Пилотажный биплан Фаворит F-1

Читал когда то в "АР" историю какой то амер. автомарки в первой полвине века. Наделали машин, вполне сносных, а не продаются. Пригласили молодого и раннего. Тот прикинул, перекрасили машины по моде тех времен (типа светлая полоса в каком то месте). Задел неожиданно стал расходиться, а последующие модели претерпелистилистические изменения. Что подняло продажи и производство.
Так что с конструктивом нынешних Фаворитов ничего не сделать. А вот поробовать их "подать", так как захочет потенциальый покупатель, просто необходимо. Способы могут быть разные. Все или почти все в этой ветке уже проговаривалось.
ИМХО. Красить придется полюбому!  🙂
 
Забыл только, что Бриони, это годы производства, оттачивания стиля... и ошибок, наверное...

Нет, не забыл. Отлично это понимаю. Но не "годы производства", а "чувство стиля". Оно не "зарабатывается стажем". Оно либо есть, либо нет. У "Москвошвеи" история не меньше, чем у Бриони 🙂.  
Если бы речь шла исключительно о одежде - шансов "прорваться" практически не было бы. Но речь идет о самолете. Который красив сам по себе и еще технологически очень сложен. Так что шансы есть.

Какие же все-таки непропорциональности в общем виде "Фаворита", глобально,не углубляясь вмелочи? Никто пока наглядно мне это не показал. И ещё. Я конечно понимаю, что чувство прекрасного у каждого своё. Ладно я со своим технарским подходом к стилю самолёта, в результате получается что получается, хотя я готов учиться в этом направлении. Но все потенциальные покупатели имеют дизайнерское образование и безупречный вкус?

Вам никто  и не покажет. Или вам нужны советы в стиле "...ну.. э-эээ.. эта.. крылья больше сделайте.. или толще.. хрен его знает.."? 🙂

Не надо иметь дизайнерское образование или безупречный вкус, для того, чтобы понять - перехватило дух или нет от увиденного.

Вот сравните -
Great_Lakes_2T-1A_NC647K_01.JPG


и чтобы далеко не ходить:
Travel_Air_R_Replica_N482N_02.JPG


И ваше детище:

aa-0447.JPG


Теперь предположим, что каждый из этих самолетов стоит 4.9 млн. рублей. Вы бы какой купили? Именно вы. Лично? С учетом того, что у вас есть эти 4.9 млн. рублей и вам их надо потратить. И вы ничего НЕ ЗНАЕТЕ о швах, пилотаже, 13G и вообще. Я специально взял эти фотографии - у первой модели видны "ребра". Но они же и обыграны дизайнером - уверяю вас - дизайном и сборкой занимались разные люди. Отбивка по крылу - она делает многое. Второй наоборот - зализан, сведен к хвосту.. Фюзеляж вытянут в овал..

Да даже банальная визуальная раскраска, изменившая общую "колбасность" фюзеляжа (толстый и круглый по всей длине) и отход от классической формы руля направления (как на Яке опять же), без захода кромок (и увеличения его эффективности), а просто, поделенный "пополам", даст большой эффект. Но я не дизайнер. И не факт, что у меня есть вкус.. 🙂.

Конкурс среди студентов МАРХИ, которые больше понимают в играх света и тени, визуализации пространства и классических пропорциях, с призом за первое место в 5К долларов и справкой из МАИ, что первый проект технического дизайна уже сделан, награждение грамотой ФЛА (ну, не знаю - что-угодно можно придумать) - и за пару месяцев у вас будет из чего выбирать. Фирма Порше устраивает конкурсы среди студентов и "Кайман" - результат подобного проекта.

Короче, сделайте упаковку. Лицо. Качество. Я не предлагают менять что-либо кардинально. Я просто пытаюсь дать направление. Знаю только, что "отбивка края линии багажника на BMW" - это решалось 3 месяца и было предложено около 140 вариантов, где и как ее сделать. Внутрь машины никто не лез.. Вот и теперь у вас та же задача.

Приношу извинения за многословие. Кратко не умею, видать. Успехов, совершенно искренне.
 
