, кто регулярно смотрит "Пилот-ТВ". Правда, для этого надо открыть сайт и счет для перечислений помощи каналу от пилотов.
я, за!
Разумно , подписка закроет хотя бы 50 % бюджета . Если подпишется 1000 пилотов и сочуствующих , 100 р / месяц не большие деньги , можно подарочные сертификаты для друзей на год и т д .
 
...В 2011 г. Росавиация зарегистрировала 406 новых ВС АОН, в 2012 г. - 606, в 2013 г. - 455. То есть сейчас в России только зарегистрированных ВС от 3500 до 4000. А летающих реально и пилотов и того больше...
И сколько из этого количества бортов новые? Жаль, что статистика в России военная тайна в отличии от капстран, но на вскидку максимум процентов 10(перегнул таки). Ну и какой это рынок? какая заинтересованность у производителей авиационной техники в Российском рынке? Мало того что спрос мизерный, так еще и административные барьеры + отсутствие дешевых денег в экономике...теперь и нац валюта еще сдулась...

...Каждый год появляются новые площадки, дилеры и т.д...
Ну я не говорю что ничего не меняется. Вопрос в критической массе и доступности.

...Но сколько из нескольких тысяч пилотов состоит в общественных организациях? Несколько сотен.
Рынка нет, но здравого смысла и солидарности с теми, кто помогает решению общих проблем, тоже...
Вот тут да, каждый сам по себе. Это наша национальная черта.

...Финансировать "Пилот-ТВ" и печатные издания могли бы общественные организации, как это происходит во многих странах мира: вступил в AOPA - заплати за информацию. Даже если она тебе сейчас не нужна. Сейчас она не нужна тебе, но нужна другим. А завтра ситуация изменится.
За кабельное телевидение многие платят, а за "Пилот-ТВ" нет...
Это навряд ли. Менталитет не тот.

...Рекламный менеджер, даже гений продаж, не найдет столько рекламодателей, чтобы финансировать издание. Потому что рынка нет.
Тем более, сейчас, когда рекламодателям все сложнее платить...
Спорно. Выживают как-то другие СМИ. Искать свой путь надо.

...но сейчас надо помочь хотя бы несколько месяцев. И это могли бы сделать те, кто регулярно смотрит "Пилот-ТВ". Правда, для этого надо открыть сайт и счет для перечислений помощи каналу от пилотов...
Не уверен, что это поможет. Ребята талантливые и увлеченные. Для таких творчество на первом месте. Увы, но ТВ это прежде всего бизнес. А авиационное ТВ еще и сложный бизнес. Пиманов сдулся скорее потому, что он прежде всего за бизнес и в последнюю очередь за авиацию...

Искренне хочется чтобы у ребят все получилось
 
Спасибо, конечно, за анализ моего обращения.
Хочу сообщить, что сайт http://pilottv.ru/ вновь открылся.
Нашлись люди. которые не говорят, а делают.
Наверное, у них другой менталитет.
 
Пилот ТВ. Выпуск 207 от 18.12.2014

Новости авиации.
Компания «Техавиакомплекс» изготавливает уникальное электронное оборудование и тренажёры.
Женское начало. Как спортсменка аэроклуба ДОСААФ стала совладелицей и руководителем аэродрома АОН.

http://pilottv.ru/Vypusk/351.html
http://youtu.be/hF33byi9Kx8
 
Пилот ТВ. Выпуск 208 от 25.12.2014

Новости авиации
Компания ФронтЛайнАвионикс и её приборы для малой авиации
Спасаем самолёты от утилизации. Репортаж о частном авиационном музее в Благовещенске.

http://pilottv.ru/Vypusk/352.html
http://youtu.be/9O7cwKUrS1s
 
Жаль , опять проблемы с финансированием ? Вернуться ли что то уж ведущий больно грустный ушел ? 🙁
 
Назад
Вверх