Пилотажный биплан Фаворит F-1

Собственно, меня интересует следующий вопросы:
1. В настоящее время в соревнованиях по высшему пилотажу народ участвовал/выступал на самолетах с регистрацией РОСТО.

Если те же Як-52, 55, и прочие СП и Су до 1 января 2009г. будут перерегистрированы под ГА, на каком основании они смогут летать на пилотаж? (вопрос не совсем к вам, но по интересующей меня теме).

2. У буржуинов летают на пилотаж в т.ч. на аппаратах категории EXPERIMENTAL.
У нас то, что зарегистрировано как ЕЭВС (даже бывшие Як-52), может летать только "блинчиком", ни какого высшего и даже сложного пилотажа. Про пилотажные самолеты самостоятельной постройки речь вообще не идет.

Вы продекларировали это:

     F-1 «Фаворит»  предназначен для участия в соревнованиях по высшему пилотажу...

Вот мне и подумалось, что вы (вместе с Энтузиастом (отредактировано по просьбе Крема)) решили эту проблему. Хотелось узнать как.
 
pilot29, проблема тут решаема.

Обратимся к Марксу, он же 118ФАП

Для ЕЭВС разрешены только неакробатические полеты, которые включают в себя:      
    любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
    сваливание;
    крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°    
Требования относятся ко всем ЕЭВС, [highlight]если отсутствуют какие-либо указания на обратное[/highlight].

При сертификации, надо просто эти вещи разрешить. И не идти на поводу у чиновников.
 
Дело в том, что чиновники из 118ФАП читают только до этого места
"Для ЕЭВС разрешены только неакробатические полеты, которые включают в себя:      
   любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
   сваливание;
   крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°"
и весь пилотаж вычеркивают.

К этому то и был вопрос pilot29
 
pilot29

Если те же Як-52, 55, и прочие СП и Су до 1 января 2009г. будут перерегистрированы под ГА, [highlight]на каком основании они смогут летать на пилотаж[/highlight]?
На пилотаж они будут летать на основании своих РЛЭ , в котором это всё безобразие досконально описано

Да никто не утверждает РЛЭ, в которых написано про такие безобразия. У нас Як-52 вообще одноместный самолет для них. Нужно изменять 118 ФАП и вводить новые понятия для подобных типов самолетов. удем вероятно скоро этим заниматься, но не завтра....
 
Вообще-то тема актуальная, её бы отдельной веткой пустить. Я конечно не против обсуждать это сдесь, но тему надо раскручивать. Мож кто-нибудь услышит, и чего-нибудь предпримет (желательно в лучшую сторону).  Обидно, самолёт пилотажный, а пилотаж выполнять не может. Ну да ладно, мы пока и блинчиком полетаем 😉
 
Поддержу коллегу Крема. Уважаемый Pkk просил рассказать историю создания нашего самолёта, вот вкратце суть.  Осенью 2002 года к нам обратилась группа товарищей с просьбой собрать Culp Special, кит которого они собирались покупать в Штатах. Но после оценки комплектации и стоимости кита, всевозможных затрат на доставку и производство, было принято решение разрабатывать и строить самолёт своими силами. Но стилистика и идеология  Culp Special по просьбе заказчиков была взята за отправную точку. Конструкция проектировалась, считалась и создавалась заново. В результате работы 7 апреля 2004 года в небо поднялся "Москит". Следующий самолёт - " Фаворит", при всей внешней схожести уже  другая машина.
 
@legO
Ну как-то уж очень коротко.  🙂
Дабы поддержать тему - ещё несколько фотографий Фаврита.
Кольчугино 2007:
 

Вложения

  • aa-0445.JPG
    aa-0445.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 169
Pkk, огромное спасибо за классные снимки! А чтобы  более  подробно рассказать о самолёте, было бы неплохо услышать от коллег что их больше всего  интересует. Спрашивайте, постараемся  ответить максимально подробно.
 
Отвечу на вопросы в обратном порядке. Некоторые фото строительства можно помотреть на сайте www.avion.ru, будет интересно, опубликуем ещё. Заказчики от самолёта не отказывались, это касательно "Москита", его они получили в полностью лётном состоянии, с доработками по результатам испытани, отделанным и покрашенным. После некоторого времени  самолёт был приведён в нерабочее состояние, точная причина нам неизвестна, т.к. полноценных рабочих отношений на этапе эксплуатации с владельцами у нас не получилось. На меркантильный вопрос точно ответить не могу, но "Москит" обошёлся владельцам раза в полтора дешевле, нежели покупка готового самолёта заграницей. На "Фаворит" же мы изыскивали средства самостоятельно, в расчёте на дальнейшую продажу. Стоимость проекта сейчас сказать невозможно, т.к. он ещё не закончен. Было заложено три машины, одна сейчас летает, две в стадии финишной сборки. Когда все три полетят, тогда и будем подводить итоги
 
Имеется в виду самолёт того же класса и с двигателем М14П, например Culp Special, Skybolt Radial, Pitts M12 и т.д.
А расчалки катаем сами, если надо, обращайтесь.
 
Имеется в виду самолёт того же класса и с двигателем М14П, например Culp Special, Skybolt Radial, Pitts M12 и т.д.
А расчалки катаем сами, если надо, обращайтесь.

Если не трудно, уточните пожалуйста, из какого материала катаете расчалки и сколько может стоить комплект расчалок на питтс?
 
Расчалки делаем из 12Х18Н10Т, резьбу катаем. Прочность на разрыв получается больше ОСТовской процентов на 15-20. Для определения стоимости комплекта сообщите, пожалуйста, количество, диаметры резьб и длины требуемых расчалок.
 
Если на перечисленные самолеты катаете, то может есть аналоги? Питтс есть питтс, наверное особых отличий по цене не будет? Хотелось бы узнать порядок цен.
 
Назад
Вверх