Пилотажный биплан Фаворит F-1

Добрый день всем!

@ Саня

Если мы попробуем производить Питтсы из наших материалов и комлектующих и по нашим технологиям "один в один" по родным чертежам - они, скорее всего, будут получаться хуже и дороже. Любой конструктор Вам скажет, что каждая конкретная конструкция оптимальна именно в том исполнении , как она рассчитывалась.  Замена материалов, технологий, двигателя, оборудования и т.д. ведёт за собой перекрой всего самолёта. Собственно, так оно и произошло у нас с "Москитом" и "Фаворитом".

@ Gennadij

Спасибо за ссылку на автомобильный сайт, вечером на досуге внимательно изучу.
Вы правы в том, что клиент должен сразу "запасть" на внешний вид самолёта, и мы это тоже прекрасно понимаем.
Хочу Вам заметить, что граненый козырёк - это частый, на совсем не обязательный атрибут биплана 30-х годов, посмотрите на приведённое фото АТО. И делались они такими, в первую очередь, по технологическим соображениям, к тому же в нашем случае, переплет может заметно уходшить обзор. Должен Вам сказать, что нам ещё предстоит большая работа по подбору высоты и угла наклона козырьков для обеспечения максимального комфорта лётчиков, те, что стоят сейчас, уже третий или четвёртый вариант. Вот когда с этим окончательно разберёмся, ещё раз подумаем о варианте исполения.
И все-таки, мы не стараемся повторить какой-то конкретный самолёт, скорее собрать характерные даже не черты, а штрихи, чтобы передать дух той эпохи. И козырьки - это не единственный штрих. Вот мы и потаемся сейчас понять, что ещё.

@ SVP

Сергей, спасибо за конструктивное письмо, чуть позже обязательно отвечу, только соберусь с мыслями.
 
скорее собрать характерные даже не черты, а штрихи, чтобы передать дух той эпохи.  
Это именно ТО, что я хотел что бы Вы поняли! :IMHO
И козырьки - это не единственный штрих
Это первый) 😉

А вот и пример идеологии , ЧТО может скрывается под "вкусной" обёрткой 😉 Там могут скрываться и космические технологии , а могут и "технологии " дворника Дяди Васи ..Но это уже будет вторично !
 

Вложения

  • sized_PittsM12FINAL.JPG
    sized_PittsM12FINAL.JPG
    193,9 КБ · Просмотры: 130
А чтобы "успокоить" Вас по поводу ВНС-2.
На ЭДЖЕ  примено 4130. На фото в прицепленном файле доказательство взятое мной из его спецификации. Можно и не применять экзотику в Вашем проэкте.
 

Вложения

  • 540_T.JPG
    540_T.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 107
Согласен с SVP полностью,   Вопрос в том что я хочу получить за эти деньги в первую очередь красивый самолет а так как на www.barnstormers.com продается как минимум 7 WACO по цене в том числе и меньше чем Фаворит F-1 то я предпочту конечно  WACO
 
посмотрел сайт АВИОНА , почитал. Грусно стало
современная авионика и перспективные материалы позволяют ему конкурировать с лучшими современными спортивными машинами.

Скромно так , но со вкусом
Ниже на фото с сайта ...современная авионика:-/
 

Вложения

  • 3_046.jpg
    3_046.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 133
@ Gennadij
А мне кажеться, что ЖК дисплей, откровенно говоря, изуродовал бы кабину!  Да и с его надёжностью есть у меня большие сомнения!
А к слову сказать - кабина Фаворита действительно одна из лучших в плане отделки и удобства ( в данном классе ВС).  
Плюс,  я не думаю, что в Авионе Вам откажут поставить индивидуальный пилотажно-навигационный комплекс!
 
Вы не правильно  поняли мой пост . Я взял фразу с сайта и фото с сайта. Их текста следует , что на самолёте установлена " конкурентная авионика" (с) Это наверно нано технологии.
В этом мире может быть всё :-/

Да и с его надёжностью есть у меня большие сомнения!
У Вас имеется личный негативный опыт эксплуатации многофункциональных авиационных мониторов? Поделитесь пожалуйста
 
@ Gennadij
А мне кажеться, что ЖК дисплей, откровенно говоря, изуродовал бы кабину!  Да и с его надёжностью есть у меня большие сомнения!
А к слову сказать - кабина Фаворита действительно одна из лучших в плане отделки и удобства ( в данном классе ВС).  
Плюс,  я не думаю, что в Авионе Вам откажут поставить индивидуальный пилотажно-навигационный комплекс!


