Пилотажный биплан Фаворит F-1

Думаю, что понятие тонких линий в пиджаках обычно бывает у тех, кто носит такие пиджаки.

Первым делом с которого начался бизнес у Анасиса ..это он купил дорогой костюм.
Так Вы не ответили про свой налёт и опыт эксплуатации обтекателей шасси. Я с политиками часто общаюсь , по этому не ожидайте , что перестану задавать ВАм этот вопрос :IMHO

вполне удачный опыт тюнинга самолетов для "быков".
Красивый салон в замен курсанской простоты , это специально для "быков"?  [media]http://www.youtube.com/watch?v=vBQPqexnx8I&eurl=http://www.oregonaero.com/p24_2001.htm&feature=player_embedded[/media]

Вот менеджер охаживает "быка" , а "быков" то МОРЕ!
 
И немного забыли собственный, вполне удачный опыт тюнинга самолетов для "быков".
Можно и так.. Но тут опять тонкость. Вы станете производителем кича (не кита). Он будет покупаться, безусловно. Но вам самим будет неприятно считать себя его "отцами-основателями". Не ваше это. Загнется проект. Деньги отобьете, но удовлетворения - не будет.


Думаю, что понятие тонких линий в пиджаках обычно бывает у тех, кто носит такие пиджаки. Мы пока все больше в футболкахУлыбка
Вот-вот. Портные, не использующие "тонкие линии" для себя, пытаются сшить "крепкий и красивый костюм". Безусловно, костюм лучше, чем просто футболка. Но если на него цена "hi-end", то и он должен быть красив - ведь именно это ценится в высшей ценовой категории. А не прочность. В противном случае - "футболочная цена" - сразу же найдутся покупатели. Уверен.


И я бы различал кич от Версаче и стиль от Бриони. 🙂 Можно ходить в майке, но аксессуар, деталь - это играет большую роль. Одной фактурой кожи, заклепки, ее формой можно "убить" качественную и стильную вещь. Не верите - пришейте к тому же злополучному смокингу пуговицу чуть другой формы и размера. И можете его выбрасывать. Он по-прежнему будет от "дизайнера с именем". Но выглядеть изделием от  ученика курсов кройки и шитья.

Если серьезно, без дурацких аналогий - у рабочей группы практически бесконечный потенциал и умение воплощать технические решения в жизнь. Но "сделать красиво" - это не ваше. И не должно быть ваше. Конкурс на "облагораживание" (ни в коем случае своими силами - как не будетет дорабатывать - "все равно пулемет будет получаться") среди кого-угодно с последующим воплощением этого в металле и внимательностью к отделке - забудется и марка двигателя, и "современные приборы" и марки стали. Но должно на самом деле захватывать дух. Если есть желание, безусловно, идти по этому пути. Если нет - мои комментарии можно забыть - они бесполезны. В этом случае мы видим изумительно сделанную самоделку, оригинальную, необычную, но не доведенную до лоска, который ей необходим.

И проект дизайнера придется воплощать буквально. Т.к. даже проступающий сквозь обтяжку каркас может испортить все впечатление и все сложности. Либо наоборот, сделать это "фамильной чертой". Удачи в любом случае.
 
@ Jan

Какой ДИЗАЙНЕР ? А слава ГЛАВНОГО конструктора , или ещё какая трень ?
Тут проблема глобальней .
Шнырёв "чрево вещает" кажущиеся ему абсолютными истины. А опыта у самого на который можно опереться - коты плачут.
Вот и тезис , что с "козырьком" , что с обтекателем. А за этими штрихами и самолёта не видно.
Чиновьича закалка , не отвечать на тупиковые вопросы
 
@Gennadij
ну хорош уже, ей-бо ..... давай-таки дирижбандель обсуждать, энциклопию общения с людьми потом напишем как-нить, за рюмкой-другой сакэ 🙂
 
Ну, конструктор и дизайнер - суть разные вещи. Впрочем, тема исчерпала себя, добавить что-либо мне уже сложно. И так повторился не раз. Но надеюсь, что донес мысль.. Последняя мысль - не стоит изначально, с неуважением ("быки"), пытаясь  при этом заработать деньги, относиться к потенциальному покупателю. В большинстве своем люди, готовые потратить подобные суммы на подобое изделие, уже научились отличать кич от стиля. Золото уже никто не носит, галстуки от Версаче и остроносые ботинки-иглы - только у выходцев из Закавказья и то, обусловлено это "национальным стилем". Да и продукт специфический. Штучный. Вы хотите сделать красивую вещь? Сделайте ее. Но это гораздо больше, чем сделать крепкий биплан. Либо пересматривайте цену.
 
@ SVP
так нужно было с  саке и начинать)))
Извини друже , что вашего чиновника от авиации вынужденно поставил в позу ЗЮ и застеснял )

@ Jan

Да пока тема исчерпала себя  ,пока не ответят конструктора
 
Ох, Ян, вставил моск, запозиционировал досмерти...
Забыл только, что Бриони, это годы производства, оттачивания стиля... и ошибок, наверное...
Периодически возникают отечественные проекты производства мегаавтомобиля (новый РуссоБалт, Волга 21 для Черномырдина, спроекты студии А:Левел - первое что приходит на ум), - шумихи и пальцев было много. Были даже и покупатели, но в конце-концов всё почему-то сходило на нет. Так и не родился пока русский Феррари (в смысле проект), к сожалению...
А так хочется чтобы всё и сразу! :-/
 
А так хочется чтобы всё и сразу!

