Забыл только, что Бриони, это годы производства, оттачивания стиля... и ошибок, наверное...
Нет, не забыл. Отлично это понимаю. Но не "годы производства", а "чувство стиля". Оно не "зарабатывается стажем". Оно либо есть, либо нет. У "Москвошвеи" история не меньше, чем у Бриони
🙂.
Если бы речь шла исключительно о одежде - шансов "прорваться" практически не было бы. Но речь идет о самолете. Который красив сам по себе и еще технологически очень сложен. Так что шансы есть.
Какие же все-таки непропорциональности в общем виде "Фаворита", глобально,не углубляясь вмелочи? Никто пока наглядно мне это не показал. И ещё. Я конечно понимаю, что чувство прекрасного у каждого своё. Ладно я со своим технарским подходом к стилю самолёта, в результате получается что получается, хотя я готов учиться в этом направлении. Но все потенциальные покупатели имеют дизайнерское образование и безупречный вкус?
Вам никто и не покажет. Или вам нужны советы в стиле "...ну.. э-эээ.. эта.. крылья больше сделайте.. или толще.. хрен его знает.."?
🙂
Не надо иметь дизайнерское образование или безупречный вкус, для того, чтобы понять - перехватило дух или нет от увиденного.
Вот сравните -
и чтобы далеко не ходить:
И ваше детище:
Теперь предположим, что каждый из этих самолетов стоит 4.9 млн. рублей. Вы бы какой купили? Именно вы. Лично? С учетом того, что у вас есть эти 4.9 млн. рублей и вам их надо потратить. И вы ничего НЕ ЗНАЕТЕ о швах, пилотаже, 13G и вообще. Я специально взял эти фотографии - у первой модели видны "ребра". Но они же и обыграны дизайнером - уверяю вас - дизайном и сборкой занимались разные люди. Отбивка по крылу - она делает многое. Второй наоборот - зализан, сведен к хвосту.. Фюзеляж вытянут в овал..
Да даже банальная визуальная раскраска, изменившая общую "колбасность" фюзеляжа (толстый и круглый по всей длине) и отход от классической формы руля направления (как на Яке опять же), без захода кромок (и увеличения его эффективности), а просто, поделенный "пополам", даст большой эффект. Но я не дизайнер. И не факт, что у меня есть вкус..
🙂.
Конкурс среди студентов МАРХИ, которые больше понимают в играх света и тени, визуализации пространства и классических пропорциях, с призом за первое место в 5К долларов и справкой из МАИ, что первый проект технического дизайна уже сделан, награждение грамотой ФЛА (ну, не знаю - что-угодно можно придумать) - и за пару месяцев у вас будет из чего выбирать. Фирма Порше устраивает конкурсы среди студентов и "Кайман" - результат подобного проекта.
Короче, сделайте упаковку. Лицо. Качество. Я не предлагают менять что-либо кардинально. Я просто пытаюсь дать направление. Знаю только, что "отбивка края линии багажника на BMW" - это решалось 3 месяца и было предложено около 140 вариантов, где и как ее сделать. Внутрь машины никто не лез.. Вот и теперь у вас та же задача.
Приношу извинения за многословие. Кратко не умею, видать. Успехов, совершенно искренне.