P
pilot29
Собственно, меня интересует следующий вопросы:
1. В настоящее время в соревнованиях по высшему пилотажу народ участвовал/выступал на самолетах с регистрацией РОСТО.
Если те же Як-52, 55, и прочие СП и Су до 1 января 2009г. будут перерегистрированы под ГА, на каком основании они смогут летать на пилотаж? (вопрос не совсем к вам, но по интересующей меня теме).
2. У буржуинов летают на пилотаж в т.ч. на аппаратах категории EXPERIMENTAL.
У нас то, что зарегистрировано как ЕЭВС (даже бывшие Як-52), может летать только "блинчиком", ни какого высшего и даже сложного пилотажа. Про пилотажные самолеты самостоятельной постройки речь вообще не идет.
Вы продекларировали это:
Вот мне и подумалось, что вы (вместе с Энтузиастом (отредактировано по просьбе Крема)) решили эту проблему. Хотелось узнать как.
1. В настоящее время в соревнованиях по высшему пилотажу народ участвовал/выступал на самолетах с регистрацией РОСТО.
Если те же Як-52, 55, и прочие СП и Су до 1 января 2009г. будут перерегистрированы под ГА, на каком основании они смогут летать на пилотаж? (вопрос не совсем к вам, но по интересующей меня теме).
2. У буржуинов летают на пилотаж в т.ч. на аппаратах категории EXPERIMENTAL.
У нас то, что зарегистрировано как ЕЭВС (даже бывшие Як-52), может летать только "блинчиком", ни какого высшего и даже сложного пилотажа. Про пилотажные самолеты самостоятельной постройки речь вообще не идет.
Вы продекларировали это:
F-1 «Фаворит» предназначен для участия в соревнованиях по высшему пилотажу...
Вот мне и подумалось, что вы (вместе с Энтузиастом (отредактировано по просьбе Крема)) решили эту проблему. Хотелось узнать как.