"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Финансовые проблемы - это вообще не проблема ! Неужели мы все не можем раз в месяц тысячи рублей и передача будет , она единственная , так довайте её вместе спасем ! Думаю попросить Швыдкина объяснить в чем на самом деле проблема !
 
Финансовые проблемы - это вообще не проблема ! Неужели мы все не можем раз в месяц тысячи рублей и передача будет , она единственная , так довайте её вместе спасем ! Думаю попросить Швыдкина объяснить в чем на самом деле проблема ! 
Проблема Пилот ТВ не столько в деньгах, сколько в чрезвычайно "эффективном" менеджменте. Работал в этом проекте в течение одного года с октября 2012 по ноябрь 2013. Успел застать, скажем так, золотой состав команды, где помимо Саши Швыдкина и Егора Ольденбургера работали еще и корреспондент Елена Монина и оператор Владимир Кривко. После того, как прекратилось финансирование, мы с горем пополам перешли на самоокупаемость. И с этого момента начались основные проблемы: поскольку, если раньше мы все точно знали сколько в месяц выделяется средств, то здесь "директор" программы Евгений Максимов начал любыми способами тянуть с выплатами зарплаты и всячески тормозить своим вмешательством развитию проекта. Один за другим уволились оператор и корреспондент. Впоследствие, проект принимал на работу только операторов с функционалом монтажера, но и они долго не задерживались, поскольку являлись людьми приезжими и вынуждены были снимать жилье.  Естественным образом через месяц-другой после попыток получить свои заработанные деньги пыл у людей угасал и в конечном итоге они уходили. По себе скажу: приходил на проект водителем для съемочной группы, в итоге стал помимо этого еще и оператором, а также корреспондентом (когда больше оказалось некому). Самое активное участие принял в выпусках 139-150. Далее решил завязать с проектом по тем же причинам, что и все остальные. Особым цинизмом считаю решение "директора" пригласить в качестве оператора человека из Кемеровской области, посулив за работу кучу ништяков и пряников, а в итоге кинув на деньги. Женщина с двумя детьми вынуждена сидеть без работы на съемной квартире, а "директор" игнорирует ее звонки. Информация не голословная, с Даной общаюсь в FB. В свете вышесказанного, кончина проекта была очевидна уже давно.
 
Значит  нужно  выходить  на  Гос.  структуры  ,  в  Правительство  наконец.  То  , что  Вы  делаете  очень  нужно  многим.  Вы  по  сути  обьединяете    людей.  Покажите  Ваши  работы,  отзывы  зрителей, может  стоит  обратиться  на  телеканалы  с  хотя  бы  разовыми  выходами  в  эфир,  ну , скажем  на  360 , они  вроде  любят  авиацию. Была  такая  передача  об  Авиаторах  на  НТВ, ,  многие  её  очень  ждали  и  Ваш  покорный  слуга  в  том  числе.  Крутиться  нужно.  А  директор  наверно  поступает  неправильно,  раз уж  взял  людей  будь  здрав  бери  на  грудь  и  всю  ответственность  за  них.
 
Витя, вопрос с Даной уже решён. А в остальном попытаюсь объяснить. Проект Пилот ТВ задумывался как расходный, он финансировался учредителями. Затем наступил неизбежный период усталости учредителей, и было принято решение о самофинансировании проекта. За более чем два года жизни в таком формате стали понятны несколько обстоятельств.
1. Проект имеет ограниченную аудиторию - 20 тыс. просмотров. Для серьёзного разговора о доходности этого не просто мало, а исчезающе мало. Например, чтобы привлечь рекламу через агентство, нужно войти в тендер, входной рейтинг - от 500 тыс. просмотров.
2. Единственный способ расширить аудиторию - больше драйва. Обязательно должен быть разбор катастроф и кадры обгорелых костей с места события. В крайнем случае - авиационный ТопГир с девками и полётами под мостами. Попробуйте сделать такой авиационный проект, и перед вами закроются все двери кроме гостеприимной двери транспортной прокуратуры.
3. Чтобы сделать красиво, нужны реально очень большие деньги, а у Пилот ТВ их и в лучшие времена не было.
В общем, выживали как умели, покрывая минус экономией, в итоге ни к чему хорошему не пришли. Попытки создать колхоз на основе общественного финансирования у нас тоже были - бесполезно. Беда Пилот ТВ изначальная. Она состоит в том, что проект был выброшен в самостоятельное плавание недоделанным и нежизнеспособным. Никто даже не пытался составить толковый бизнес-план на основе маркетингового исследования. Никто и не подозревал, какой узкой окажется зрительская аудитория. Америку мы не открыли, но поняли, что рано или поздно придётся уходить. Ну просто чтобы не попросили уже, как Евгения Петросяна. Работать в проекте бесплатно никто не будет, а деньги платить всё же надо, у всех семьи. Пилот ТВ не был для нас хобби, это была основная работа. Проект прожил пять лет - это немало и в общем типично для медиа. Не разбогател за пятилетку - уходи. Что мы и делаем. Если вы заметили, в АОН летает достаточно много профессионалов медиабизнеса, но никто из них ничего вроде Пилот ТВ не делает. Потому что понимают - не время. Верю, что однажды всё изменится. В России сформируется большое сообщество АОН, рынок. Тогда и возникнет платёжеспособный запрос на собственное СМИ. Придут толковые ребята с хорошим инвестором, они сумеют и красоту сделать, и денег заработать. Благодарю за внимание.
 