Господа строители  Фаворита F-1 если так далеко зашел разговор у меня отец дипломированный  дизайнер ,  закончил Строгановку предлагаю БЕСПЛАТНО поработать над вашим самолетом по дизайну если Вы конечно не против
 
Кстати, рекомендую прислушаться и воспользоваться рекомендацией zatura. Про отца не в курсе, но у самого zatura вкус практически безупрчен. И это не только мое мнение, а факт, в результате которого он имеет возможность собирать коллекцию ВС.
 
@ KAA
Спсибо!
@ Jan

Ты вбил этими фото гвоздь двухсотку парням в головы , и цинично откусил шляпку , что бы они не смогли его вытащить. )))
А про Затуру я думал , что вкус у него свой ...а оказалось примитивно передалось по наследству )))
 
Господа строители  Фаворита F-1 если так далеко зашел разговор у меня отец дипломированный  дизайнер ,  закончил Строгановку предлагаю БЕСПЛАТНО поработать над вашим самолетом по дизайну если Вы конечно не против

Тема. По крайней мере, очень интересно подробно услышать человека, привыкшего себя радовать приобретением самолетов.
Очень рад предложению. Прошу контакты в личку.
 
Теперь предположим, что каждый из этих самолетов стоит 4.9 млн. рублей. Вы бы какой купили? Именно вы. Лично?

Будете смеяться, но из приведенных купил бы одназначно Фаворит. Мне просто другие самолеты нравяться.
 
1)Да очень!
2)Надо попробывать и сравнить
3)Необосновано дорогой
4)У меня не хватит денег
5)Хочу, чтобы доработали
6)Нет, самолет плохо летает
7)Нет, самолет некрасивый
8)Мне такой не нужен
9)Прикольный самолетик, но мне такой не нужен

Мой ответ № 9

Читал Яна, много думал 🙂 Посты можно смело перенести в ветки про Л-, Ла-, Че-, Т-, Як-, АН- и т.д.
 
076 сказал(а):
Посты можно смело перенести в ветки про Л-, Ла-, Че-, Т-, Як-, АН- и т.д.  
Да. Потому как у нас НЕТ школы промышленного дизайна ВООБЩЕ. Есть только относительно приемлемые варианты решений, где-то подсмотренные, навеянные, продиктованные аэродинамикой, необходимостью, упрощением конструкции, наличествующим материалом. Поэтому забираясь в отчественную технику ВСЕГДА чувстуешь себя НА ЗАДАНИИ. Долгое время на всех просторах нашей Родины (и не так уж давно - практический каждый участник форума помнит это время) потребителя (слово-то какое) интересовал не внешний вид изделия, а сам факт его НАЛИЧИЯ.

Но это время ушло. Вроде бы. В наследство осталось: Лада "Калина" с дизайном начала прошлого века, 4-5-этажные загородные халабуды с окнами-бойницами (как жил в пятиэтажке, так и живет в пятиэтажке) на 6 сотках дачного участка, практичная одежда всех цветов грязи - не маркая зато (!) и легкая внутренняя тяга к прекрасному, которое где-то должно быть..

Данный проект - попытка подойти к этому "прекрасному". Вполне рабочая попытка. Практически завершенная. Техническая часть не вызывает сомнений (так не вызывает сомнений тот самый 5-этажный кирпичный дом со стеной в 3.5 кирпича, собственным генератором, гаражом на 5 машин и системой отопления с трехкратным запасом (а вдруг зима холодная будет?). Но катарсис  - доселе незнакомое чувство как для хозяина, так и для сторонних наблюдателей. Для многих - и слово. 🙂.

И если вся остальная техника отчественного производства делается для "массовости, спорта, времяпровождения, покатушек, машрутов, охоты, рыбалки.. (нужное подчеркнуть в зависимости от модели)", то данный проект, как я уже писал, замахивается на самое сложное - передать привкус истории авиации. Тот самый, с шарфом.

При этом я нисколько не сомневаюсь, что все члены рабочей группы проекта за 4.9 миллиона рублей купили бы именно ФАВОРИТ. Они же искренне выбирали форму и остановились именно на данной. Но получился самолет для СЕБЯ. Для любого из членов рабочей группы. Но не для стороннего потребителя.

А вот все остальные - при изначальной равности цены - выберут что-нибудь другое, приведенное на иллюстрациях. Можно даже опрос не делать. Но я не к тому, что "сделано плохо", а к тому "что не доведено до конца".


