@ А. Шнырёв
Читаю Ваш опус и диву даюсь. Какие вы одинаковые по обе стороны границы государственные чиновники. Сколько же желчи у вас ко всем людям имеющих иное , отличное от вас мнение..
Ваши слова :
ведуться на мелкие провокации. А зря. Вы приглядитесь к поведению людей, перед которыми Вы взялись оправдываться?
А кто перед нами оправдывается ? Мы дискутируем. Надеюсь Вы понимаете разницу в этих терминах? И этот процесс вы называете "мелкой провакацией"?
Ну не нравится товар, так выйди из магазина и пойди в другой
Конструктора у НАС спросили своё мнение , вот мы его и высказываем. Ваше же мнение вместе с вкусом про " тюремные окна " я уже читал и цитировал.
а обтекатели на колесах вообще считаю безвкусицей и вредной с точки зрения эксплуатации деталью (басни про растущую на глазах культуру содержания ВПП просто смешат).
А белый шарф у пилота биплана , признак приклонения перед " разлагающимся буржуазным Западом " ? ;D Или всё таки стилистика 30 ых?
Шнырёв вы пилот ? Какой налёт и на каких типах ?
Очень похожи на " теоретика сексуального движения"
Прошу поделиться Вашим негативным опытом связанным с эксплуатацией оптекателей шасси .
Полагаю что этот "опыт" основан на Ваших ДОМЫСЛАХ и вымыслах. О "грязи с травой" я уже слышал. Это были доводы комиссии в ветке про самолёты КБ Хруничева. А кто из Этой или иной комиссии летал с обтекателями шасси ?
Вот и стоит проблема , что такие специалисты как вы твёрдым голосом и жестом пытаетесь творить " историю Российской АОН".
🙁
Проблемы ФАВОРИТА , это частично результат такого вот " творчества"
по улыбался:
Говорить что самолет уродливый совсем глупо - вы посмотрите на его популярность на авиасалонах
Да Вы правы , очередь стоит на два года в перёд , и в связи с этим уже год стоит везде объявление на продажу первого самолёта, невостребованного до сих пор.
самолет достаточно строг на посадке, что сразу отсекает дилетантов из числа его летчиков и как следствие - владельцев.
Чем он строг ? Тем что у него хвостовое колесо ? Пилоты которых научат летать с хвостовым колесом после 10 - 20 часов налёта вообще ничего замечать не будут. А вот если бы у ФАВОРИТА были не синхронные автоматические предкрылки как у ЯК-12А , то тогда на посадке с боковиком можно было бы говорить о его строгости , а так просто некомпетентное и голословное заявление.
.. дилетантов из числа его летчиков и как следствие - владельцев.
Пилот - дилетант ? Это вы о ком ? Или о чём ? Или это привычно бросаться не обдуманными обвинительными фразами ?
Видно, что мнения предвзятые и в большей части необоснованные
Конечно , потому как только Вы его считаете " Серебрянной пулей" в золотой обёртке.
Пишите о проблемах со связью ? А посмотреть каталог например ведущих производителей гарнитур , так там всегда для открытых кабин есть опция кожанного чехольчика на микрофон с одним отверстим обращённыим к губам пилота. Или специальной увеличенной " губкой "тоже на микрофон... Только искать нужно уметь , или знать что искать )
😉 🙂