Waco%20V1.gif
Waco1%20med.gif

Прости, не удержался ....
А ведь это и есть все и сразу 🙂 И вид, сам видел, обсуждали, и пилотаж в мегадостаточном исполнении и даже больше, и стиль, и деньги абсолютно понятно за что. Тут тебе и шоу, тут тебе и дымы, тут тебе и шарфики с гульфиками 🙂 Тут и интерес запредельный, если поставить рядом с 150-вжик.

Ах, ....... смахнул скупую слезу, ну сделайте, дяденьки 🙂
 
Но если на него цена "hi-end",

Все же у нас цена раза в два-три ниже, чем за "hi-end".

Конкурс на "облагораживание" ... среди кого-угодно...

Так не нашел пока я этого кого угодно. Да им ожет по деньгам на потяну, но за совет - спасибо.
 
@ Pkk
У нас в Киеве парни шьют салоны на авто класса ПРЕМИУМ ...Очередь к ним на тюнинг с Европы на год вперёд. Видел их работу.. Нечто похожее ,искать крайнюю стёжку на кожанном футбольном мяче
 
Т.е. это получается примерно 15-16 тысяч организмо-часов. Не многовато для такого аэроплана?
На постройку этих вотhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSC04409.jpgаэропланов
ушло 4,5 года,коллективом около 8 чел.,включая 3-х конструкторов,они же технологи.Параллельно с постройкой была разработана документация и оснастка для мелкосерийного пр-ва.
Все делалось с 0.Так что указанные цифры нормальные для создания СЕРИЙНОГО с-та.
Насколько мне известно трудоемкость пр-ва Ме-262 была 12000 чел/ч.При образцово отлаженном технологическом процессе! 😉
А что это я вообще влез :-[?Да мне на слете понравилось,как сделан
этот самолет!Хотя ФОРМЫ не впечатлили...
 
     Взрослые дяди! Разрешите подать голос забытому в песочнице ребёнку. А то, понимаешь ли, пришли, по попе совком отшлёпали, носом в песке повозили, куличики растоптали... Правда, потом слегка по головке погладили и красивую кофету показали. Но как-то всё совсем не обидно, по-отечески, и, самое главное, из песочницы НЕ ВЫГНАЛИ!!!

     А если серьёзно, сегодня я наконец-то услышал ответы практически на все вопросы, ради которых собственно и затеяна эта дискуссия. Спасибо за это Jan и SVP, всем остальным тоже.
     Появилось много новых мыслей и вопросов, на которые надеюсь получить ответы в дальнейшем.
Но один  застарелый зуд не дает мне покоя. Какие же все-таки непропорциональности в общем виде "Фаворита", глобально,не углубляясь в  мелочи? Никто пока наглядно мне это не показал. И ещё. Я конечно понимаю, что чувство прекрасного у каждого своё. Ладно я со своим технарским подходом к стилю самолёта, в результате получается что получается, хотя я готов учиться в этом направлении. Но все потенциальные покупатели имеют дизайнерское образование и безупречный вкус?

Jan, спасибо, Вы очень чётко всё разъяснили и разложили по полочкам. Будем думать.
А ещё Вы просто описали мою мечту – работать так, что бы в результате получалось безупречно красиво, дорого, чтобы любой заказчик просто сказл «Ах!», без суеты, без спешки, чтобы была возможность сделать именно так, как считаешь нужным, а не как  диктует текущая ситуация, и использовать именно те материалы и комплектующие, которые необходимы, а не которые есть. Я думаю, многие самолётостроители со мной солидарны.
Осталось только найти средства на осуществление этой мечты.

Ладно, пошёл на горшок и в люльку отдыхать, завтра снова целый день в песочнице копаться.
Всем спокойной ночи!
 
@ legO

Ян в отличии от меня знает текущую ситуацию , и жесковато простонародной форме объяснил , что я может быть и Затура пыталиись высказаться в иной форме, как оказалось менее понятной.
Олег , да не дизайнер я , вот возмите РКК человека чувствующего дух самолёта , пригласите хорошего технического дизайнера . РКК покажет ему фото действительно классических по стилю самолётов , и этот дизайнер вам прорисует самолёт . Я думаю что в новую "шкуру" можно вписать и ФАВОРИТ. И тогда у Вас будет шанс на успех.
Дерзайте и УДАЧИ! 😉 :~)
 
И тогда у Вас будет шанс на успех.
Да не будет никаких шансов.Если тебе нужно "ветер в харю"-делай реплики 30-х,если пилотаж- лёгкий высокоэнерговооружённый монплан с закрытой кабиной,учебный самолёт-верхнеплан с положением "бок о бок" и опять же-с закрытой кабиной.Биплан всё же для опрыскивания полей....Тут ошибка уже на уровне Т.З.
З.Ы. Мы строим аппарат из серии "суперэксперименал",и когда автора начинает заносить,(хотя бы про дополнительные баки),я спрашиваю:"А зачем?",и он,слава Богу пока соглашается......
 
Назад
Вверх