Братцы, интернет давно уже придуман.
Мне странно слышать про лучшую кабину фаворита, я видел их не один десяток.

Перефразируя задорнова, хоть я исам русский, но я фигею от русских, чесслово. Мы спшсобны сделать самый лучший косм корабль, я не сомневаюсь, что фаворит в сегодняшнем виде утрет нос всем пилотажным бипланам своего класса, но...... Когда же мы начнем делать что-то для людей, а не во имядвух, накуй никому ненужных кувырков. Мы же не су27 тут обсуждаем?
 
Кстати, а почему никто не рассматривает эксплуатационные характеристики самолёта?  Почитал я эту ветку и такое ощущение, что  всех волнует только одно: какой козырёк стоит на самолёте и какие обтекатели, да плюс форма капота и цвет....  Честно говоря странно слышать такие отзывы от гуру в авиации!
Может попробуем оценить и сравнить эксплуатационные характеристики самолёта.  Как удобство тех. обслуживание, его сложность и трудоёмкость?  Ведь это тоже очень важный фактор его эксплуатации. Вы же не в музей его ставить будете?
И по своему (очень небольшому опыту) эксплуатации ВС могу сказать, что очень достаёт, когда начинает отказывать всякая ерунда, как отваливающиеся ДЗУСы, выпадающие саморезы, дурящая электроника.  
Что мне нравиться в Фаворите - сделан он с душой, добротно, как дедал бы для себя!  
Кстати, может кто эксплуатировал подобную буржуйскую технику - что не понравилось, что хотелось бы сделать лучше? (меня, например совершенно не устраивает буржуйская электропроводка - хартура чистейшей воды, да и ДЗУСы у них сопливые...). Кстати, многие буржуйские ВС очень стрёмные по системе управления - то тяги, работающие на сжатие, ставят недопустимой длины (теряющие устойчивость под мизерной нагрузкой), то люфты в канале управления (причём это на новых машинах).
Конструкция же и система управления Фаворита лично мне внушает уважение к конструкторам и уверенность в полёте!
 
Слава богу личного негативного опыта эксплуатации многофункциональных авиационных мониторов нет, но довелось слышать негативные отзывы. Да и надёжнее будет механические приборы.  
Накроется у вас один АЗС или не дай бог провод выгорит и будете по звуку расчалок и режиму работы двигателя скорость слушать,  да высоту смотреть.
А с механическим всё-таки надёжнее!  😉
 
Андрей. Тут все проще. Фаворит не для всех. Совсем немногие могут позволить купить нечто подобное. А кто может, выбирает то в первую очередь цвет, раскраску и вообще дожно сначало понравиться внешне. Т.к. в первую очередь аппарат нужен не для полетов, а для .... Короче что бы было чем  знакомых удивить.   🙂
Тоже нормальный подход, но к характеристикам и качеству конструкции отношения не имеет.
Т.ч. примитвно раскрасить "под редбул" или какую аэрографию и  шансы обрести нового хозяина увеличатся.
 
Уважаемый Андрей Иванов, М14п + биплан с открытой кабиной, зарегистрированный как еэвс- это самая большая проблема в эксплуатации, которая только может померещиться . Потому чоо мотор этот-средство достижений, не более.... Открытая кабина-для покатушек один месяц в году низэнько, еэвс-прямая дорога к нищете с таким мотором сргласно закона( не думаю, что человек, способный потратить 150 кб своих денег станет рисковать, зарабатывая наэтом самолете на хлеб участием в авиашоу)

Поэтому эксплуатационные характеристики фаворита= полное гуано, простимоювыпившуюдушу
 
@SVP

Сергей, добрый вечер!

Ещё раз перечитал Ваш пост. Скажу честно,  "Фаворит" создан  не для Вас. Мы видим основное его предназначение в следющем. Дать возможность человеку, который научился летать, и которому уже мало полётов по кругам и по маршруту, освоить высший пилотаж, пусть  с начала "для общего развития и для души", а дальше, чем чёрт не шутит,  и поучаствовать в соревнованиях, пусть не самого высокого ранга. Конкурировать с Сучками мы пока не собираемся.
А внешняя стилистика 30-х годов - это не самоцель, скорее это возможность выделиться из общего ряда, привлечь внимание. И выкладываться в достижении идеала в этом аспекте в ущерб эксплуатационным свойствам мы не будем. Все-таки самолёт должен в первую очередь выполнять возложенную на него задачу.
Скорее всего, Вы правы, с коммерческой точки зрения лучше "осовременить" образ самолёта. И общение с уважаемым Zatura наводит на ту же мысль.
Но вот насчёт одноместного варианта надо думать, дело в том, что он вряд ли получится сильно дешевле одноместного
"Фавориты" №2 и №3 будут выглядеть так, как 3D-модели, представленной ранее.
Удачи Вам
С уважением, Олег.
 