Добавлю о передаче "Авиаторы" на НТВ. Та же беда: не набрали рейтинги, ушла реклама. Инвесторы дали один бюджет - проели. Дали второй бюджет - проели. И всё. Финита. Ценность медиапроекта определяется только рейтингом, и ни чем иным. Государству же эта тема и вовсе не нужна, причём по той же причине: можно набрать политический капиталец, помогая, допустим, беспризорникам. Но помогать "частным собственникам на самолётах" - значит уменьшать свой публичный рейтинг, ни один политик на это не пойдёт.
 
помогать "частным собственникам на самолётах"
Если государство не будет помогать частным собственникам на самолётах, на мотоциклах, на автомобилях,
то досугом молодёжи займутся частные собственники баров и притонов.
Что собственно уже и происходит.
Частично государство уже опомнилось - бросилось запрещать СПАЙСы.
Это конечно хорошо.
Плохо, что оно в замен молодёжи ничего не предлагает.
Ну куда в России трезвому подростку податься?
Все развлечения за деньги, а у него их нету.
 
У  меня  есть  такое  предложение.  Возьмите  опыт  скажем  программы  Голос.  СМС  сообщения  сыпятся  на  счета  с  каждого  просмотра  и  от  обьема  этих  вложений ,  что  то  можно  поддержать.  Вероятно  пусть  просмотры  будут  платными  , пусть  не очень  высокой  ценой,  но  это  тоже ,что  то, ведь  многие смотрят.  Реклама  ,  да  это  безусловный  Ваш  двигатель,  но  может  её  брать  более  мелкую  от  частных  лиц ,  скажем идущую  бегущей  строкой,  но  частую.  Все  нужно  считать ,  работать над  этим  и  главное  не  унывать.  Вы  нам  нужны.  С  наступающим  Вас  ребята.
 
Частая реклама ("бегущая строка" и пр.) работает только при ежедневном формате вещания, для чего Пилот ТВ потребовался бы огромный штат сотрудников. У нас реально некому работать просто, потому что денег нет. А добровольцы-энтузиасты соскакивают через месяц-два. Ребята, всё уже думано-передумано. Не работает. Спасать Пилот ТВ бесполезно - он как дистрофик-доходяга, который уже не может усваивать пищу, даже когда его пытаются кормить. На теперешнем этапе проект нужно не спасать, а перезапускать: составлять бизнес-план, ТЗ, определяться с финансированием, набирать команду, и вперёд. Не наш случай, увы. Сейчас никто не даст денег без чёткого ответа на вопрос "когда вернёшь?". Не печальтесь, всё ещё будет. Не знаю, когда и кто, но кто-нибудь когда-нибудь снова сделает такой проект. В этом я уверен.
 
Согласен монтировать для Вас отснятый материал, денег не надо. Выкладывайте черновую съёмку на яндекс диск, я скачиваю и монтирую. Вам останется только вставить рекламу. Согласны?
 
Мужики, у нас нет толком уже ни интернета, ни камеры, снимать некому и нечем. Выложить исходники мы чисто технически не сможем. Трубы нет. Монтажный комп висит, и некому привести в чувство. Камера старая глючит, микрофоны пишут звук с чудовищным браком, сгон тоже с браком. У нас банально изношено всё оборудование.
 
Ну как вам помочь? Даже не знаю. Жил бы в Москве поработал бы на благо Отечества с удовольствием. Компьютер привести в чувство 3 часа работы. Оплатите билет Воронеж-Москва-Воронеж всё вам сделаю без всяких денег. Привезу всё необходимое. Адобе Премьер, Канопус, Аршатек. Ну винды соответственно. Расскажу и покажу как делать в лучших традициях русского национального колорита. Вот мои ролики:

Химия 2010
[media]https://www.youtube.com/watch?v=IdRtLmiec5A&list=UUwKTIOVMfEAvu271qfBnxPw[/media]

Перелёт на братскую могилу к деду:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=q2k7WZpfCm4&list=UUwKTIOVMfEAvu271qfBnxPw&index=15[/media]

Установка памятника погибшему лётчику Хасану Ханипову:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WdrhnznQyE4&index=13&list=UUwKTIOVMfEAvu271qfBnxPw[/media]

Посмотрите, если понравится помогу чем смогу.
С уважением
Сергей.
 
Крайний выпуск ПилотТВ очень даже ничего! Я бы даже сказал, очень чего! Мне понравился.
 
Пилот-ТВ с Новым годом УРРААА!!! Взвейтесь соколы орлами! Не бросайте нас в 15 году. Все препятствия преодолимы. С Новым годом друзья.
 
Назад
Вверх