И если бы любой из участников слета появился на таком самолете и сказал "Я это СДЕЛАЛ!", все пали бы ниц и воздали хвалу до небес. Но есть разница - "Это я сделал" и "Это сделали, а я купил!". Это не должно ни в коем случае выглядеть самоделкой. Как не выглядит самоделкой Л-42. Например. 🙂.
 
Gennadij сказал(а):
ЛОДОШНИКУ
Цитата:
Посты можно смело перенести в ветки про Л-, Ла-, Че-, Т-, Як-, АН- и т.д.
Саня эти самолёты создавались под конкретные задачи. Мы же говорим о самолётке для души !

Под конкретные задачи можно без внешнего вида легко продать?
 
2 Gennadij, hasan и KAA
Совсем не красиво. На этой ветке самолёт обсуждается, а не по понятиям. Ваша пара постов портит всё обсуждение 😡
Разборки можно устроить и через личку
 
076 сказал(а):
Под конкретные задачи можно без внешнего вида легко продать?  

хм .... Саш, скажи как продавец/владелец, а в Л-ках чего с внешним видом не так, по твоему скромному мнению? 🙂

Уж не знаю, трудились ли на них дизайнеры, но без участия людей стонким вкусом явно не обошлось, 100%
 
SVP сказал(а):
а в Л-ках чего с внешним видом не так, по твоему скромному мнению?  

На МАКСе дед с авоськой подошел с вопросом настоящий или макет. Отвечаю что конечно настоящий. Дед просит внутрь заглянуть (хороший такой дед, настоящий, с орденскими планками, но явно из пехоты). Открываю самолет, дед заглядывает в салон и потом мне с такой обидой в голосе заявляет - чего же ты милок меня обманываеш, там же все из фанеры... Заглянул сам, правда фанера 😱, потрогал, фуу, отлегло, композит. Деда этого долго не забуду.
 
Ну давай теперь Л-ки хаять. В Фаворите, похоже уже нечего, давайте Л-ки.
Что за люди, эти авиаторы? Ну блин точно - где трое русских - там пять партий. а где трое авиаторов - там десять партий.
Зачем вам надо огульно все хаять? Ну это же часть жинзни людей, их труд, лишения,  талант, годы жизни. Я не против критики, но здесь ее большая часть похожа на реализацию детских комплексов!
 
мистер Шнырев 🙂

можно я Вам диагноз поставлю ? 🙂

Палотогическая серьезность, требующая срочного (возможно медикаментозного) лечения 🙂

надо чаще улыбаться  😉
 
aschni сказал(а):
Я не против критики, но здесь ее большая часть похожа на реализацию детских комплексов!  

Андрей, да не напрягайся ты 🙂 Нас тут 90% процентов кто пришел в авиацию для реализации детских комплексов, я например до сих пор боюсь на балкон выше пятого этажа выходить 🙂
 
aschni сказал(а):
Я не против критики, но здесь ее большая часть похожа на реализацию детских комплексов!  

Значит многого Вы в жизни не понимаете , а если и понимаете , то как то по своему , как в кривом зеркале.

Моему приятелю директору крупной авиакомпании  жена как то на вечеринке сказала , что все мужчины - авиаторы это дети. И чем больше дети , тем больше имеют самолётов.

ЛОДОШНИКу Саня например АН-2 это классика . Их тоже покупают для души хоть и создавался как химик и прочая. Вот ДРОМАДЕР  , для себя для души , что то не слышал что бы купили. Это тоже что купить для души ДТ-75( если кто знает что это за зверь) 😉
Но ты говорил о уже созданных самолётах. Вот твоя эЛка создана грузы возить насыпом , или для людей? Вот тебе и ответ.
 
Сегодня первый раз эту ветку читал, помоему достаточно доброжелательное обсуждение для инета, даже слишком. Что осталось в памяти. Команда фанатов очень профессионально и качественно делает самолет, и очень его любит что само собой. Что увидел из фоток выложенных Яном. Что самолету не хватает пары, тройки обтекателей, модного капота с какими нибудь феничками и маляра с дизайнером. После этого нужен РКК с фотиком, белый шарфик на борту кабины, летные очки на ярко зеленой траве и валяющийся рядом Ян в рваных джинсах, небритый, с задумчивым взглядом устремленным вдаль и присевшей на его лысину бабочкой. Все, продажи пойдут. Представил и уже сам хочу купить незнаю зачем :~)
 
Назад
Вверх