И по своему (очень небольшому опыту) эксплуатации ВС могу сказать, что очень достаёт, когда начинает отказывать всякая ерунда, как отваливающиеся ДЗУСы, выпадающие саморезы, дурящая электроника
 А Вы не пробовали летать на исправной технике ? Или хотя бы для начала привести свою мат часть в порядок. 😉
Накроется у вас один АЗС или не дай бог провод выгорит

Вы счасливчик :IMHO вам одному из немногих удалось в реале наблюдать отказ АЗСа ! А Ваша буйная фантазия рисует пожар в кабине, когда надо применять огнетушитель , и искать площадку для вынужденной

А теперь обсудим свойства этого самолёта :
За очень дорого Вы получаете самолёт который может ТАК СЕБЕ летать на пилотаж ( ЯК-55 со свежими ремонтами стоит в ДВА раза дешевле , а в пилотаже небо и земля) , конструкцию БЕЗ опыта эксплуатации , НЕ серийную , (поэтому запчасти будут ТОЛЬКО заказные - читай штучной работы) , зато называется что имеет визуальное сходство с бипланами 30 ых годов. Дальше продолжать ? 😉
 
Олег, жалко чтоВы ничего не поняли, завтра, малость просветлив голову, я попробую Вам сказать почему. А пока два тезиса.... Я не мечтаю, я давно вырос из мечт о несбыточном, жизнь научила меня хотеть реального, особенно за деньги.

А второй: положите себе в карман 150 кдолл и выйдите нарынок, забыв что на фаворит вы потратили кучу нервов, средств и ума.


И про владеть..... Я, в принципе,  уже, а уж упомянутый Вами затура-раз уже как 8, если мне не изменяет мой склероз
 
@ SVP

У Затуры 8 , у меня -3 , у тебя самолёт есть ...а от нашего мнения отмахиваются как от назойливых мух. наверно интерисует мнение какого нибудь безусого юнца , или протрезвевшего олигарха который обещал своей девушке перестать пить и стать авиатором ) 🙂
 
Пока писал одно письмо, пропустил много интересного.
Ладно, попробую кратко высказать свое мнение по некоторым поднятым ранее вопросам.

Я кажется понял, в чем выражается совковость нашего подхода к работе. Ну никак мы не можем заставить себя сначала сделать блестящий фантик, а потом напихать туда что получится, нет, нам надо сначала внутренность, а потом уже фантик.

Раскраска самолёта могла бы быть и понтереснее. Но мы исходили из тех соображений, что это надо делать с учётом пожеланий будущего владельца. Добавить различных деталей в раскраску небольшая проблема.

Сталь 4130 в России не меньшая экзотика, чем ВНС-2, которую мы применяли отнюдь не из соображений экстравагантности, где-то раньше я уже об этом писал.
Если кто даст координаты надежных поставщиков 4130 у нас, буду очень благодарен.

Авионика вполне современная,  подобная стоит на многих летающих типах самолётов, в том числе из зарубежных, к нанотехнологиям не имеет никакого отношения.
 
@ SVP
Ладно, высказался несколько наивно, лишний пафос сейчас уберу. Наверно не так выразил мысль. То, что у Вас есть как минимум один самолёт, я не сомневался.

И не от чьего мнения мы не отмахиваемся, наоборот, стараемся обобщить и осмыслить. Но надеюсь никто не рассчитывает, что мы прямо завтра приступим к  воплощению пусть даже самых замечательных предложений?
 
Авионика вполне современная
а по каким критериям современная ? Высотомер образца 58 года , а выпуска 2007 года ? Это его новизна?
и второе : Не нужно вот только обижаться.
Вы попробуйте Мерседес выкрасить валиком , а потом начните рассказывать , о его чудо возможностях и неповторимости. Вы так и не можете к сожалению понять , что мы здесь Вам пытались толковать.
Ну нету у ФАВОРИТА уникальных пилотажных характеристик , из за которых стояла бы на его покупку живая очередь на два года вперёд

ПыСы Да Вы можете вообще ничего в нём не менять , это ваше право и дело. Только группа пилотов , знающих толк в самолётах высказала Вам своё мнение.
 
Назад
Вверх